На первой картинке трава слишком однородная, плитка слишком чистая, да и бордюром бы тротуар отделить от газона. Доф не очень, лучше воздушную перспективу использовать. Солнце очень высоко расположено, из за чего плоховато читается объём объектов. На второй картинке сильно завалены вертикали, дорога пустовата, можно машинок побольше добавить. И вообще мелочей надо больше использовать. В целом задел есть неплохой, можно дотянуть до хорошего уровня. Удачи.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Картинки в целом какие-то ватные, неконтрастные.
Ракурсы неудачные. В первой нужно линию горизонта помещать ниже, т.е. захватить больше сверху. Доф не нужен конечно же. Слишком стерильный материал мощения на переднем плане. Слишком ядовитые цвета на картинке.
Во второй обязательно выпрямить вертикали и добавить больше неба сверху.
Голубей размером с птеродактилей убрать.
Солнце не надо ставить из-за спины или сверху, картинки становятся плоскими.
Людей на видах с земли нужно ставить двумерных в фотошопе. Ну или купить качественных трёхмерных. В крайнем случае использовать хайполи людей из Populate, но работа с ними крайне по-дурацки реализована программистами автодеска.
Spark Я вот не могу понять, зачем повторять уже сделанные замечания? Мне кажется я и так доступно выразился. Лучше посоветовали бы то, чего ещё не отмечали.
Насчёт выпрямления вертикалей могу добавить, что выпрямлять их абсолютно тоже не стОит. Иначе будет создаваться эффект обратной перспективы. Также автору необходимо разобраться с постобработкой, научиться разделять изображение по цветовой температуре и корректировать цветовой баланс в целом.