W.I.P. asror12BROR

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2021
Сообщений: 1
Tashkent,Uzbekistan

Привет, решил я значит изучить архивиз Вот работа которую я пытался повторить, но по качеству и близко не смог подойти. Софт: 3ds max, corona render

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва

Скучная архитектура и текстуры. Нет деталей, не интересно разглядывать. Технически мне всё нравится (травка неоднородная, на тротуар не вылезает, объём читается, кустики аккуратные).

Скиньте реф, тада вам накидают шо, как и где поправить.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5696
Качество приходит с опытом. Было бы странно, если бы Вы начали изучать архивиз и сразу выдали бы гору. Смотрите реф, анализируйте, что у Вас не так, делайте, чтобы было так... Повторите это упражнение 100500 раз и все получится.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата asror12BROR:
corona render

хоть тут не кАрона и ВИЗУАЛИТИОН

На сайте c 25.09.2019
Сообщений: 4
Трава смотрит в одну сторону, то есть кажется не живой. Самому рендеру не хватает контраста. Кажется плоским, коробочным. Свет и фон совсем ладят между собой. Для начала выберите композицонно хороший ракурс, и нарабатываейте его до деталей, так хотябы основной принцип работы с архивизом поймете. Будете уже чуствовать саму детализацию, опять таки можете начать с референсов от которых можно отталкиватся. Найдите примерно похожий качественный реф, и под него сделайте ракурс и постарайтесь добиться того что и на референсе. Хоть и не выйдет возможно то что на картинке, зато будет уже основа от которой можно дальше двигатся
Читают эту тему: