W.I.P ef_jen

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 54
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я новичок в моделировании интерьера и не довольна результатом данной работы(((
Делаю лепнину на потолке, но она не просматривается, потолок смазанный, только в отражении шкафа можно более менее рассмотреть. Может освещение на люстре надо настроить или я даже не знаю что....

Буду рада любым комментариям даже не по данному вопросу)))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Используйте VrayDirt (для лепнины), можно кинуть его нa diffuse, далее эксперементируйте с параметрами. Карта не сложная. В основном Вам нужны radius и falloff.

Подтяните чёткость всего изображения.
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=19696&postdays=0&postorder=asc&start=0 
вот поднималась тема уже о лепнине
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 54
Спасибо всем большое! Буду пробовать. А как подтянуть чёткость всего изображения?
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
Используйте клиппинг на камере, тогда вытягивать не надо. Поставьте галочку на detail enhancement, это сделает мелкие детали чётче, но рендер будет дольше. И окна, наверное, не так высоко.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 54
Спасибо за советы. Каждый раз приходится делать для себя что то новое. А окно у заказчика само по себе так высоко посажено)))
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 54
Crooked212 клиппинг на камере у меня стоит галочка, а detail enhancement это где?
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
а это в настройках ренда,во вкладке ирмапы,Scale ставим world radius 150-200мм. по вкусу
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 54
все огромное спасибо.
Читают эту тему: