W.I.P cgrumyantsev

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow

В общем буду тут выкладывать части большой персональной работы, которой сейчас занят, а может и не буду.

Так или иначе пусть тема будет.

В галерею не хотят принимать, зато дверные ручки - пожалуйста smiley-biggrin.gif ну и ладно.

Затестил sketchfab на модельке лопаты, разобрался наконец-то с сабстансом... далее все в процессе.

51750f3db59db51ad94224421e45fa28.jpg

77b1a5ae25b8d1ee0f9763eaf049611e.jpg

e5a0cc0dd74e3329effc00b56c095963.jpg

Покрутить повертеть можно тут 

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата etransmit:
Крутая моделька!

Спасибо

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата etransmit:
Поделитесь опытом! Как сделать самосветящимся материал? или же все решается при помощи Bloom&Glare эффекта и текстуры с alpha chanel ?!

Какая задача? В этой модельке нет самосветящихся материалов. Это хдри + контровой свет + фил лайт.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow

Цитата etransmit:

Люди в плеерах интересные проекты рисуют.. Персонажей, объекты.. В этой сцене да.. все просто.

Радуют текстуры.. Особенно bloom в gdl плеере. 

Но единственное не дает покоя - как сделать самосветы?!! Видел уроки, рассказываются лишь про bloom. Он заставляет все яркое сиять и светиться. Однако хочется именно создать имитацию непосредственно LED кривого освещения.

На скетчфабе блум - постэфект, добавляется при загрузке модели, если хочется.

Если говорим про vray (кроме рея и арнольда не знаю ваших корон), то стоит делать все физически корректно. Если хочешь LED панель - сделай внутри лайты из мешей. Либо фейковать vraylighmat.

Если про близкое к геймдеву и говорим про сабстанс, то вот урок Substance Painter Tutorial – Fundamentals 16: Emissive effects

Чтобы топик подогреть что ли... 

В процессе и еще много работы впереди)

d1851ac643292d668e14fa4ba8197cf1.jpg

Читают эту тему: