W.I.P. Грязь

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Подскажите, что за странные пятна (грязь), прям таки конкретный узор из цветов у меня выходит после рендера?


kDLGr.jpg





UZSvi.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Design_3D
Попробуй для начала добавить сабдивы у источников света......
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
cactusss

добавлены изначально
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Design_3D
Материалы Вреевские?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
cactusss

ага
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Design_3D
Давай выкладывай настройки - посмотрим....
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
yWYrA.jpg





yX4W0.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Design_3D
Попробуй в Color mapping - тип Exponential,
в Indirect Illumination - Secondary Bounces - Quasi-Monte Carlo,
в Image Simpler - Adaptive Subdivision (по умолчанию).......
пробуй! )
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
а со светом что?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
pavlovna82

вирэй лайт в окнах, подкарнизная подсветка - самосветящийся материал
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Quote:
в Indirect Illumination - Secondary Bounces - Quasi-Monte Carlo,
А Quasi-Monte Carlo разве еще осталось?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Design_3D
а связку вирей сан+вирейлайт используешь?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
pavlovna82

обязательно, эту связку всегда.
Единственное, я этот раз Вирэй Лайт за окно поставила, могло ли это повлиять?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Сделала рендер противоположной стороны, все нормально, чисто. Ничего не могу понять, что за грязные узоры.
Читают эту тему: