Делаю виз косметической клиники. Проблема (преследует меня постоянно ощущение подвала... Не живое все какое то, подскажите как проблему можно побороть. Внешнее освещение фактически не проходит, заказчик просит: без желтизны! Все ИС с белым светом, без температуры, просто белый свет. у камеры врэеевской баланс - нейтраль. Помогите вдохнуть жизнь в косметологов
YankiDiza
может флористику хотя бы добавить? баланс белого отрегулируйте температурой лучше, нейтраль - это 6500. Чем ниже, тем холоднее будет, чем выше, тем теплее. Текстура дерева ужасна. Скачайти плагин siger shaders для vray, если с настройками матов туго. Там все есть. Нет теней. В настройках GI включите Ambient Occlusion (AO) с радиусом 1500-2500. А светильники все же сделайте с теплым светом, баланс выставите в камере. Попробуйте добавить в интерьер яркий акцент ккой нибудь, а то все унылое действительно. Может картины покрасочнее? Какую гамму используете, если 2.2 то в фотошопе кривые подергайте, чтобы цвета стали понасыщеннее.
2garyn попробую покрутить, гамма 2.2. делаю по тз требуют "без самодеятельности", только то, что прописано. С матами, да, пока только в общих чертах, глубоко не проникся еще. Ambient Occlusion включен, видимо радиус маловат, покручу. В матах еще проблема с нержавейкой шлифованной, та что у сигеров не катит заказчику. Картины попробую просто понасыщеней сделать саму текстуру. В общем результаты изысканий подкину еще. Текстура да, согласен, но это то, что прописывают и выдают, а темпы - не хватает времени на тяжку текстур, заказчик сам правит и вносит в них изменения. Еще проблема с такой текстурой - показать, что стена рельефна! иду читать матчасть по матам HarliFazer в шопе потом немного подтягиваю, но хотелось исходный результат чтоб был более менее варим.
YankiDiza
ну кинь карту нойз на бамп, но чтобы корректно ее настраивать во вьюпорте то во вкладке coordinates в падающем меню sourse переведи режим маппинга в explicit map chanel, при этом накинув на саму стену uvw mapping
YankiDiza
я ставлю 1500мм-2500мм для глубины. интенсивность на глаз. от 0,3 до 0,6. Потом если что, то ещё отдельным пассом с радиусом 40мм для мелких деталей и в шопе в режиме мультиплай накладываю. Прозрачность слоя на глаз
я еще включаю на финале detail enhacement, в принципе думаю это аналог Ambient Occlusion, но в купе получается немного чище результат, хотя при включении первого, можно думаю второй не включать, на время просчета влияет, но качество при включении первого вырастает. Настройкм на основе настроек saluto, с шелушениями в сторону упрощения, не требуют фотореализма, оновная задача - выданая раскладка цветов должна соответствовать ибо конечный потребитель воспринимает утвержденные цвета. Сложно иногда бывает объяснять людям почему у предметов рефлексы от близлежащих предметов... хотя это очевидные вещи. Мне как челу с художественным образованием сложно ломать стереотипы об отсутствии рефлексов)))
пысы: по факту отдаю сырой рендер без шопа, темпы работ не дают возможности шаманить с шопом координально, поэтому хочется максимально приемлимую картинку получить -свет-цвет.
YankiDiza
так не включай глобалку))) в скайлайне отрендери им да и все. Или в врее, но включи vray toon (обводка). Будет типа художественной подачи.
В гамме 2.2 да ещё и с GI ты им в жизни не передашь цвета. Плюс ещё мониторы разные. В итоге бесполезно. Ну сделаешь пасс vrayMtlId( маска по материалу) и будешь в шопе подгонять. Запары много в итоге.
Вообщем рендери по любому в гамме 1.0. И вдобавок колор мэпинг только линейный доложен быть. Сохраняй в 32 бита и в шопе вытягивай.
Если честно, я вместо этого трех дубового бокса карниза, сделала бы красивый (под типу Европласт и аналогов) Сам материал текстуры фасадов дерева не очень гармонирует с натуральным камнем и полом мраморным... и Картина... уберите ее, поменяйте на другую...на сайте полно интересных картин!