Акцент на что то (или тот же контраст) по-моему должен присутствовать всегда. Будь то диз, либо же рендер. Посмотреть на окружающую природу (тот же фон за окном который у Вас присутствует) в тени листвы можно увидеть хороший контраст, который придает глубину картинке.
Фотошоп с автокоррекцией кривых уже делает более менее интересную картинку.
Сфотографируйте телефоном любую комнату дома даже и проанализируйте на то как падает свет и какие тени присутствуют. По сути рендером мы пытаемся добиться той же реалистичности.
Если рассматривать как художественный ход уменьшение контраста, по мне скучно выглядит. Конечно кому то это и понравится. Нужно еще знать предпочтения клиента и цель работы безусловно.
да, уменьшение контраста было художественным ходом, просто мне показалось здесь это будет уместным) спасибо за ваше мнение, буду делать упор на достижение реализма и проработку "истории")
К текстурам придираться не буду - эскиз пока, всё таки. По атмосфере - я бы добавил более интересный фон: горы, заросшие холмы или что-то вроде того. Просто небо - скучновато, а фэнтези скучным быть не должно ни в коем случае. Кроме того небо явно должно быть потемнее + звёзды + луну в кадр.
К текстурам придираться не буду - эскиз пока, всё таки. По атмосфере - я бы добавил более интересный фон: горы, заросшие холмы или что-то вроде того. Просто небо - скучновато, а фэнтези скучным быть не должно ни в коем случае. Кроме того небо явно должно быть потемнее + звёзды + луну в кадр.
Окна всё же ннада. Плюс небо, как по мне, всё ещё слишком светлое - в таких светлых сумерках свет фонарей был бы менее заметен. В общем, либо небо затемнить, либо фонари.
Кроме того свет фонарей электрический - тут гномы живут технически продвинутые? Если нет, освещение надо сделать гораздо более тёплым.