W.I.P. Елена)

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Делаю виз косметической клиники. Проблема (преследует меня постоянно ощущение подвала... Не живое все какое то, подскажите как проблему можно побороть. Внешнее освещение фактически не проходит, заказчик просит: без желтизны! Все ИС с белым светом, без температуры, просто белый свет. у камеры врэеевской баланс - нейтраль. Помогите вдохнуть жизнь в косметологов

3_3.jpg

3_4.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
YankiDiza
может флористику хотя бы добавить? баланс белого отрегулируйте температурой лучше, нейтраль - это 6500. Чем ниже, тем холоднее будет, чем выше, тем теплее. Текстура дерева ужасна. Скачайти плагин siger shaders для vray, если с настройками матов туго. Там все есть. Нет теней. В настройках GI включите Ambient Occlusion (AO) с радиусом 1500-2500. А светильники все же сделайте с теплым светом, баланс выставите в камере. Попробуйте добавить в интерьер яркий акцент ккой нибудь, а то все унылое действительно. Может картины покрасочнее? Какую гамму используете, если 2.2 то в фотошопе кривые подергайте, чтобы цвета стали понасыщеннее.
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
дерево шумит, но с постом похоже радостней)
image.jpg
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
2garyn попробую покрутить, гамма 2.2. делаю по тз требуют "без самодеятельности", только то, что прописано. С матами, да, пока только в общих чертах, глубоко не проникся еще. Ambient Occlusion включен, видимо радиус маловат, покручу. В матах еще проблема с нержавейкой шлифованной, та что у сигеров не катит заказчику. Картины попробую просто понасыщеней сделать саму текстуру. В общем результаты изысканий подкину еще. Текстура да, согласен, но это то, что прописывают и выдают, а темпы - не хватает времени на тяжку текстур, заказчик сам правит и вносит в них изменения. Еще проблема с такой текстурой - показать, что стена рельефна! иду читать матчасть по матам
HarliFazer в шопе потом немного подтягиваю, но хотелось исходный результат чтоб был более менее варим.

Спсб за советы.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
YankiDiza
ну кинь карту нойз на бамп, но чтобы корректно ее настраивать во вьюпорте то во вкладке coordinates в падающем меню sourse переведи режим маппинга в explicit map chanel, при этом накинув на саму стену uvw mapping
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Вот из этого же проекта еще картинка немного подтянул в шопе.


4_001.jpg
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Кстати вопрос, если у меня миллиметры выставлены в единицах основных, то Ambient Occlusion какие значения ставитьлучше? стоит 150 мм
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
в последнем выложенном 0.4 радиус 150мм, слишком плотные кажется переходы, попробую уменьшить до 0.2-0.3
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
YankiDiza
я ставлю 1500мм-2500мм для глубины. интенсивность на глаз. от 0,3 до 0,6. Потом если что, то ещё отдельным пассом с радиусом 40мм для мелких деталей и в шопе в режиме мультиплай накладываю. Прозрачность слоя на глаз
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
я еще включаю на финале detail enhacement, в принципе думаю это аналог Ambient Occlusion, но в купе получается немного чище результат, хотя при включении первого, можно думаю второй не включать, на время просчета влияет, но качество при включении первого вырастает. Настройкм на основе настроек saluto, с шелушениями в сторону упрощения, не требуют фотореализма, оновная задача - выданая раскладка цветов должна соответствовать ибо конечный потребитель воспринимает утвержденные цвета. Сложно иногда бывает объяснять людям почему у предметов рефлексы от близлежащих предметов... хотя это очевидные вещи. Мне как челу с художественным образованием сложно ломать стереотипы об отсутствии рефлексов)))
пысы: по факту отдаю сырой рендер без шопа, темпы работ не дают возможности шаманить с шопом координально, поэтому хочется максимально приемлимую картинку получить -свет-цвет.

image.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
YankiDiza
так не включай глобалку))) в скайлайне отрендери им да и все. Или в врее, но включи vray toon (обводка). Будет типа художественной подачи.
В гамме 2.2 да ещё и с GI ты им в жизни не передашь цвета. Плюс ещё мониторы разные. В итоге бесполезно. Ну сделаешь пасс vrayMtlId( маска по материалу) и будешь в шопе подгонять. Запары много в итоге.
Вообщем рендери по любому в гамме 1.0. И вдобавок колор мэпинг только линейный доложен быть. Сохраняй в 32 бита и в шопе вытягивай.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Если честно, я вместо этого трех дубового бокса карниза, сделала бы красивый (под типу Европласт и аналогов) Сам материал текстуры фасадов дерева не очень гармонирует с натуральным камнем и полом мраморным... и Картина... уберите ее, поменяйте на другую...на сайте полно интересных картин!
Читают эту тему: