W.I.P. Гардеробная

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Подскажите пожалуйста
Как избавится от розового оттенка и сделать более четкую картинку (сейчас все как-будто в дымке)
Еще сомневаюсь в люстре

Хочется больше реализма, как добиться?

recover_recover_recover_2.jpg
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 547
Роттердам
Кристина, для того что бы ответить на вопрос нужны твои настройки!
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Quote:
Кристина, для того что бы ответить на вопрос нужны твои настройки!



Вот настройки:


image.jpg
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2025
Саха (Якутия)
кустом баланс в камере поставь немного желтей...слеХка)))

мультипас отключи....тебе не раздражает 4 прохода???

Сатуратион 0,7 поставь (Gl)

Контрастность и резкость учись в шопе.....
На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 11
Краснодар
Недавно была похожая проблема, посмотрите может у вас такая же
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=18156&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Quote:
кустом баланс в камере поставь немного желтей...слеХка)))

мультипас отключи....тебе не раздражает 4 прохода???

Сатуратион 0,7 поставь (Gl)

Контрастность и резкость учись в шопе.....



интересно, можно ли сделать фоториалистичную картинку не прибегая к помощи фотошопа?
и существуют ли сейчас люди, которые крайне редко производят постобработку?
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2025
Саха (Якутия)
KA конечно существуют ...

просто пост обработку легче сделать в шопе + ты можешь контролировать конечный результат...!!! Я за шоп..тут тебе почти любой ответит так же...
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Может кто сталкивался с VRay sun?
Подскажите где почитать в форуме? (не нашла похожих тем)
Меня интересует на каком расстоянии нужно ставить солнце от объекта (кто как ставит)?
И как задать точный цвет светимости?
На сайте c 15.10.2009
Сообщений: 338
Киев
KA По-поводу VRay sun почитайте здесьhttp://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vraysun_sky_param.htm   всё очень доступно!
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Ka, выгонять конечный ренд без постобработки - узколобо, ИМХО. Поэтому учите такие замечательне вещи, как рендер по слоям и Фотошоп
Настройки КРАЙНЕ ужасны и неверны. Как это у Вас не уходит в бесконечность, мне не ясно)
Ставьте сначала такие:
LC:
Subdivs - 1250 (750 - для тестов)
Sample Size - 0.01 (0.02 - для тестов)
Pre-filter - 5 (off - для тестов)
Use light cache for glossy rays - V
Filter - 5 (off - для тестов)
Number of passes = количество ядер процессора
IM:
Current preset - high (low - для тестов) => custom
min rate -3
max rate -2 (-3 для тестов)
hsph - 60 или 75 (50 - для тестов)
interp - 15 или 20
Multipass - V, если будет долго считать, то X

Врейсана тут мало, поэтому надо работать внутренним освещением. Color mapping с Burn Value - 0.3 жрет почти все соки из картинки. Ставьте 0.9, в крайнем случае 0.8-0.7!!

Тут проблема с освещением также серьезна, как и с настройками, поэтому скрутите настройки, как я описал, и пробуйте тестить разные варианты освещения. Пока свет - сплошная серая масса.
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Quote:
Ka, выгонять конечный ренд без постобработки - узколобо, ИМХО. Поэтому учите такие замечательне вещи, как рендер по слоям и Фотошоп
Настройки КРАЙНЕ ужасны и неверны. Как это у Вас не уходит в бесконечность, мне не ясно)
Ставьте сначала такие:
LC:
Subdivs - 1250 (750 - для тестов)
Sample Size - 0.01 (0.02 - для тестов)
Pre-filter - 5 (off - для тестов)
Use light cache for glossy rays - V
Filter - 5 (off - для тестов)
Number of passes = количество ядер процессора
IM:
Current preset - high (low - для тестов) => custom
min rate -3
max rate -2 (-3 для тестов)
hsph - 60 или 75 (50 - для тестов)

interp - 15 или 20
Multipass - V, если будет долго считать, то X

Врейсана тут мало, поэтому надо работать внутренним освещением. Color mapping с Burn Value - 0.3 жрет почти все соки из картинки. Ставьте 0.9, в крайнем случае 0.8-0.7!!

Тут проблема с освещением также серьезна, как и с настройками, поэтому скрутите настройки, как я описал, и пробуйте тестить разные варианты освещения. Пока свет - сплошная серая масса.







Расскажите пожалуйста
Где почитать про рендер по слоям?
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Рендер по слоям довольно серьезный головняк по началу, так как сложно найти четкий и простой мануал именно для архвиза. Разобраться можно лишь только поняв этот вопрос в общих чертах.

Чтобы Вам было интересно вникать, скажу чт о рендер по слоям позволяет очень сильно влиять на финальную картинку уже после рендера. Влоть до того, что полностью изменить цвет текстуры или значительно прибавить блики и отражения, не тратя время на очередной 3-х часовой рендер.

Подкину Вам несколько ссылок для размышления:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=11324&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
http://andklv.narod.ru/tut_mini/minitut_06/minitut_06_passes.html  
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_renderelements.htm  
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=94933  
Читают эту тему: