Добрый день. Решил сделать вот такой экстерьер по видео с ютуба, но уже на середине включился полностью творческий процесс и фантазия, в связи с чем прошу конструктивной критики и советов по улучшению работы. В планах еще сделать ночной рендер, но это потом.
прошу конструктивной критики и советов по улучшению работы.
Сначала посмотрел и писать что-то критичное не возникло желания, но коль уж CGCat воскресил тему, вставлю свои 5 копеек.
Фон. Если уж фокус на переднем, достаточно затененном плане, то горы на фоне должны быть менее насыщенными, контрастными и более размытыми.
Растения. Понятно, что менять текстуры на готовых моделях - дело не благодарное, но можно хотя бы на постобработке немного добавить реализма. Сейчас клумбы выглядят как на кладбище с искусственными цветами (особенно папоротник выглядит пластиковым) В целом картинка выглядит, как кадр из хорошо сделанного мультика, ярко, насыщенно, контрастно, но не совсем реально.
Косяки по геометрии. Кружала (радиусный верх) из кирпича ниже оконных и дверных блоков. Особенно на левой двери заметен косяк. На арках рам сэкономил на шаге линий - ломанные, 4-5 сегментов на дугу. На краску дверей, кирпич, штукатурку, тротуарную плитку хорошо бы сколов, грязи, царапин добавить. Можно опять же на постобработке это сделать... Если, конечно, есть претензия на художественность...
А еще мне кажется, что горы и папоротник северные, мандарины - субтропики... Растения тоже надо как-то логически подбирать
Спасибо за замечания, буду пробовать исправлять. На косяки геометрии в арке даже внимания не обратил, надо как-то приучать себя улавливать такие моменты) На плитке трещинки я делал, но, судя по всему, они получились совсем незаметными.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Viento:
А еще мне кажется, что горы и папоротник северные, мандарины - субтропики... Растения тоже надо как-то логически подбирать
Пейзаж вполне соответствует Испании - там и горы, и море, и мандарины.
Но вот ландышей одновременно с мандаринами не будет точно )))
Никто ничего не написал - да потому что картинка-то прикольная получилась :-) Яркая, красочная, интересная. Ну и пофиг, что нереалистичная - я свой плюс с удовольствием оставила )
Всем добрый день. Во время работы столкнулся вот с таким моментом: тень на переднем плане и на заднем падают в 2 разные стороны. Это вообще нормально? Такое может быть? В качестве источников света использую CoronaSun + HDRI. Сперва подумал что дело именно в HDRI, поменял ее на CoronaSky и даже просто обычный источник света в окно ставил, но тени остаются такие же.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Если два окна, думаю такое возможно. На стол сзади не попадает свет из окна слева, поэтому он отбрасывает тень от правого окна. А на ближнем плане преобладает свет от левого окна, поэтому так падают тени.
Всем привет. Сделал вот такой рендер и не могу понять как его улучшить. Понятное дело что нужна постобработка, но хотелось бы услышать советы что можно сделать непосредственно в самом максе. Думаю что надо что-то с центральной тумбой сделать, но что и как не могу понять. И еще вопрос: почему стекло в правой двери получается какое-то мыльное? В левой все нормально, материал точно такой же накинут. Рендер - корона
Всем привет. Сделал вот такой рендер и не могу понять как его улучшить. Понятное дело что нужна постобработка, но хотелось бы услышать советы что можно сделать непосредственно в самом максе. Думаю что надо что-то с центральной тумбой сделать, но что и как не могу понять. И еще вопрос: почему стекло в правой двери получается какое-то мыльное? В левой все нормально, материал точно такой же накинут. Рендер - корона
уделяйте внимание направлению текстуры - uvw maping. Плитка на полу, будто приклеили обои - так не должно быть, нужна хоть какая то геометрия или bump швов. Боковая часть шкафа и база шкафа - развернуть текстуру вдоль поверхности, не поперёк. Свет в интерьере абсолютно белый - картинка заживет , если в интерьере будет светить тёплым, от окна холодным. Немного добавьте Corona AO в белый материал в диффуз +немного разымтого отражения reflect glossy 0.6.Осветите линейной тёплой скрытой подсветкой столешницу вдоль.Добавить немного Blur&Glare 0.1 . IOR refract = 1. Текстуры Blur = 0.1Убрать Сглаживание рендером.. ни Tent, а None.Увеличить рефлекты по материалам.Стекло - сделать прозрачнее, усилить IOR reflect в отражении чуть чуть.шторы или римку на окно.Розетки и выключатели выдают старательного визуализатора..
элементарно.. две овальные деревяные перегородки - они видно шпонированы.. но что, если разбить их на составные элементы? текстуру пустить вдоль каждой палки составляющего каракас.. Текстура не часто идет поперёк бруса. Эти элементы можно разбить на швы.. между прямым участком и дугой например.
На кухонной столешнице не должен быть Вазон.. можно кофемашину. Покупайте pro , такие модели усиливают красоту значительно.. Дьявол он в деталях, в мелочах, которые как бы к дизаину не относятся, но картинка становится красивее, насыщеннее.. Фильмик, Виньетку 1, 1, 1. Рендер в целом не плохой..
Всем привет. Сделал вот такой рендер и не могу понять как его улучшить. Понятное дело что нужна постобработка, но хотелось бы услышать советы что можно сделать непосредственно в самом максе. Думаю что надо что-то с центральной тумбой сделать, но что и как не могу понять. И еще вопрос: почему стекло в правой двери получается какое-то мыльное? В левой все нормально, материал точно такой же накинут. Рендер - корона
уделяйте внимание направлению текстуры - uvw maping. Плитка на полу, будто приклеили обои - так не должно быть, нужна хоть какая то геометрия или bump швов. Боковая часть шкафа и база шкафа - развернуть текстуру вдоль поверхности, не поперёк. Свет в интерьере абсолютно белый - картинка заживет , если в интерьере будет светить тёплым, от окна холодным. Немного добавьте Corona AO в белый материал в диффуз +немного разымтого отражения reflect glossy 0.6.Осветите линейной тёплой скрытой подсветкой столешницу вдоль.Добавить немного Blur&Glare 0.1 . IOR refract = 1. Текстуры Blur = 0.1Убрать Сглаживание рендером.. ни Tent, а None.Увеличить рефлекты по материалам.Стекло - сделать прозрачнее, усилить IOR reflect в отражении чуть чуть.шторы или римку на окно.Розетки и выключатели выдают старательного визуализатора..
элементарно.. две овальные деревяные перегородки - они видно шпонированы.. но что, если разбить их на составные элементы? текстуру пустить вдоль каждой палки составляющего каракас.. Текстура не часто идет поперёк бруса. Эти элементы можно разбить на швы.. между прямым участком и дугой например.
На кухонной столешнице не должен быть Вазон.. можно кофемашину. Покупайте pro , такие модели усиливают красоту значительно.. Дьявол он в деталях, в мелочах, которые как бы к дизаину не относятся, но картинка становится красивее, насыщеннее.. Фильмик, Виньетку 1, 1, 1. Рендер в целом не плохой..
Спасибо огромное за развернутый ответ! С этой работой я уже кое-как закончил сам, что-то исправил, что-то нет, но ваши советы себе сохраню в отдельном файле и в следующем проекте прям по пунктам пройдусь) Касательно света в интерьере - мне самому не нравится теплое освещение, как-то неприятно глазу - вот и делаю везде холодное. Но в следующий раз попробую, возможно ошибаюсь и действительно поможет. Шторы на окне - я делал все по референсу и там их не было, вот и не повесил. Текстуры поперек даже не заметил если честно, впредь буду внимательнее. А ваза эта просто понравилась вот и решил поставить) Еще раз спасибо!
Касательно света в интерьере - мне самому не нравится теплое освещение, как-то неприятно глазу - вот и делаю везде холодное.
2700-3000K - это интерьерные лампочки.. да, может получиться желтовато, для того делаем холоднее через "Баланс белого". Но фишка в том, что максовские 4000-5000К приблизительно соответствуют жизненным 3000К. Например я часто использую именно 4000-5000К.. За окном всегда устанавливаю светло голубой. Хотя многим нравится именно белый свет. У белого света свои плюсы - он не искажает цвет текстуры.. например , если надо 1 в 1 показать цвет материала , то цвет света будет мешать .. трудно обьяснить заказчику, что там теплый свет - не поймут.
Но симбиоз теплого и холодного дает свои плюшки.
Вот как на картинке - интерьерный сильно тёплый.. небесный - он голубой.. Прямые лучи солнца - тоже тёплый.. Вот этим "рендеры" и отличаются от фотореала.
Да и прошу заметить, что белый свет всегда выдает более мёртвые картинки.. Добавьте в сцену Конона Сан - солнце с опцией по дефолту - Realistic. Вы удивитесь.. но свет там не белый!
corona ray switch - посмотрите видео про такой материал.
Это чтобы избавиться от отсвечивания материала например на потолок.. Если пол паркет, то интерьерный свет часто переотражается от пола и потолок перекрашивается в теплые тона, таким образом рендер может получиться без белоснежного потолка. Эта фишка часто помогает.
К изучению советовал бы уроки про:
Corona Scatter, Albedo, Corona Distance , corona ray switch , Corona Portal Material .