W.I.P. First Level | Natalia-Seagull

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16

Добрый вечер. Просьба дать критику по визуализации. Проект "Маленький Версаль" (была в Версале, если что :), название навеяло желание Заказчицы придерживаться такого стиля. Я лично стиль не разделяю, но Заказчица любит подобное и играла в Дизайнера, работа была коммерческая.  Не прошла в галерее, но начальные мнения уже успела прочесть :) - сразу акцент на дизайн -пОшло и прочее. Обязательное условие Заказчицы: круги, солнце, зеркала, птица - павлин или Жар-птица. Интересно мнение профессионалов, и по дизайну и особенно по визуализации. Заранее спасибо. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9359
Наталья, а Вы себя кем позиционируете дизайнером, визуализатором и тем и тем?
На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16
я дизайнер, закончила курс по визуализации. вот первый коммерческий проект - визуализация
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9359
Цитата Natalia-Seagull:
закончила курс по визуализации

Курсы онлайн/оффлайн?

Цитата Natalia-Seagull:

я дизайнер

Вопросов к Вам безусловно очень много.

К примеру, очень странное решение:

Почему бы кухонную мебель не довести до потолка?

Почему бы не объединить карнизы?

Почему такие толстые колонны? Они используются как карго или просто заглушки?

Не знаю, чья идея, но гипсокартонные короба с натяжным глянцевым потолком и точками идея начала нулевых.

А пошло потому что зеркала, золото, кучу глянца, перья все это не стиль. Обратите внимание на visionnaire, bruno zampa, estetica vision это бренды, которые работают в дорогой классике, но умеют не пересекать грань, между пошлостью и стилем.

На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16

курсы онлайн.

Высота потолков 3м +..см, (не помню уже точно), высокая кухня получилась бы. Колонны- это декор\ заглушки, не карго