Сделал рендер. В целом вроде все хорошо, но нужно равномерно осветлить комнату, чтоб свет полностью ее залил и не было темных пятен. Так же как исправить засвет римских штор, их вообще не видно, хотя из освещения я их исключил.
прочитайте правила сайта называйте темы корректно. ЧК
3steban
крути экспозицию. попробуй reinhard с пониженным burn
но "равномерно" осветить неправильный подход. Это скорее даст потерю объёмов. Лучше в излишне тёмных местах включить пару светильников. Только не слишком ярко - днём искусственное освещение еле видно.
можно сделать подсветку из-за камеры. как это делают фотографы. небольшой неяркий плейн или два. Можно отключить им отражения, чтобы не палились.
"вспышку" от камеры не рекомендую - это убивает объём.
можно на потолок "пыхнуть"
правильный - это реалистичная расстановка освещения. как минимум никаких "невидимых" источников в кадре типа плейна под потолком.
3steban
вирей не считает каустику. по умолчанию по крайней мере. поэтому трогать отражения для увеличения освещённости бессмысленно. важнее диффузный цвет. т.е. в белой комнате будет светлее, чем в тёмной. (чисто белый при этом ставить не рекомендуется)
поэтому если хочется наврать, то можно чуток высветлить подменой GI-материала через overrideMtl или увеличение параметров GenerateGI и RecieveGI
может поменяете люстру на что то по изящней..ну и в потолке хотябы над кроватью сделать нишу..а остальное подсветить точечным светом...ну и на пол коврик,бра утрать поставить на тумбы торшеры,и шторы спрятать в потолок..а то не визуализации ни дизайна--(
Ну я предлагал заказчику и нишу и светильники включить, но им этого не надо. Все что тут сделано это по заданию заказчика.
Мне просто хочется с тех стороны услышать что можно еще для реалистичности сделать, и сколько стоит такая работа?
разница очевидна, только желтый профиль на шкафу-купе и зеркале глаз режет, попробуй лучше цвет "шампань" по-моему, называется, примерно в цвет металла на бра и люстре...