Низкие настройки рендера. i7 970/ 16Gb/ GTX580/ Рендер собираеться делаться 22 часа. Есть источники света. Все они ВрэйИЕС. Может ли быть проблема в них или вы можете предложить еще вариант
На самом деле чудно. В динамик ни в коем случае не переводите. Face/level coef сделайте меньше - примерно 0.18 (в общем сделайте таким, чтобы значение Average face/leafe в консоли было примерно равно 4)
В ЛК включите префильтр и юз ЛК. фо глосси рэйз - глянцевость поможет досчитать
Ещё проверьте ИС на предмет пересечения с геометрией.
Да и разрешение я не хочу сказать что маленькое у вас.
Нужно посмотреть на загрузку процессоров и использование оперативной памяти (возможно ее как раз и не хватает). И в dynamic limit memory можно поставить примерно 12-13 Gb
нет ли текстур с заоблачным разрешением? Можно маты на наличие сабдивов проверить, однажды циферка залипла при назначение количества сабдивов время в 10 раз увеличилось
Убери из геометрии VRayLight рlan они у тебя находятся посередине проема выдвини их внутрь помещения так чтобы они не пересекались с геометрией и добавь полигонную сетку на камни где дисплаинс далжно помочь
На матириалах в основном по 25-35 сабдивов. Спустил до 8. Есть ли какой нибудь способ поменять сабдивы на всех материалах?
Есть такой вариант, что большая часть картинки это стекло и поэтому долго рендерит?