W.I.P Gvenllian

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Решила создать свой вип, чтобы все вопросы, по возможности, решать здесь.

Вот заминка произошла.
Есть модель танка, я сделала развертку, отмасштабировала все элементы, правда, они пока лежат в хаотическом порядке, но уже видно, что в поле для текстуры остается очень много свободного места. Это нормально так оставить или же можно как-то уменьшить эту область.

З.Ы. Картинки прилагаю.

http://s006.radikal.ru/i214/1109/8c/680e8eaa5546.jpg  
http://s010.radikal.ru/i313/1109/cf/826c3c228ffb.jpg  
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
это нормально, хуже когда места не фатаеть )
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Спасибо, ddd-max , за ответ.

Но назрел следующий вопрос: танк - не является единым объектом (такое условие), следовательно все элементы развернуты по отдельности. Чтобы увидеть развертку всего танка я просто выделяла его и накидывала анврап. Это правильный ход или нужно как-то все собирать по-другому?
А потом как накладывать текстуру? Группировать все?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Спасибо, ddd-max , за ответ.

Но назрел следующий вопрос: танк - не является единым объектом (такое условие), следовательно все элементы развернуты по отдельности. Чтобы увидеть развертку всего танка я просто выделяла его и накидывала анврап. Это правильный ход или нужно как-то все собирать по-другому?
А потом как накладывать текстуру? Группировать все?

ИМХО, чем больше модель, а соответственно сложнее, тем удобней ее текстурировать по кускам, а не всю вместе. Я бы разбил его на отдельные части и текстурировал по отдельности. Так проще.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
ddd-max , это игровая модель и по заданию танк - это одна текстура, гусеницы - другая
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
понимаю, я бы делал так:
1. одна развертка на весь танк
2. применял ее ко всем элементам танка, а unwrap делал на каждый элемент, потом группа или editablepoly - attach
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
ddd-max , ага, в принципе, ход мысли ясен и был схож с моим
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ddd-max , ага, в принципе, ход мысли ясен и был схож с моим

кстати и гусеннцы в эту развертку запросто поместятся. В результате будет вообще один мат на весь танк.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
А стек в конце всех манипуляций коллапсить надо или это лишнее уже?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
А стек в конце всех манипуляций коллапсить надо или это лишнее уже?

это по договоренности с заказчиком, я обычно все коллапшу, чтобы врагу не досталось )
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
ddd-max , гусеницы по заданию отдельно, так как их анимировать потом нужно будет..но не мне))))


А, вот еще один нюанс: точки привязки...я, в принципе. все выставила, но не могу догнать как с учетом этой самой анимации выставить привязку колес (с учетом их вращения) и гусениц...к чему их вязать? Дополнительные сплайны, может, создать нужно?


З.Ы. Это тестовое задание, поэтому договоренности пока никакой быть не может
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ddd-max , гусеницы по заданию отдельно, так как их анимировать потом нужно будет..но не мне))))


А, вот еще один нюанс: точки привязки...я, в принципе. все выставила, но не могу догнать как с учетом этой самой анимации выставить привязку колес (с учетом их вращения) и гусениц...к чему их вязать? Дополнительные сплайны, может, создать нужно?

дык по центру катка пивот и ставь, а гусенницу, судя по всему они будут делать анимированной текстурой, поскольку она не содержит отдельных траков.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
ddd-max , не так выразилась...с пивотом понятно.....я имела ввиду иерархию......

Кстати, на счет текстуры гусениц, которая будет анимирована......нужно что-либо учитывать при маппинге? Просто сделать ее без швов?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ddd-max , не так выразилась...с пивотом понятно.....я имела ввиду иерархию......

Кстати, на счет текстуры гусениц, которая будет анимирована......нужно что-либо учитывать при маппинге? Просто сделать ее без швов?
Если они будут анимировать текстурой, то они ее будут переделывать сами. Сделайте просто правильный тайл и пустите ее по объекту, а там пусть сами разбираются, может они вообще будут сетку анимировать
А с иерархией не подскажу, нужно понимать что им нужно.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Им нужно, чтобы колеса могли крутиться при езде
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Им нужно, чтобы колеса могли крутиться при езде

Имхо это их задача - синхронизировать вращение колес и движение траков по ним. А Вы просто поставьте пивоты по центрам вращения (скорее всего они там и есть)
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
А, может, есть у анврапа в 2009 максе такая волшебная кнопочка, которая подгоняет два одинаковых элемента друг к другу? Например, выделил основной элемент - нажал волшебную пипку -выделил второй элемент и оба....второй элемент стал одного размера с первым.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
А, может, есть у анврапа в 2009 максе такая волшебная кнопочка, которая подгоняет два одинаковых элемента друг к другу? Например, выделил основной элемент - нажал волшебную пипку -выделил второй элемент и оба....второй элемент стал одного размера с первым.

незнаю о такой
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
На сколько проблематично будет нормал сделать в фотошопе с плагином от нвидии....естественно без хай-поли модели
Там болтики ...спайки.....к примеру

И еще один вопрос по развертке: если текстурного пространства достаточно, есть ли смысл развертки повторяющихся элементов (колеса, например, ручки) накладывать одну на одну. Правильно ли вообще это для игровой графики и есть ли в данном случае смысл?
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Вопрос пока открыт.
Читают эту тему: