Года 3 назад взбрела в голову идея замоделить робота Чаппи. Несколько раз начинал моделить в 3ds max, но постоянно забрасывал, т.к. делал ошибки в топологии, которые потом было трудно исправлять. Вот решил недавно попробовать снова, но на этот раз во Fusion 360. На этот раз процесс пошел получше) Хотелось бы найти более оптимальный подход к моделингу.
Было время, баловался Фьюжиноп и делал Скай-фай транспорт. Делалось достаточно быстро и весело ))) Проблема с разверткой решена была таким образом. Сразу предупрежу, подходит только для случаев, когда на сетку пофиг и нужно быстро для рендера. Детальки из Фьюжина в ОБЖ кидались в ЗБраш, там авторетопились и там же разворачивались. Развертка конечно такое себе, после Браша, но для Сабстанса самое огонь! Ну а если сетка всё таки важна, то вам либо нужно исключить из пакета программ Фьюжин, либо делать ручной ретоп (лучше, конечно в Коате, а не в Максе). Но я бы предпочел, таки обойтись без Фьюжина если сетка важна. Быстрее будет. Связка Фьюжин+Збраш хорошо работает, а Фьюжин+Макс это не продуктивно.
Но это только мои мюсли, ваше начинание очень интересное, буду следить и только вам решать, как вы всё сделаете.
Как раз наоборот. Нужно сразу думать об этом. Без ретопа Фьюжен не развернуть, а без развертки качественно не затекстурить. Столько трудов вложите в моделинг, а потом упретесь в невозможность текстуринга. будет досадно за потраченное время.