W.I.P. First Level | Natalia-Seagull

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16

Добрый вечер. Просьба дать критику по визуализации. Проект "Маленький Версаль" (была в Версале, если что :), название навеяло желание Заказчицы придерживаться такого стиля. Я лично стиль не разделяю, но Заказчица любит подобное и играла в Дизайнера, работа была коммерческая.  Не прошла в галерее, но начальные мнения уже успела прочесть :) - сразу акцент на дизайн -пОшло и прочее. Обязательное условие Заказчицы: круги, солнце, зеркала, птица - павлин или Жар-птица. Интересно мнение профессионалов, и по дизайну и особенно по визуализации. Заранее спасибо. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Наталья, а Вы себя кем позиционируете дизайнером, визуализатором и тем и тем?
На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16
я дизайнер, закончила курс по визуализации. вот первый коммерческий проект - визуализация
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата Natalia-Seagull:
закончила курс по визуализации

Курсы онлайн/оффлайн?

Цитата Natalia-Seagull:

я дизайнер

Вопросов к Вам безусловно очень много.

К примеру, очень странное решение:

Почему бы кухонную мебель не довести до потолка?

Почему бы не объединить карнизы?

Почему такие толстые колонны? Они используются как карго или просто заглушки?

Не знаю, чья идея, но гипсокартонные короба с натяжным глянцевым потолком и точками идея начала нулевых.

А пошло потому что зеркала, золото, кучу глянца, перья все это не стиль. Обратите внимание на visionnaire, bruno zampa, estetica vision это бренды, которые работают в дорогой классике, но умеют не пересекать грань, между пошлостью и стилем.

На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16

курсы онлайн.

Высота потолков 3м +..см, (не помню уже точно), высокая кухня получилась бы. Колонны- это декор\ заглушки, не карго

Потолки делала матовые изначально, без кругов, не убедила хозяйку. именно глянец и прочее выбрала. Любимый дизайн Заказчицы - Антонович (она же Прудникова).  Давала ей работы достойные , но все отвергалось. Сейчас все не найду, но вот эта работа была одна из вдохновляющих меня :)

visionnaire, bruno zampa, estetica vision - спасибо, согласна.

на самом деле, после сдачи данной работы, я сделала второй проект по той же геометрии. но как вижу это пространство я. Позже хотела бы выложить в Галерею, но теперь не знаю, пройдет ли :) 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105

Цитата Natalia-Seagull:
я сделала второй проект по той же геометрии

Выкладывайте сюда )

Заметьте, кстати, по высоте камеры. У той работы, которой вдохновлялись и Вашими. С уровня глаз, не снимают. Высота в 90% должна быть на уровне центра акцентируемого объекта. Стандартная высота штативов для фотоаппаратов 135 см. Собственно у работы Болоткина примерно около этого значения.

Цитата Natalia-Seagull:
Высота потолков 3м +..см, (не помню уже точно), высокая кухня получилась бы

В таких случаях опускают короб по периметру кухни, тем самым убирают пылесборник.

Цитата Natalia-Seagull:
курсы онлайн.

а какие? )

На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16
за высоту камеры - спасибо, учту. Работу вторую ок, выложу. А нужно создать новую тему для этого? и еще вопрос, потом эту вторую работу можно ли в Галерею или все уже - если здесь, то шансов нет:)??
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

По дизайну всё плохо, лет так на 15-20 опоздали с этим стилем.

По визу тоже есть над чем поработать:

1. такой пол лучше делать геометрией, чтобы избежать повторения рисунка на плашках. Как это сделать - надо подумать над алгоритмом создания поверхности пола из одинаковых элементов и их текстурирования таким образом, чтобы рисунок дерева не повторялся от плашки в плашке.

2. Внимательнее с полигонами. Сейчас у потолка видны острые грани. Нет фасок.

3. Освещение. Лампы в люстрах горят, но толку от них нет. Либо включить нормально, либо не включать вовсе. 

4. Больше разнообразия в материалы. Сейчас всё стерильно. Никаких потертостей, неровностей на отражениях.

5. Наполнить интерьер декором, только обдуманно и в соответствии с логикой.

6. Поменять ракурсы. Используйте композицию. Не обязательно придерживаться одного формата кадра, экспериментируйте, делайте длинные и узкие или вертикальные кадры, если это хорошо смотрится.

7. Не ставьте вотермарки. Ваша работа ценности для окружающих не несет, а вот впечатление они создают только негативное. К тому же, они не несут никакой защитной функции и убираются за минуту.

8. Сразу видно, какие модели про, а какие нет(на про маты нормально настроены). Анализируйте состав материалов с про моделей и используйте их на других объектах первое время. 

9. Кухонная техника как будто из одного из первых сборников эвермоушн. Не серьерзно это. Сейчас за 110р можно купить 3д модель, 100% копию гагенау или любой другой фирмы, практически любой модели. Не экономьте копейки на мелочах. Возьмите за правило, что в любом проекте придется покупать модели, всегда, иногда и по 10-15 штук на помещение. Без этого либо уйдут недели на проект, либо будет выглядеть очень непрезентабельно. 

На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16
Truan - спасибо, круто, учту! 4 пункт для меня пока сложный, не знаю как это делать, надо дальше изучать программу. 8 - также надо еще много что изучить, анализировать, это факт:)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Natalia-Seagull:
за высоту камеры - спасибо, учту. Работу вторую ок, выложу. А нужно создать новую тему для этого? и еще вопрос, потом эту вторую работу можно ли в Галерею или все уже - если здесь, то шансов нет:)??

вторую не надо создавать тему, добавте в название W.I.P. и можно будет все работы для обсуждения и вопросов выкладывать в эту тему

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Сочетание цветов нехорошее. Розовый вообще опасный цвет, к нему непросто подобрать компаньонов. Посмотрите удачные примеры и возьмите на вооружение цвета штор, мебели, пола и стен.
На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16

Mitridat - спасибоь заь совет про цвет. но это на будущее. , проект закончен и отдан Заказчице. Цвет выбирала она. Все что здесь - это уменьшено на 30-40% того, что хотела Заказчица, то есть здесь еще более менее сглаженный вариант.

В общем, по дизайну напрашивается такой вывод (просто я пережила ломку в начале проекта:), а здесь у людей шок - это понятно), что есть и их много на планете таких Заказчиков, что это реальность, это их реальность, и сколько бы примеров не приводил, и картинок красивых современных крутых качественных не показывал, в голове у реального Заказчика есть то, что он хочет и в чем будет жить - и все тут! Мне была интересна реакция профессионалов - я ее получила. Конечно, можно было не выкладывать данный проект. НО мне нужно учиться визу, ради чего я здесь. И спасибо всем за крутые комментарии.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата Natalia-Seagull:
НО мне нужно учиться визу, ради чего я здесь.

А зачем?

Вот я честно не могу понять зачем дизайнеру уметь делать визуализацию? Развивайтесь в своей области. Пиартесь, ходите на презентации салонов, давайте мастер-классы. Занимайтесь созданием. А визуализация это ремесло. Довольно сложное и долгое в обучении, при этом самим заказчикам нужен средний уровень. Что бы зарабатывать визуализацией, надо крутиться на большом объеме. Это нудная и рутинная работа. На мой взгляд дизайн/архитектура, гораздо интересней и прибыльней, чем арх.виз. Особенно если в него входить.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
Цитата grdesigner:
А зачем?

А мне нравится что я сам себе визуализатор. Во время моделинга-проектирования и сборки сцены косяки в проекте вылавливаю по геометрии и узлам сопряжения. Во время настройки света, вылавливаю косяки с схемами освещения, добавляя или убавляя чего то. И мозг ни кому из визуализаторов не люлбюsmiley-smile.gif 

На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16

Цитата grdesigner:
На мой взгляд дизайн/архитектура, гораздо интересней и прибыльней, чем арх.виз. Особенно если в него входить.  

Дак входите в него! Я вас точно отговаривать не буду:), но и Вы, пожалуйста, не отговаривайте меня изучать визуализацию - это сложно, но пока я держусь. Придет время и все встанет на свои места - может я "отвалюсь" за некудышностью работ и освобожу место другим талантливым визуализаторам, у которых с первого же проекта все будет куда лучше, чем у меня сейчас :)

Вообще спасибо Вам, что даете советы и обратили внимание на мою работу.  На счет заработков, я вас уверяю, если вы не раскрученный дизайнер, там тоже ох как нелегко заработать. В любой сфере надо трудиться. 

Цитата Tema001: точно подмечено, визуализация оч помогает, и когда проект ( придумывание ) не идет, виз может помочь. 
Я также не против сотрудничества с виз-ми, что я и делала. И это очень правильно, потому что каждый должен заниматься своим делом и делать это хорошо.
Аминь:)

grdesigner
онлайн курс Ивана Никитина

Пожалуйста, подскажите еще...и еще вопрос, потом  вторую работу если сюда выложить, то шансов нет попасть в Галерею позже с этой работой:)??

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата Tema001:
А мне нравится что я сам себе визуализатор. Во время моделинга-проектирования и сборки сцены косяки в проекте вылавливаю по геометрии и узлам сопряжения. Во время настройки света, вылавливаю косяки с схемами освещения, добавляя или убавляя чего то. И мозг ни кому из визуализаторов не люлбю

У Вас безусловно свой рабочий процесс. Это большой плюс уметь многое, но на мой взгляд, продуктивнее, если делегировать часть работы. Тем более такую, как визуализация. Заметил, что наиболее раскрученные дизайнеры очень медийные. Постоянно в оффлайне везде, плюс ведут активную онлайн жизнь. У них просто нет времени сидеть и что либо делать руками. Общаться с клиентами да. Выставки/мастерклассы, какие-то встречи - да. Новые знакомства - новые заказы. А офис должен быть из сотрудников, которые все делают, под руководством самого дизайнера. Тогда успех. Выполнять работу в одну голову от и до значит 1-2 параллельных клиента. Сугубо на еду.

Иными словами, нравится визуализация, надо вгрызаться в нее, и расти очень далеко и высоко. В идеале под рекламу. Если более технический склад ума, то в моделирование уходить. Возможно под стоки или под какие-то проекты кино/игры. Учить визуализацию на уровне арх.виза текучек, ну такое. Я более чем уверен, что на рынок СНГ под наших дизайнеров на аутсорсе, максимальный доход 2000$. Более реальный 500-1000$. Учитывая что готовы работать за 300 рублей. Это всего 5$/м2. Я умею работать быстро и не туплю при настройке шейдеров/света, при этом именно сдаю частных интерьеров ну 100-150 м2. Узкое место именно клиенты и дизайнеры, со своими правками. Поэтому вот такой скромный заработок визуализатора частных интерьеров. В экстерьерах денег больше, в крупных экстерьерах еще больше. Поэтому что бы выходить визуализацией на "средний класс", надо расти высоко. Что сожрет кучу времени и не факт, что получится. Реализоваться, как дизайнер гораздо выгоднее. К примеру, сегодня мой дизайнер, помогла клиенту с выбором ламината и плитки в один СУ. Накидала раскладку в Автокаде, утвердили. Поехали в магазин. Купили. Клиент за 1,5 дня работы заплатил 100$, магазин "чистого" отката 500$ (не знаю есть ли у Вас такой термин, как чистый и грязный. Но чистый это когда магазин не повышает цену для клиента, а платит дизайнеру со своих. Есть магазины, которые пытаются надурить клиента на откат разными методами. Таких не очень любят и не сотрудничают, но они есть).

Многим сложно понять, что к примеру взял проект на 1000$. Возьми делегируй его одному-двум специалистам. Пусть ты заработаешь всего 100-200$, а остальное отдашь, но ты почти свободен. И можешь искать еще и еще клиентов. Так через время уже будешь зарабатывать ту же 1000$, но параллельно ведя 5 проектов. А это все клиенты, которые по сарафанному радио еще тебя порекомендуют. Быстрее можно раскрутиться, чем в одну голову думать, в одни руки делать. Естественно ко всему надо подходить с умом и хотя бы 10-ти летним стажем. В идеале офис с наемными сотрудниками, а не как хитропопые онлайн "менеджеры".

На сайте c 14.01.2013
Сообщений: 16

grdesigner - очень очень правильно говорите и про заработок и про соотношение время\ силы\деньги. 

У меня была возможность (деньги -время) пройти курс виз-ра, попробовала, интересно, пока запал есть, пытаюсь как-то развиваться в этом. Но после этой работы, поняла, что не быть мне визуализатором. ЭХ :)

 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата Natalia-Seagull:

grdesigner - очень очень правильно говорите и про заработок и про соотношение время\ силы\деньги. 

У меня была возможность (деньги -время) пройти курс виз-ра, попробовала, интересно, пока запал есть, пытаюсь как-то развиваться в этом. Но после этой работы, поняла, что не быть мне визуализатором. ЭХ :)

 

Визуализация это здорово и интересно, но не получится быть дизайнером и визуализатором. Вполне себе качество выдает специалист за 500$ (не Москва). Гораздо дешевле такого посадить в офисе и заниматься творчеством, а не думать, как ракурс выставить, как материалы реалистичные настроить. Освободившееся время использовать для поиска или параллельной работы с еще одним клиентом.

Что вот действительно помогает визуализатору в качестве ТЗ, когда присылают в скечапе. Программа примитивная и дизайнеру понятно, как все встанет и визуализатору легче.

С другой стороны, может это я через чур амбициозный, есть люди, которым и 500$ заработок устраивает. Тогда можете меня не слушать :)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

grdesigner

Я правильно понял вы предлагает  дизайнеру интерьера делать набросок дизайна в скетчапе? Мне интересно кто согласится у такого дизайнера сидеть работать)) И на кой такой дизайнер вообще нужен конторе?  Как правило с таким подходом , сначала дают набросок визу, он делает,клиенту  не нравится  потом снвоа правки и в итоге  виз сам под подбирает дизайн и работает с  клиентом так же проще чем  через какой то набросок начальника работать

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата shinodem:
Я правильно понял вы предлагает  дизайнеру интерьера делать набросок дизайна в скетчапе?

Я работаю с одним из дизайнеров, которая, в том числе, делает помещения в скечапе. Потом присылает мне. Это бывает не всегда и не каждое помещение. Случаются просто сложные по геометрии, либо тяжело с вдохновением и ей проще в 3д увидеть/объяснить нежели чертить развертки.

Так же дизайнеры, с которыми я сотрудничаю на постоянку, работают с клиентами, через "эскизник". Сначала утверждается он и лишь затем передается для визуализации. Под эскизником понимается обычный коллаж. Позволяет избежать ряда правок.

ТЗ

Реализация в 3Д

Читают эту тему: