W.I.P. flatt

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия

Картинка в процессе, пока сырая, интересно услышать советы по оснастке и спец эффектами. 

2b5c8535b06e131a6795801c9ae663ab.jpg

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
нужны искры, плата перегорает
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия

Искры - это неплохо, но плата не перегорает, по идее испаряется жидкий азот:-)

Хотя если проц немного приподнять, можно и искры. Кто-нибудь уже делал искры? Частицами, наверное (Particle flow)? Неуверен, что это будет эстетично :-)

87628c866495526ee11704777b57246b.jpg

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

вообще пока весьма не плохо. какой 3d пакет? какой рендер? хочется больше информации по сцене... больше ракурсов и клозапчиков!

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Искры проще при пост обработке сделать, мне кажется.
На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев

На данном этапе все неплохо. Для вдохновения могу рекомендовать посмотреть работы Maxim Goudin.

https://www.behance.net/melkhiah   Есть у него схожая тематика. И постпродакшен на высоте.

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия

Max 2015/Corona 1.3 - сцена  меньше одного миллиона поликов

можно было бы засветить дорожки/ и типа по ним бегают искры,

но на мой взгляд не хватает какой-то важной детали

3ec505ae21b9b5e4c1694669502c199f.jpg

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата flatt:
по идее испаряется жидкий азот:-)

не похоже. Азот испаряется гораздо интенсивнее и плотнее. Погуглите фотки. Пока похоже на некоторое парение при перегреве

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
Цитата Chen:
Цитата flatt:
по идее испаряется жидкий азот:-)

не похоже. Азот испаряется гораздо интенсивнее и плотнее. Погуглите фотки. Пока похоже на некоторое парение при перегреве

))) При более плотном "тумане" детали платы перестают быть узнаваемыми. Хотя есть вариант при этом направить больше света.. Попробую

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата flatt:
))) При более плотном "тумане" детали платы перестают быть узнаваемыми.

так туман и не нужен. Местное задымление. Правда, не понимаю, зачем это вообще надо)

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
Цитата Chen:

так туман и не нужен. Местное задымление. Правда, не понимаю, зачем это вообще надо)

Art

Интерьеры застряли в одном месте, надо немного развеяться 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
в теме про композицию было несколько намеков. Наверно что-то надо выделить, чтобы было главным. Может доф использовать, макросьемку. Можно сделать видео, где камера приближается, и по дорожкам например гоняют машины.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата flatt:
Art Интерьеры застряли в одном месте, надо немного развеяться

Да это понятно. Я про туман

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
Цитата Chen:
Да это понятно. Я про туман

Туман для  драматичности

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 36
А сколько примерно времени заняло моделирование?
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
Цитата epicdesigner:
А сколько примерно времени заняло моделирование?

Полных два дня, но больше времени приходится думать, моделлинг примитивный

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата flatt:
Туман для драматичности

Тогда больше тумана

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Бампа на плате не хватает и карты отражений\бликов - она у вас, как на бумаге нарисована.

Реальная поверхность плат - глянцевая, а не матовая.

Читают эту тему: