W.I.P armen00

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 25

Приветствую вас друзья. Работаю в 3д пару лет, в основном делал экстерьер среднего качества (не фотореал), теперь настало время вырасти, и вот пытаюсь на основе этой сцены сделать фотореалистичную визуализацию, но возникает какая то дичь с освещением, или материалами, в общем у меня стул полыхает, уже 3 день пытаюсь правильно настроить свет и материалы, но что то не выходит, то темно, то ярко полыхает, то гамма горит. Что я делаю не так?

Материалы, вернее часть

Стоит ли вообще так расставлять свет? у меня тут и vray sun и dome и сферы и plane 

чутка покрутил свет и сделал постобработку, стало лучше, но все равно мультяшно...

Поменял текстуры, подогнал мебель, Удалил лишние источники света plane со стены и потолка, удалил стену за камерой, усилил hdri, вроде стало лучше)

сделал постобработку, хз вообщем... Подскажите что не так? что можно было бы улучшить и какими путями пожалуйста

ыв

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

Банально, но просто многому надо учиться.Если это текучка - то надо выкарабкиваться и заказчику вполне пойдет.Если работу показываете "на людях", что абсолютно правильно , в плане роста, то надо много уроков, много других знаний, которые , если будете работать - сами подтянуться.

Здесь на примере одной сцены , для обучения довольно сложной , никто не может дать универсальный совет - поставь галку там или выключи вот это - все сложнее, и  ...проще ,но я бы начинал бы с более простой сцены, в 4-х стенах выставить свет , когда добились этого , двигаться дальше и т.д.

На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 25
Спасибо)
Читают эту тему: