я не дизайнер, даже не знаю что за стиль нарисовал и есть он там. Мне понравилось что на рисовал, но чувствую что нужно ткань на покрывале другую, а какую не знаю в голову ничего не приходит. На стенах обои, мне нравятся, но таких реально не видел. Светильники возле кровати нравятся (их даже можно самому сделать), а на потолке не нравится люстра (не могу подобрать). Хочется создать простой, светлый, лёгкий интерьер. Сохранить воздух.
Забыли потолочный карнизик
Потом какие то обои просящие какой то мебели....сюда бы обои какие нить "потехногеннее", рамки пообъёмнее, И всё же матрас должен стоять на основе пусть даже без спинки и оковинок.
Может тут быть минимализм, но тут он проситься "гипертрофированый"
по Вашей идее есть ощущение ближе к востоку и их минимализму. интересные аксессуары в освещении.
попробуйте поменять обои. совсем другая атмосфера будет. именно они и забирают воздушность о которой Вы говорили. и картинки заменить на одну, или три побольше.
homeworlds
то, что на картинках - красиво, согласен.
Но практично ли? Мне неудобно очень, к другу езжу иногда на виллу. У них там 400 кв. метров этим занято... Ну во всяком случае привыкнете) говорят так пищеварение улучшается)
мне понравились некоторые моменты из первой картинки: люстра, стены, пол, цветовая гамма интерьера . конечно столик хоть и классный но такой делать не буду . У меня не получается сделать интерьер так чтобы это смотрелось как единое целое.
homeworlds так возьмите и скопируйте понравившийся оттуда. На hqroom, кстати есть много небольших квартир. Только сомневаюсь, что все это можно своими руками сделать. Сомнительная затея... Лучше денег поднакопите, и купите одно что-нибудь хорошее, потом еще что-нибудь. У меня сейчас тоже ремонт, я так и делаю, вот напримет сейчас покупаю керамогранит из элитной итальнской коллекции (70000 р.) попозже раковину куплю - 36000 р., смеситель 15000 р. и т.д. Зато в результате получу поность комфортный в использовании интерьер по собственному проекту.