емуся
Не знаю, не поверю Вам про свет! В любом ун-те или академии - в комп. моделировании (архитектурно-дизайнерское образование) про свет говорят с 2-3 курса Если Вы про живопись - то со второго курса 25 лет работаю в этой сфере
Однако не это важно, а то что Вы не заметили мой совет - очень простой и эффективный Справа (например) поставьте источник света с теплым цветом (типа Солнце), слева с холодным
Я не недоверчивый , а опытный и знаю именно эту образовательную сферу Благодарю Вас что услышали меня! Да пребудет с Вами 3DDD сила и мудрость, потому что Вы способны услышать совет! Это так важно!
емуся
Приветик! Посмотрела,коментировать не буду,потому что такая же проблемма есть и у меня(с пикселами). Попробую ,согласно коментариям и у себя подкрутить настройки.
Но я хотела бы отметить положительное! очень понравилась стена и потолок по текстурке и мату! И объем ,смею заметить, в комнате есть!
И снова здраствуйте!
Вот кухня, совмещенная с гостиной, для молодой семьи. По советам уважаемых пользователей, пыталась сделать свет холодным, а тени теплые. Хотелось бы услышать насколько это у меня получилось? а так же буду рада услышать замечания и советы в целом по кухне.
После визуализации, решили отказаться от сереневой плашки на потолке.
Еще хочу спросить про тюль:там ли я ставлю галку, чтобы тюль отбрасывал тени на пол? если там, то почему у меня не получились тени от него?
Нсколько раз перечитывала урок "ШКОЛА: VrayPhysicalCamera". alarti пишет, что f-number влияет на глубину резкости — чем меньше отверстие, тем больше глубина резкости (тоесть уменьшаеться эффект размытия при одном и том же значении Film gate и Focal length). Поясните, пожалуйста, резкость увеличивается на всех предметах, которые в фокусе, или на тех, на которые направлена цель?
И потом MpaKo6ec пишет что:"Вобще глубина резкости завязана на параметре f-number, чем ниже значение, тем более открытая диафрагма и тем более сильное размытие и об этом будут наглядно показывать сужающиеся плоскости во вьюпорте." И я совсем запуталась. Т.е. нужно ли для резкости f-number ставить не 8, а 4-5? Пробовала выставлять разные значения, но вот видимой разницы я не увидела,ну кроме той, что при f-number=5 картинка получается темней и нужно увеличивать shuter speed или ISO.
Если не трудно, объясните мне в доступной форме.
Есть такая кухонная неизбежность - рабочий треугольник. У вас почему-то единственная рабочая пов-ть задвинута обеденным столом. Холодильник(?) у окна - это тоже испытание для хозяйки.
То что хорошо для отдельной кухни со стенами не всегда хорошо для студии (как правило).
По нюансам - совмещенная кухня (в студиях) имеет некоторые особенности связанные с необходимостью скрыть бардак кухонных процессов, именно поэтому часто делают подобие барной стойки, высотой до 110-ти см, а так же стараются разместить рабочую зону за каким-либо препятствием (для взгляда с гостинной) типа высокого шкафа, холодильника, типа ширмы или функциональных полок.
Вообще принцип "скрытое в открытом" хорошо характеризует кухни студии.
Особенно преуспели в этом студии работающие в стиле хай тек, минимализм, техно(это уже имхо)
Туда-же и "плашка" с люстрой, и стол со спущенной скатертью - смотрятся слабо.
Вобщем, зонирование, у вас невнятное.
Полистайте хоть интернет-галереи по студиям, чтобы наглядно почувствовать это, что-ли.
по моему.. есть хорошее место для стола.. посередке.. зачем задвигать его к кухне?? чтобы мешать человеку.. мыть посуду?? а если человек который сидел на стуле.. захочет отодвинуть его и встать?? этож получится толкучка.. зачем так делать??
Не очень удачная планировка, как-то скупо и неуютно.
А если диван отправить к окну? Стол переместить вместо телевизора, офис - на место дивана, телевизр на место офиса?
Siamochka, такой вариант был, но одно из условий заказчиков было желание смотреть телевизор и сидя за столом и сидя на диване. И еще закзчица хотела, чтоб было много открытого пространства, а то у нее развивается клаустрофобия в маленьких пространствах Был еще такой вариант: диван вдоль окна, стол вместо ТВ, ТВ на несущую опору, кабинет за ТВ вместо дивана, но заказчикам не понравилось, что диван закрывает шторы, а кабинет в "закутке"... Ula12, если отодвинуть стол в центр, он будет слишком близко к ТВ, а вообще, этот стол типа мобильный, хотят перенесли сюда, хотят- туда, а когда придут гости должен разбираться на 6-8 чел.
и снова здраствуйте!
вертолет Наиля долго не давал мне спокойно спать, и я решила повторить
прошу так сказать заценить...
и самое главное: смотреть прищюренным глазом!
так я смуз не использовала) а сигментов не делала много потому, что использовать его собираюсь в "массовке", а не на переднем плане...
а чтоб сетка правильной была, в ней не должно быть треугольников?
и как их убрать потом, если сначала(когда резала катом) я их не заметила?
С художественным вкусом веселенко но даж одним глазом угловато и текстурки за грани выходят как кисточкой покрашен
а для дальнего ракурса можно и похуже а треугольники надо убирать Колапсом
емуся. если вручную думать и соединять, добавлять ребра долго, то можно в самом едитполи сделать тесселэйт, или модификатор тесселэйт, они немного по разному работают, попробуй. После них сетка преобразовывается и состоит только и четырех угольников.
в самом едитполи сделать тесселэйт, или модификатор тесселэйт
так думаю лучше будет, да и сетка правильнее станет, там же можно итерэйшнов добавлять (по желанию) в ручную резать....хорошо если мало треуг.-в.
вообще мешсмуз и турбосмуз плохо смузат если есть треугольники, надо чтоб сетка была вся из треуг., или вся из четырехугольников.
А знаешь фишку про группы сглаживаний?
можно еще ребро убрать между двумя треугольниками, выделяешь его и жмешь remove, и все