Имелось ввиду --- что можно было такое своять дефолтными средствами , не прибегая к Vray и т.д. --- картинки очень тусклые (это наверное к материаловеденью) + свет очень плоский + теней практически нет и это тоже сказывается на плскость картинки .
В живую то все будет очень контрастно и красиво , еслы ВЫ все это доведетё до финиша .
Честно сказать -- ВЫ же залили в WIP - в надежде на критику и на помощь :)
Про невеселость и тусклость согласна. Поэтому и обращаюсь сюда, может быть кто-то что-то посоветует)
А кухня - это не кухня, а так называемая лаборатория) В парикмахерских и салонах ее используют как систему хранения, рабочую поверхность и место для установки раковины. В шторах я тоже сомневалась, но просмотрев кучу уже реализовнных аналогов, пришла к выводу, что они вполне приемлимы для этого помещения.
SNikon, на счет материалов тут понятно. Вперед учить матчасть)
А вот как выставить объемный свет в таком помещении,увы, не соображу. У меня тут свзяка VraySun+VraySky и ies в точках+сферы в люстрах. Попробовать зажечь бра и выключить точечные светильники? Что можете посоветовать?
И да,мы конечно же, будем воплощать все это вживую и я надеюсь, что это будет намного ярче и интересней смотреться, чем на визуализации. Но в свою очередь хотелось бы уже и на визуализации всего этого добиться)
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 128
Стольный град
Цитата DMD studio:
Про невеселость и тусклость согласна. Поэтому и обращаюсь сюда, может быть кто-то что-то посоветует)
Я пока не мастер в визуализации, но очень хочу им стать. Не так давно открыл для себя этот сайт и уже без него свою деятельность не представляю. Это же кладезь информации, миллионы ссылок и тем, советов и примеров. Если нет наставника, то надо читать и пробовать. Текучки вал, но для роста надо жертвовать личным временем. Основа это свет и материалы, без этого рендер всегда будет неубедительным. Попробуйте создать сцену с настройками от Болоткина или вискорбела, еще какого-либо спеца. Пусть она будет как тестовая и каждый вечер меняйте в ней настройки, рендерите, чтобы сравнивать. Лично для меня свет и его параметры, температура, тип дались легко. С материалами сложнее, но тоже уже есть успехи. Дальше больше, читать и пробовать делать постобработку. Если еще и моделинг параллельно изучать, то через годик другой ваши навыки будут прямо пропорциональны вашему заработку и вашим амбициям.
сначало бы я поотрубал бы все ies-ки и настроил sky , после отго как настроен sky включил бы sun. Не забываем про порталы в окна .
после всего этого конечно бы начал включать в сцену фотометрику , но без фанатизма и конечно бы зажёг люстры и бра . С материалом плафона видать ВАМ прийдется повозится , так-как в этом виде как у ВАС сейчас это никуда не годиться .
согласен с постом выше , посмотрите в блоге у Владимира Болоткина есть мини факи по освещению интерьера ---- думаю что будут понятны шаги что и за чем.
kubator, спасибо) Я не первый год сижу на этом сайте и многим из того что умею обязана ему. И я, конечно же, всегда в поиске новой, полезной информации. Поэтому таких гуру как Вискорбел и Болткин знаю и порой позльзую их советы)
Но бывают и моменты, когда глаз "замыливается" и уже не понимаешь на чем сосредоточиться в первую очередь, поэтому-то и обращаещься сюда за советом.