W.I.P. alisa_ua

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Всем привет! Меня зовут Леся. Вот и у меня назрела необходимость открыть свой WIP. Для начала, в связи с тем что вот уже вторая моя модель пролетает с "Профи", а модераторов грузить вопросами "ПОЧЕМУ", наверно, глупо, хотела бы попросить коллег глянуть мои модельки (в профиле) и подсказать в чем мои ошибки. Хочется идти вперед, а не топтаться на месте. А без вашей помощи я так и буду наступать на одни и те же грабли. Буду благодарна всем ответившим -)
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Леся, слишком простые модэльки, я посоветовал бы взять какую нибудь реальную вещь и начать делать, в випе спрашивать советов по ходу работы, тогда, думаю все получится, желаю удачи если будет что то конкретное может помогу чем смогую.
начинать можно вот например стакогоhttp://www.google.com.ua/imgres?sa=X&hl=ru&biw=1024&bih=677&tbm=isch&tbnid=RYPBM3w06LQRMM :&imgrefurlhttp://amberchess.com/%3Fcat%3D4&docid=AmV5vjcEZ_UqKM&imgurl=http ://amberchess.com/wp-content/uploads/2008/12/roaringknight_chess_setm600.jpg&w=600&h=486&ei=qsRtUcHyG8nYswavk4C4DQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:4,s:0,i:159&iact=rc&dur=3813&page=1&tbnh=189&tbnw=250&start=0&ndsp=12&tx=132&ty=93
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
alisa_ua
Да необязательно модель должна быть сложной. Она должна быть интересна потребителю и качественно выполнена.
Ваши часы попали в профи, потому, что это нужная штука, а вот кусочек лепнины мало кому понадобиться. Ваша лавочка тоже не будет пользоваться спросом тк у нее такой странный дизайн, что фиг знает куда ее можно воткнуть. Найдите какой-нибудь красивый, реальный стул или стол и модельте. Делайте ту модель, которая вам самой была бы нужна.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
Максим правильно говорит, модель должна быть актуальна. Пока стал профи, отсеяли около 15-20 моделей, тоже написал вопрос. Чтобы пользователи не повторялись, рекомендую почитать
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=425903#425903  

Вот Ton-an по делу написал тогда:
1) "Вкусная информативная подача" модель не должна теряться на фоне, незамыленное превью, поставленная композиция (http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=152   ) - немного контраста в PS кашу не испортит.
2) Я, на превью вставляю сетку и вес модели - это не обязательный пункт. Когда просматриваю модели -очень ценю если есть сетка- дает понять с чем придется иметь дело до момента скачивания.
3) Производитель. (желательно указать по фотографии или по чертежам сделано). Я когда не уверен в размерах (не нашел документации)- и все делалось на "глаз" пишу что делал по фото.
4) аккуратно собери текстуру в одну папку (неприятно копаться в огромных файло-помойных ветках)
5) проверить на соответствие масштаба в миллиметрах. Выставить на ноль координат. Если нужно то лучше сгруппировать.
6) Если знаешь что есть проблемы в сетке или есчо какие-то "сюрпризы" исправь. Не думай что самый "умный" и так сойдет.(почисть скриптом)
7) (работаю в 2012 по этому) сохраняю под 2010 версию - больше пользователей сможет воспользоваться результатом твоего труда.
такие правила я для себя поставил. У кого-то могут быть выше требования к модели. Свои считаю как базовыми.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Quote:
У кого-то могут быть выше требования к модели. Свои считаю как базовыми.
Желательно бы чтоб текстуры,объекты и маты были нормально названы, а не 1,2,3
и рэндер чтоб в архиве был тоже с таким же названием как модель
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
gykseruy

Даже если будут 1,2,3 они могут запросто пройти модерацию, если будет актуальная модель и сладкая картинка. Сами модераторы предупреждают, что к пользователю без статуса профи повышенные требования, когда получаешь статус профи - отношение более лояльное...Личный опыт общения. А вообще даже советуют спрашивать у них, какие модели могут пройти в профи, Марат например помогает пользователям, можно выслать ему на почту модели, которые хочешь сделать и он ответит могут ли они пройти по актуальности и т.д.
п.с. У вас очень хорошие модели мне до многих расти и расти )
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Quote:
alisa_ua
Да необязательно модель должна быть сложной. Она должна быть интересна потребителю и качественно выполнена.
Ваши часы попали в профи, потому, что это нужная штука, а вот кусочек лепнины мало кому понадобиться. Ваша лавочка тоже не будет пользоваться спросом тк у нее такой странный дизайн, что фиг знает куда ее можно воткнуть. Найдите какой-нибудь красивый, реальный стул или стол и модельте. Делайте ту модель, которая вам самой была бы нужна.
Спасибо, Максим. Я поняла, моя ошибка в том, что я делала ставку на чистоту геометрии, сетку, маты. А тут все просто, оказывается, впрочем как во всем, спрос и подача.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Quote:
Максим правильно говорит, модель должна быть актуальна. Пока стал профи, отсеяли около 15-20 моделей, тоже написал вопрос. Чтобы пользователи не повторялись, рекомендую почитать
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=425903#425903  

Вот Ton-an по делу написал тогда:
1) "Вкусная информативная подача" модель не должна теряться на фоне, незамыленное превью, поставленная композиция (http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=152   ) - немного контраста в PS кашу не испортит.
2) Я, на превью вставляю сетку и вес модели - это не обязательный пункт. Когда просматриваю модели -очень ценю если есть сетка- дает понять с чем придется иметь дело до момента скачивания.
3) Производитель. (желательно указать по фотографии или по чертежам сделано). Я когда не уверен в размерах (не нашел документации)- и все делалось на "глаз" пишу что делал по фото.
4) аккуратно собери текстуру в одну папку (неприятно копаться в огромных файло-помойных ветках)
5) проверить на соответствие масштаба в миллиметрах. Выставить на ноль координат. Если нужно то лучше сгруппировать.
6) Если знаешь что есть проблемы в сетке или есчо какие-то "сюрпризы" исправь. Не думай что самый "умный" и так сойдет.(почисть скриптом)
7) (работаю в 2012 по этому) сохраняю под 2010 версию - больше пользователей сможет воспользоваться результатом твоего труда.
такие правила я для себя поставил. У кого-то могут быть выше требования к модели. Свои считаю как базовыми.


Вот за ссылочку спасибо большое! А что касается пунктов, то 6 из 7 присутствуют, по крайней мере в последней модели, а ПРОФИ не стала. Тут, скорее всего, как писал Максим, спрос и подача все определяют, а жаль.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Quote:
Quote:
У кого-то могут быть выше требования к модели. Свои считаю как базовыми.
Желательно бы чтоб текстуры,объекты и маты были нормально названы, а не 1,2,3
и рэндер чтоб в архиве был тоже с таким же названием как модель
Я программист по образованию, поэтому с такими вещами всегда аккуратна. Но все-равно спасибо.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Quote:
Личный опыт общения. А вообще даже советуют спрашивать у них, какие модели могут пройти в профи, Марат например помогает пользователям, можно выслать ему на почту модели, которые хочешь сделать и он ответит могут ли они пройти по актуальности и т.д.
п.с. У вас очень хорошие модели мне до многих расти и расти )

Спасибо, за совет. Я бы сама до такого не додумалась.
Quote:
п.с. У вас очень хорошие модели мне до многих расти и расти )
Неожиданно приятно -)
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться: у UVW map есть галка real-world map size. Где найти такую же возможность у Unwrap UVW? Суть проблемы в том что объект сложной формы, перебрала все варианты маппинга UVW map - не подошел ни один: материал отображается правильно(при включенной галке real-world map size), только с растяжками, сделала развертку в Unwrap UVW - растяжек нет, но материал просто серый. Такой был у UVW, когда была выключена галка.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Quote:

Никогда этим не пользовался.


В анврапе можно масштабировать развёртку скейлом, и саму текстуру в фотошоп.
Может ты изначально что-то не так делаешь, посмотри ролики на ютьюб,
вот один из хорошихhttps://www.youtube.com/watch?v=0k2tv1ITiW0  

Да вроде все так. Можно решить эту проблему, увеличив тайлинг, но это же надо сидеть подбирать, а real world - удобная штучка. Жаль не умею ей пользоваться в unwrape.
P.S. Спасибо за ссылочку.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Вот "замахнулась" на такой диванчик

divan.jpg


Вот что получается на сегодня

rend4.jpg

Сетка:

rend4_setka.jpg

Хочу услышать мнения профессионалов, что исправить, доделать, переделать и.т.д.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Женя, спасибо, исправилась -)
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Похоже я их сделала слишком мелкими, но у меня они(немного правда) но тоже есть -
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Ага, тут получше можно рассмотреть.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Ребята, помогайте! Замахнулась на такую меблюшку

https://lh5.googleusercontent.com/-GtviN9lRwTc/UgIjmTzphsI/AAAAAAAAAMc/IznC1500C4g/s589/comodandpuf_799.jpg 
Вот что имею на сегодня
https://lh5.googleusercontent.com/-6I0eM-T2krk/UgIj2P-SZFI/AAAAAAAAAMs/-yPRg5AmxPs/s1280/err2.jpg 
Вопрос: как "положить" теперь декор на ножку? Пробовала все варианты conforma - ни один не устраивает. Подскажите, пожалуйста, алгоритм как правильно делать такие вещи? [/img]
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1216
Петрозаводск
сначала делаешь очень лоуполи сетку декора, потом подгоняешь под саму тумбу, потом детализируешь декор
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Quote:
сначала делаешь очень лоуполи сетку декора, потом подгоняешь под саму тумбу, потом детализируешь декор
А если уже готов декор? Что-то можно сделать, чтобы "уложить его"?
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
лучше б конечно лоуполи моделила и накинула турбосмут и т.д.,чтобы если что переделать и т.п. , но можно еще попробовать скрипт или плаг это...Geometry projection
Читают эту тему: