Решила создать свой вип, чтобы все вопросы, по возможности, решать здесь.
Вот заминка произошла.
Есть модель танка, я сделала развертку, отмасштабировала все элементы, правда, они пока лежат в хаотическом порядке, но уже видно, что в поле для текстуры остается очень много свободного места. Это нормально так оставить или же можно как-то уменьшить эту область.
Но назрел следующий вопрос: танк - не является единым объектом (такое условие), следовательно все элементы развернуты по отдельности. Чтобы увидеть развертку всего танка я просто выделяла его и накидывала анврап. Это правильный ход или нужно как-то все собирать по-другому?
А потом как накладывать текстуру? Группировать все?
Но назрел следующий вопрос: танк - не является единым объектом (такое условие), следовательно все элементы развернуты по отдельности. Чтобы увидеть развертку всего танка я просто выделяла его и накидывала анврап. Это правильный ход или нужно как-то все собирать по-другому?
А потом как накладывать текстуру? Группировать все?
ИМХО, чем больше модель, а соответственно сложнее, тем удобней ее текстурировать по кускам, а не всю вместе. Я бы разбил его на отдельные части и текстурировал по отдельности. Так проще.
понимаю, я бы делал так:
1. одна развертка на весь танк
2. применял ее ко всем элементам танка, а unwrap делал на каждый элемент, потом группа или editablepoly - attach
ddd-max , гусеницы по заданию отдельно, так как их анимировать потом нужно будет..но не мне))))
А, вот еще один нюанс: точки привязки...я, в принципе. все выставила, но не могу догнать как с учетом этой самой анимации выставить привязку колес (с учетом их вращения) и гусениц...к чему их вязать? Дополнительные сплайны, может, создать нужно?
З.Ы. Это тестовое задание, поэтому договоренности пока никакой быть не может
ddd-max , гусеницы по заданию отдельно, так как их анимировать потом нужно будет..но не мне))))
А, вот еще один нюанс: точки привязки...я, в принципе. все выставила, но не могу догнать как с учетом этой самой анимации выставить привязку колес (с учетом их вращения) и гусениц...к чему их вязать? Дополнительные сплайны, может, создать нужно?
дык по центру катка пивот и ставь, а гусенницу, судя по всему они будут делать анимированной текстурой, поскольку она не содержит отдельных траков.
ddd-max , не так выразилась...с пивотом понятно.....я имела ввиду иерархию......
Кстати, на счет текстуры гусениц, которая будет анимирована......нужно что-либо учитывать при маппинге? Просто сделать ее без швов?
Если они будут анимировать текстурой, то они ее будут переделывать сами. Сделайте просто правильный тайл и пустите ее по объекту, а там пусть сами разбираются, может они вообще будут сетку анимировать
А с иерархией не подскажу, нужно понимать что им нужно.
Имхо это их задача - синхронизировать вращение колес и движение траков по ним. А Вы просто поставьте пивоты по центрам вращения (скорее всего они там и есть)
А, может, есть у анврапа в 2009 максе такая волшебная кнопочка, которая подгоняет два одинаковых элемента друг к другу? Например, выделил основной элемент - нажал волшебную пипку -выделил второй элемент и оба....второй элемент стал одного размера с первым.
А, может, есть у анврапа в 2009 максе такая волшебная кнопочка, которая подгоняет два одинаковых элемента друг к другу? Например, выделил основной элемент - нажал волшебную пипку -выделил второй элемент и оба....второй элемент стал одного размера с первым.
На сколько проблематично будет нормал сделать в фотошопе с плагином от нвидии....естественно без хай-поли модели
Там болтики ...спайки.....к примеру
И еще один вопрос по развертке: если текстурного пространства достаточно, есть ли смысл развертки повторяющихся элементов (колеса, например, ручки) накладывать одну на одну. Правильно ли вообще это для игровой графики и есть ли в данном случае смысл?