Продолжаеться завод, делаю окружение и возникли вопросы:
Есть какой нибудь скрипт для моделирования сложных развязок, двухуровневых дорог, или как можно проще замоделить такие узлы дорог, и дороги вообще?
Там можно модели свои вставлять, я так карниз лепной делал. Одно плохо, только по горизонтали строит... гад!
Но если у тебя плоская дорога - то пойдет.
Да жалкл что он не про, ну тогда есть еще варианты смоделить развязки дорог?
Уже попробывал, дорога кривая, всмысле переплетаеться, но решил вопрос ffd box-ом погнул, потом скрипт попробую, для наложения текстуры по полигонам...
Так развязку дорог почти сделал, по крайней мере салое замороченное, теперь как это оттекстурить, какие способы есть....
Можно конечно unwrup, но может есть что нить еще проще....
И слышал есть скрипт который ложиться на изогнутую поверхность (для того чтобы поставить дорожную разметку)....как называеться и как пользоваться?
Детализация нужна только того что возле цехов. Остальное будет общим планам птичкой....
А свип, дорога может быстрей, а столбы, бордюры и перила запарился бы раставлять))))))))
Джамшутик
для такой сложной дороги я бы сделал бы скрин сверху и в фотошопе нарисовал где накатано. без текстуры асфальта - просто градиенты. в максе же через blend этатекстура используется как маска для смешивания тёмного и светлого асфальта.
А как можно такое окружение смоделить.
Опять же ближе к центру большая детализация, просто небольшой участок нет проблем.....А тут даже хвататься за что не знаю...
Посоветуйте каким способом, или ссылку на урок дайте...
Надо: дома (частично), дороги, перекрестки, остановки, подземный переход, пешеходные дорожки, бордюры, заборы, зелень........
Помогите!
Так чем тут поможешь? Делать надо.
Где детализация точнее - геометрии больше, дальние планы - текстурами на примитивы. Зелень на дальних планах - двухмерка, на ближних сетка и т.д. Все зависит от задачи и оплаты.
скрипт Glou только со сплайнами и столбами работает?
Чем можно на гибкую основу постелить дорогу?
Попробовал cloth, чего-то не получилось, не могу настроить чтобы стелилась ровно
Дорога Editable poly, поверхность Editable poly...
И снова здравствуйте, вопрос по текстуренгу....
Есть основа - местность, вот её надо оттекстурить: трава, асфальт, земля. Но местность огромная и при текстуре размером 4500 пикселей по одной полосе, одна деталь (допустим куст травы) просто не заметна...
По тому есть необходимость сделать маску, и положить текстуру (под один из цветов маски)...Но у маски может быть только 2 противоположных цвета, а материала 3 (трава, асфальт, земля)...
Затем естественно выдавливание, отражение...
Местность будет визится как в общем (с птички), так и вблизи.
А при чем тут грейдеры, с ними уже давно разобрался, вопрос пост назад!
И опять таки ответ нашелся, VrayBlendMtl...
Смешно, сам спросил, сам оветил...
Если кому интересно, то приклепляю сцену с настроенным VrayBlendMtl, что бы принцип понять...и кстати с displace в редакторе материалов он не дружит, пробывал..