1) как поставить камеру сквозь шкаф, сейчас мне его приходится убирать (но в таком случае в зеркале нет его отражения) - фото 1, а если не убирать, то получается фото 2. 2) как сделать кадр светлее, какие настройки за это отвечают? мне нужно чтобы сохранялись цвета, но при этом кадр был светлее (такая проблема у меня в основном в помещениях без окон, рендеры пластилиновые какие-то получаются).
А еще, для оптимизации, можно разделить помещения на отдельные сцены и перевести тяжелые модели в прокси...
Окститесь это же примитивная квартира, ее сейчас даже планшет потянет. Да и идея делить на помещения сложна в рабочем процессе. Ведь работаешь над всем объектом сразу, бывают модели и шейдеры, которые используются во всех помещениях. Меняется в одном, надо открывать остальные сцены и там тоже менять. Вполне достаточно по слоям работать, или на худой конец XRef, хотя тоже при современном железе неактуальный функционал с точки зрения экономия ресурсов (для частных интерьеров, квартир/домов). Ваш совет хороший, исключительно для больших сцен.
1) изучайте клиппинг в камере, изучайте настройки обьекта, исключение обьекта из камеры
2) изучайте настройки камеры (f, iso)
С первым согласен.
Со вторым вместо ISO лучше shutter speed крутить, а ISO по дефолту держать. Легче контролировать, если будете включать DOF или вдруг захотите смазано движущий объект показать.
Да и идея делить на помещения сложна в рабочем процессе. Ведь работаешь над всем объектом сразу, бывают модели и шейдеры, которые используются во всех помещениях
Шта???
У меня щас квартира, экспликация на 16 помещений. Держать это всё в слоях одной сцены - убийство. Всё, что разделяет глухая дверь, надо отделять. А если не в одиночку работать, то это вообще единственно возможный способ.
Модели через копипаст таскаются уже лет как двадцать с изобретения скрипта)
Вы реально камеру через исо и шаттерспид настраиваете или просто прикалываетесь тут?)
Если у вас неоднородное освещение,и на разных ракурсах то недосвет,то пересвет это реально выход.Как вариант настраивайте сцену на стандартных камерах и потом уже когда на одной из камер вылезет пересвет накидывайте на нее коронакамера мод и крутите шаттерспид.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1711
Екатеринбург
Цитата Khininalexandr:
Вы реально камеру через исо и шаттерспид настраиваете или просто прикалываетесь тут?)
шта? а есть другой спосб настройки освещения? ставишь солнце, свет, потом стандартную камеру--- настраиваешь в одном ракурсе световые пятна от искуственных светильников и от солнца, подстраиваешь чутка исо камеры под необходимость. и все, эта камера становится основой для всех дальнейших ракурсов, с небольшим изменением исо и шаттерспид. или это был стеб от вас?
Ахах, нет, щас интерьеркой не занимаюсь, но раньше я просто делал отдельный тонмаппинг для каждой камеры. Он не сильно различался, в основном экспозицией.
В каком-то проекте настраивал через исо, фстоп и шаттер спид, но я совершенно ничего не понимаю в фотографии, поэтому для меня это 3 одинаковых параметра. Конечно я читал теорию и как они работают в физических камерах, но способов применения в работе не нашел(Речи про мблюр и доф не идет, это и так понятно)
Стоит уточнить, что пайплайн был такой же, как и у вас, только вместо настройки исо была настройка экспозиции