кустом баланс в камере поставь немного желтей...слеХка)))
мультипас отключи....тебе не раздражает 4 прохода???
Сатуратион 0,7 поставь (Gl)
Контрастность и резкость учись в шопе.....
интересно, можно ли сделать фоториалистичную картинку не прибегая к помощи фотошопа?
и существуют ли сейчас люди, которые крайне редко производят постобработку?
Может кто сталкивался с VRay sun?
Подскажите где почитать в форуме? (не нашла похожих тем)
Меня интересует на каком расстоянии нужно ставить солнце от объекта (кто как ставит)?
И как задать точный цвет светимости?
Ka, выгонять конечный ренд без постобработки - узколобо, ИМХО. Поэтому учите такие замечательне вещи, как рендер по слоям и Фотошоп
Настройки КРАЙНЕ ужасны и неверны. Как это у Вас не уходит в бесконечность, мне не ясно)
Ставьте сначала такие:
LC:
Subdivs - 1250 (750 - для тестов)
Sample Size - 0.01 (0.02 - для тестов)
Pre-filter - 5 (off - для тестов)
Use light cache for glossy rays - V
Filter - 5 (off - для тестов)
Number of passes = количество ядер процессора
IM:
Current preset - high (low - для тестов) => custom
min rate -3
max rate -2 (-3 для тестов)
hsph - 60 или 75 (50 - для тестов)
interp - 15 или 20
Multipass - V, если будет долго считать, то X
Врейсана тут мало, поэтому надо работать внутренним освещением. Color mapping с Burn Value - 0.3 жрет почти все соки из картинки. Ставьте 0.9, в крайнем случае 0.8-0.7!!
Тут проблема с освещением также серьезна, как и с настройками, поэтому скрутите настройки, как я описал, и пробуйте тестить разные варианты освещения. Пока свет - сплошная серая масса.
Ka, выгонять конечный ренд без постобработки - узколобо, ИМХО. Поэтому учите такие замечательне вещи, как рендер по слоям и Фотошоп
Настройки КРАЙНЕ ужасны и неверны. Как это у Вас не уходит в бесконечность, мне не ясно)
Ставьте сначала такие:
LC:
Subdivs - 1250 (750 - для тестов)
Sample Size - 0.01 (0.02 - для тестов)
Pre-filter - 5 (off - для тестов)
Use light cache for glossy rays - V
Filter - 5 (off - для тестов)
Number of passes = количество ядер процессора
IM:
Current preset - high (low - для тестов) => custom
min rate -3
max rate -2 (-3 для тестов)
hsph - 60 или 75 (50 - для тестов)
interp - 15 или 20
Multipass - V, если будет долго считать, то X
Врейсана тут мало, поэтому надо работать внутренним освещением. Color mapping с Burn Value - 0.3 жрет почти все соки из картинки. Ставьте 0.9, в крайнем случае 0.8-0.7!!
Тут проблема с освещением также серьезна, как и с настройками, поэтому скрутите настройки, как я описал, и пробуйте тестить разные варианты освещения. Пока свет - сплошная серая масса.
Расскажите пожалуйста
Где почитать про рендер по слоям?
Рендер по слоям довольно серьезный головняк по началу, так как сложно найти четкий и простой мануал именно для архвиза. Разобраться можно лишь только поняв этот вопрос в общих чертах.
Чтобы Вам было интересно вникать, скажу чт о рендер по слоям позволяет очень сильно влиять на финальную картинку уже после рендера. Влоть до того, что полностью изменить цвет текстуры или значительно прибавить блики и отражения, не тратя время на очередной 3-х часовой рендер.