1. не читаются примыкания карниза.. еле заметно, что он примыкает под 45.. На фотошопе можно допилить. Со стороны окна сделать чуть темнее, т.к. дневной свет отбрасывает тени.
2. Бэк отсутствует.
3. Свет оконного проема очень ярки, однако комнату он не освещает и видны равно освещенные стены.
4.
Я бы начал обрамлять историю кровати начиная с плинта.. А у нас оно висит в воздухе,
замечается отсутствие базы. По Массам если разобрать - верх нагруженный, низ - пустой.
По монументальной значимости низ должен выглядеть пусть не более детально, но монументальней. это дают пропорции.
глядя на колонну , может станет ясно о чем я.
Дальше.
1. Бра налезло на фасцет зеркал. это не алес гуд. и по композиции оно очень высоко.
2. кАннЭлюры.. Везде, куда надо и не надо.. лишь бы вставить. Их там в принципе не должно быть. По причинам. 1-они упираются в торец кронштейна. 2-история с кронштейном на "пилястре" нам гласит-что он заменяет нам колонну, подпирающую балку(антаблемент ордера , т.е. в данном случае - астрагал, фризовая часть гладка и карниз!). Но мы тут утыкаем что то по тому, что не понимаем, что , зачем и как.. и кажется нам это красиво. Да согласен. На первый взгляд красиво и симпатично, но если вдуматься-горбатого налепили.
3. Каннелюры дошли и уткнулась прям в скругленную часть кронштейна..
В случае с коринфским ордером мы каннелюры упираем в астрагал капители.
4. Карниз и отсутствующая фризовая(плоская) часть(которая была заменена на каннелюры 5, 2).
Ну, чтож . В современной архитектуре бывает "сикось накось, кось на сикось".
По фасаду кухни, все ОК. грамотная кухня.
Я бы от себя добавил, что с этой историей надо что то делать.
Может быть на картинке аккуратно смотрится, однако проем оконный требует наличника,