W.I.P_alex1111

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Первый опыт моделинга автомобиля (Skoda Octavia Tour) салон пока не домоделил, нужна критика и совет с окружением (не то которе сейчас)

Заренее всем пасибо.


render_5.jpg





render_4.jpg
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
народ неужели нечего критиковать, с меня +
Активность: 0
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Оооп, нашел косяк. Шов по середине всего автомобиля видно. Особенно на молдинге переднего бампера)
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Покачайте эверовские сцены, например Evermotion Archinteriors vol. 20 и Evermotion Archinteriors vol. 25... посмотрите, как там всё настроено - примеров масса ведь.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Отрендери ее с матами и стедией эверов и посмотри что не так.
Ты ее в убогом свете поставил и хочешь чтобы все тебя ругали или хвалили.
Вон половина галереи забита "студиями" эвера.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
От симметрии остался шов на всю машину. Видно отчетливо на задней плоскости под номер и переднем бампере. Не видны швы (щели) дверей. Забыты поворотники под боковыми зеркалами. Глушитель не очень что-то. Радиаторная решетка пластиковая должна быть. А как бензин туда вливать?

П.С. в эверов вставьте машину, настройки врея под себя чуть подправьте и рендер.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
забыл дописать (шов пока не склеивал) качну студию потом выложу рендер
Пасибо за советы щас проплюсую.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Alex1111
Главное, чтобы советы действенные были) бензобак не забудь)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
в шкоде бензобак с права))) но сделаю. пасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
довольно много неточностей и неаккуратностей - линии "пляшут"
передний бампер "угловатый"
стёкла боковые должны быть словно изогнутая плоскость, т.е. без вертикальных рёбер
отверстия в бампере должны быть скруглённее
у лобового стекла должны быть тёмные пластиковые рамки по бокам
стойки толще внутри
рёбра радиатора должны идти дугой, а не под углом к центру
изнутри швы дверные не должны просвечивать
капот под стекло должен слегка загибаться. дворников не видно
и
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
И пришел дедушка Наиль и обломал новичков)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Quote:
довольно много неточностей и неаккуратностей - линии "пляшут"
передний бампер "угловатый"
стёкла боковые должны быть словно изогнутая плоскость, т.е. без вертикальных рёбер

Пасибо буду исправлять.
подскажите как правильно моделить чтобы швы везде были с одинаковым зазором, сначала моделиться вся машина потом ее начинают делить на отдельные детали и чамфером делают одинаковый зазор?
И по поводу стекол, они тоже моделяться полностью со все мкузовом автомобиля потом их отделяем, правильно?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Alex1111
Ну так от моделлинга зависит. Я бы чамферил. Если заранее их делать, сложнее потом моделить, смусить
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 26
насчёт окрушения: пол из чёрного зеркального керамогранита размером 60*60, светлые матовые стены, может местами тёмный строгий геометричиский рисунок. Направленое точечная подсветка с пола , что-то вроде а-ля Top Gear
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
постарался учесть все ваши комментарии, единственное кузов пока не "склеивал"
просматривал пару уроков по моделингу и все по разному делают швы на машине, ктото в самом конце сплайнами прорисовывает потом конвертит в едит поли и булианом прорезает их с одинаковой толщиной, ктот просто отделяет детали и чамферит.
Посоветуйте как более правильнее сделать. заранее Спасибо.

skoda_oktavia_tour_1_for_web.jpg
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
Материалы на Дисках не очень, и на зеркалах у лобового стекла, , а поворотники у Октавии на зеркалах расположены, а так Классно получилось!
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Alex1111
зеркало в салоне как то не очень, или мат ему чёрный, или вообще удалить.
с геометрией вроде нормально всё!!!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Всем привет, нужна ваша помощь.
помогите пожалуйста настроить материал бутылки, сейчас она просто черная, а хотелось бы чтоб в центре было зеленое свечение, ну или просто более прозрачный материал стекла,(в бутылке так же есть жыдкость возможно оан не дает такой прозрачности как хотелось бы) делаю работу для себя, это не реклама, так что приму любой совет и критику. Заранее все спасибо.



render.jpg

мат стекла





mat1.jpg
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 22
красиво. А как рельеф сделал на фарах?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
TonyMoon


карта bump
Читают эту тему: