W.I.P. evqena

Автор
Сообщение
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 29
Пермь
Трудновато даются настройки при визуализации. VRay начала изучать с ноября прошлого года. Окружение почему то получается темным. Здание на переднем плане перевела в прокси. ..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
во-первых дать теме нормальное название. А то накажут. И вообще это не совсем в WIP. Хотя ладно

во-вторых выложить сетку сцены где видно как освещено, как сделан бэк,
настройки камеры, солнца, рендера
Вы же не просите доктора по фотографии Вас вылечить

PS надеюсь дом в прокси переведён не одним объектом? И зачем вообще?
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 29
Пермь
NFoq вот от Вас хамству можно научиться. Профессию менять не собираюсь. Настройки я ни у кого не воровала. Предпочитаю изучать литературу с уроками. В прокси перевела - потому что достаточно тяжелая сцена получилась, в дальнейшем предполагается делать ролик.
Извиняюсь, что название темы не обдумала. Можете удалить, сама разбирусь!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Окружение темное..а как делала? если вставляла в шопе, то это одно.А если в максе то видимо на врей лайт мтл мат накладывала? Тогда сделай мультов побольше на этом мате.
Слишком серые дороги, асфальт слехка не такой-) В фотошопе же можно сделать картинку более цветнее. а то слишком блекловато. Возможно живости добавить(собаку писающую, людей машинки), а то так смортится очень пустынно. Когда сама архитектура не представляет художественной ценности остается картинку делать более антуражной что б она нравилась.
Не делай такой далекий ракурс, лучше несколько. но что б небыло на пол картинки этого пустынного асфальта, такой ракурс для технической документации разве что. а для картинки можно камеру поближе, поставить дерево что б тень давало и в камеру попадала тень от листиков.
Одно деревце в асфальте торчит, а второе на траве неестесвенного цвета. Сделай травку позеленее..оградку кой какую сообрази, насуй в клумбочки цветов и будет красиво-)
Удачи.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Надо больше всяких мелочей типа антенн на крышах.автомобили.пешеходы,даже мусор или заплатки на асфальте.Само здание неконтрастное,мало проработанное.И нужно применять хитрости архитекторские(со времён отмывок)-чем дальше от камеры-тем обесцвеченнее и менее чёткими должны быть обьекты.Это даёт "воздух".
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
дело в том, что если объект целиком в прокси и занимает почти весь кадр, то памяти от того не легче.
Разве что в окнах вращать удобнее. Надо разбить на кусочки и переводить блоками
а лучше вообще проксить окно одно (где обрамление тяжёлое) и множить инстанцами. А стены не переводить, там поликов
то... Да и вообще в целом здание небольшое. если только вращять неудобно - в bounding box его и всё

PS Бэк не так уж и тёмен.
PSS - если видео собрались делать, то бэк надо натягивать на полусферу. И фото специальное, как с cgtextures.com раздель Sky 360. Главное в зенит камеру не направлять
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
evqena
ццц...зато у вас честно))) я как архитектор....скажу одно...стафажу вы канешна для лечения добавите...но реальность не измените...ракурс можно поискать...со светом и тенью тут подскажут... я б камеру повращала...больше задний план открыла...чтоб типовой дом приоткрыть....приглушила бы там балкончики цвета морской волны....и если есть возможность....ввела б его на передний план...куда не известна...потому как не знаю целевое назначение этой постройки...крыши белые? дерево одинокое....там живет? если есть возможность...убрать бы лучше слева по плотнее сделать))) а ваще мне понравилось...у меня на мониторе окружение светлое....здание солнечное))) а модераторы тут строгие))) держись
Читают эту тему: