W.I.P. die_happy

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114
Цитата xpp_nd_ruphus:

по матам для тачек можете в моей старой теме почитать, когда по тачкам начал активно заморачиваться https://3ddd.ru/forum/thread/show/nuzhna_kritika_po_matam_ekstier_iernyi_avtopark  

xpp_nd_ruphus большое спасибо, я скачал и посмотрел сцену и модели (геометрия машин очень странная кстати) - было очень интересно.

Но главное, мне интересны были материалы карпеинта. Итак, я отрендерил 2 картинки. В тестовой сцене товарища, которой мне ее отправил. Геометрия моя.

Сцена товарища - мои материалы

efd73fe3c71088cf3b68916cf55c30dd.png

Сцена товарища - его материалы

70ce09a67362febe2aa3ef074eff8fe8.png

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
die_happy на покрышки надо планарный маппинг с дефолтным размером, чтоб сработала текстура боковины вместе с пылевой маской, а геометрия там такая, поскольку машинки выдернуты из Forza Motorsport
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114
Цитата xpp_nd_ruphus:
die_happy на покрышки надо планарный маппинг с дефолтным размером, чтоб сработала текстура боковины вместе с пылевой маской, а геометрия там такая, поскольку машинки выдернуты из Forza Motorsport

Да, так и подумал про форзу, у меня где-то сотни их машин есть. Я не изменял другие материалы кроме карпеинта и хрома на некоторых местах, чистая резина больше нравится.

Разница в том что на вашей модели матеарилы текстурные, у меня хром головных фар, стопов и т.д. врей маты

Какие мысли по рендеру?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

die_happy по рендеру теперь ок, основные проблемы были в рендер сцене, а так по сути можно вместо асфальта машинку поставить на невидимый плейн, который ловит тени, отключить видимость домлайта и отрендерить с альфой и в шопе подставить ровный фон, эффект будет примерно, как тут

https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_tramvainykh_putiei_04 

а мат резины надо бы допилить, даже на сликах штампуется маркировка на торцах

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114
Цитата xpp_nd_ruphus:

die_happy по рендеру теперь ок, основные проблемы были в рендер сцене, а так по сути можно вместо асфальта машинку поставить на невидимый плейн, который ловит тени, отключить видимость домлайта и отрендерить с альфой и в шопе подставить ровный фон, эффект будет примерно, как тут

https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_tramvainykh_putiei_04  

а мат резины надо бы допилить, даже на сликах штампуется маркировка на торцах

Спасибо, сделаю все, как написали. 

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

bc4ee39e608f302fb3022d3199b5f8d6.jpg

28852f11cf307a82fb552c49d5525f89.jpg

идеи для этого авто.

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Отрендерил в хдри, несколько часов в целом делал модель этой машины, полчаса настраивал свет

Около часа настраивал ракурс. Если у кого есть мысли, покритикуйте пожалуйста

Немного стыдно в галерею выкладывать)

6d4efc20b0ba289f51b0c89c44495be7.jpg

На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 207

Авто в центр композиции. Плохо воспринимается форма.На авто луч света.

Картинку с природой заменить.Она шумная.

Мое мнение.

Удачи всем нам!!! ))

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата die_happy:
Если у кого есть мысли, покритикуйте пожалуйста

Если цель показать машину, то и акцент должен быть на машине... сейчас она скромненько стоит в тени, в углу... совсем не работает. Даже не понятно что за машина. 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

6ac266a7dad698a3965867ff7eef68bc.jpg

как-то так (возможно)

На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Хорошо, подберу что-нибудь другое.

На самом деле меня волнует в первую очередь сам факт что авто как будто вклеено в фотку.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
сверху накладка, надо обрезать, небо  поярче зажечь, чтобы как на стеклах авто.
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114

Всем привет. Я занимаюсь продажами и немного дизайном мебели в огромной компании в Турции. Моделлер средний, визуализатор никудышный по-моему. Текст написал чтобы не было пинков и огрызаний. 

Сейчас решил спросить насчет пола. Я обычно просто кидаю на плейн флур генератор. В слот дифуз плашки мультитекстуры, в рефл, рефл глоссинес, бамп туже текстуру в колор корректе с -100 сатурейшн. По хорошему как? Надо все в фотошопе делать текстуры? Или что менять в этой текучке чтобы выглядело приятнее?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Иногда достаточно в колоркорректе покрутить яркость/контраст. Фотошопом не так уж часто пользуюсь при подгонке текстур.
На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 207
Лампу выключить и бэк поправить. )
Читают эту тему: