w.i.p. HARUHI

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Коврик дисплейсом - очень легко
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Дизайн присутствует, а это уже не плохо
Начнем по порядку

Плохо масштабированы текстуры . На стенах это просто бросается в глаза, первое что видишь.
И не только на стенах, к тому же они тайлят.
Модификатор UVW map должен выручить в этой ситуации. Или же Мапскелер, в зависимости от того чего вы хотите добиться.

В интерьере очень важна заполненность, не хватает аксессуаров.
Это важно, всегда нужно "обживать пространство", иначе оно будет выглядеть как муляж.

Маты не доработаны, кровать шумит. Да и много чего тоже. Нужно прибавить су бтивы. Это несколько( незначительно) тормозит время рендера, но сделать просто не обходимо.

Ну и ракурсы конечно...камеру ставь прямо, на уровне глаз.

С дизайном видно что старался, но тоже проблема.Очень напрягает стелаж, не оправданный в данном случае. Нет смысла делить такую комнату и прятать туалетный столик. Ничего в нем нет такого , из за чего его можно было бы стыдится





Насчет камеры....у меня свое мнение, отличное от многих уважаемых визов.
Я последние 3 недели рендерю простой а не физ камерой. Всем результат нравится...а мне нравится что время рендера значительно уменьшается...Сейчас на меня ругаться могут, но тут дело такое...кто как приспособится. Главное что бы настройки рендера, гармонично вписались в этот процесс.
Нужны настройки, выложи скрины...так трудно судить что там не то.
Думаю хватит пока
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
Коврик дисплейсом
Sergey_SJ
Извиняюсь что не в тему....но очень хочется узнать как прятать ссылку на скачку за словом...как здесь Пожалуйста расскажи, очень очень надо.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 621
Краснодар
Вот [urlhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542  [/url] про физ. камеру[/url] - очень подробно и понятно. Если все с умом сделать, то время должно умньшаться, а не увиличиваться
lerick , я сама не понимала зачем она, долгое время пользовалась обычной, начала юзать только из-за ДОФа, а теперь как-то во вкус вошла

Нажми, или наведи на "URL" (над полем сообщения), там написано как

[url*=*ссылка*[*/url*]*текст*[*/url*] - только звездочки убирай.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Дизайн присутствует, очевидно. Но есть и небольшая промашка - полки над подушками.
С одной стороны это режит глаз, с другой может быть опасно.
И кровать в углу - не очень удобно слазить тому, кто у стенки.

Удачи.
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
очень радует,что заметны были мои старания(судя по постам).Так вот,обьясняю-причина "прятания" столика.Короче проще сразу ВСЕ обьяснить...Заказчик хотит у себя в кмнате и телевизор,и шкаф и туалетный столик.Если бы не было скоса окна,впринципе можно было бы разместить без потерь(мое имхо) все.Надо бы еще разместить один ракурс-там напротив кровати ниша-туда вставила шкаф.Т.к телевизор напотив окна-не есть хорошо,была придумана вся эта констукция с полками и столиком за ними.Вот собстно,обьяснила,как могла За коменты спасибо-очень приятно,заметили.да еще и хорошим словом отзыватся Да,теперь коврик учусь делать,и завтра выложу еще одну работу сво
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Шум - скорее всего от плохого качества ГИ.
Про засветы - во первых как настраиваешь сцену(Свет) ,какая гамма?Советовал бы перейти на 2.2
И что это у тебя за окном?
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
123qweasd ,вот не поверишь,это гамма 2,2,точнее мой второй опыт в ней (сама вижу что как-то все неправильно темно). Я еще потом немного в фотошопе осветляла.Из света стоит вирейсан и два вирейлайта круглых в светильниках над зеркалом.Думаю,может темень такая от того,что окошки маленькие(или от того,что у кого-то руки не оттуда растут)?Я пробовала варианта 3 настроек-такая же темнота и шум.Очень глупый вопрос-ГИ,это где?(возможно я и знаю,но сейчас что-то сообразить не могу)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
HARUHI ГИ или GI (global illumination) - глобальное освещение. "ПлохоеГИ" - низкие по качеству настройки рендера.
пятна по потолку - надо увеличивать значение Interp. samples и Hsph.subdives (вплоть до 100), но вырастет время просчета
По дизу:
- Я бы поменял местами унитаз и биде (из соображений комфорта)имхо
- простенок на котором крепится унитаз кажется слишком тонким, инсталляция не встанет. Надо 20-25см не меньше
- Зеркало стремное, не отражает (или это эффект пара?) Надо значение глосси в 1-ку вернуть
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
Fabrice ,спасибо(доо,ГИ я знало,но не подозревала,что это оно самое...устала,сооброжалка отключилась).
Насчет биде спасибо,как-то не подумала,простенок на самом деле 20 см,видимо у меня ракурс такой,что узким кажется,причем он уже стоит,мне уже дали по "готовой " планировке сделать диз.Причем инсталяция была непременным желанием заказчицы.Правда в ее варианте перекладины идут и внизу зеркала(вроде как оно "висит".Теперь вот думаю какими словами надо ее убеждать сделать от самой перегородки(она и так росточка небольшого,а так ей вообще придется прыгать,чтоб в зеркало глянуть).
Ндааа-а насчет зеркала...это у меня был стратегически запланированый косяк,просто на форуме прочитала,что надо отражение меньше делать,чтоб естественнее смотрелось...перестаралась,спасибо за советы
"пошла крутить настройки
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
доброго всем времени суток,настраиваю сцену.использую гамму 2,2-вирейан+вирейскай.не могу т избавиться от разбеленого засвеченого бека.Как от этого можно избавиться? шторки повеила поока чито символические,чтоб видеть как свет проникает


TsLuMFr.jpg
Читают эту тему: