W.I.p. Deamont

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.05.2015
Сообщений: 6
Всем привет. Я новичок на 3ddd. подскажите что нужно что бы картинка попала в галерею

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата deamont:
подскажите что нужно что бы картинка попала в галерею

Тётку в прозрачной ночнушке туда вфотошопить..

.. или котега на крайняк )))

Репутация: 0
На сайте c 24.05.2015
Сообщений: 6
Цитата feles:
Цитата deamont:
подскажите что нужно что бы картинка попала в галерею

Тётку в прозрачной ночнушке туда вфотошопить..

.. или котега на крайняк )))

Тут момент то что "Работа нуждается в доработке" Я то понимаю что не огонь. Но хочу услышать, что имеено нуждается в доработке и до какого уровня. Посмотрел другие работы, и далеко не на каждую можно сказать что она фотореалистичная. 

Трековое освещение да надо менять, я самое простое ставил из фри моделей. А вот что еще надо подтянуть?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

1. Общий контраст

2. Ковёр пластиковый и левитирует

3. Зеркало слева плохую шутку играет с вертикалями - кажется, что вертикали поплыли. Прилепите зеркало к стене.

4. Попробуйте камеру на 110 см от пола. Сейчас она слишком высоко и нет "эпичности" кадра.

5. Свет слишком равномерный и его много. Попробуйте подсветку на потолке вообще выключить, но включить лампу над подушкой.

6. Почему там одна лампа над подушкой? Партнёру слева она не нужна? Ну да, правильно - экономим электроэнергию. А хочешь почитать книгу в кровати - включай лампу над спящим справа партнёром. Или читай днём ))

7. Свет странный за окном, дающий странную и слишком чёткую тень на стене слева от жалюзи (которой, кстати, нигде нет - зато тень от неё есть).

8. Розетки на изголовье ниже опустить, чтоб они над полочкой и столиком были.

9. Дверь слева не читается. Есть лишь ручка от неё и тень от жалюзи.

10. Радиатор отопления под подоконником где? Зачем этот подоконник вообще выступает, если на нём не стоит и не лежит ничего?