W.I.P. Kasaterka

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
Всем привет! я еще совсем новичок и в дизайне, и в 3d максе! Это моя первая работа, она еще не закончена и показываю пока работу в процессе! Это черновая 10-ти минутная визуализация, поэтому не качественно, хотя компьютер у меня все равно слабенький и скорей всего супер не получится при чистовой! Помогите пожалуйста с освещением, скажите что не так, уже все много раз переделывала и уже не понимаю как павильно, а как нет, не нравится какой-то желтоватый засвет за окном и цвета какие-то тусклые получаются (уже в настойках вереея все посмотрела, солнце, само освещение, камеру), не нравится ракуср не могу понять как его правильно выбрать, выбираю один,а рендерит по другому захватывает много того, что не должно было войти и все какое-то растянутое=( Очень хочется знать ваше мнение по поводу самого дизайна.Понимаю, что дизайн в другом разделе, но раз уж речь зашла=))) буду рада услышать ваши мнения!
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
тут немного отличается, просто после переделанного не хочет рендерит ковер и вылетает=( поэтому так скинула
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
что там такое за окном синее желтеет? Где родная атмосфера старушки Земли?

Выкладывайте скрины настроек. Иначе трудно "лечить"
и ещё настройки камеры, солнца
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
эм... ну на счет дизайна мне кажется надо добавить какой то акцент или ввести интересный цвет, все однотонное, одинаковое...
стена за диваном, честно говоря в шоке, если конечно там не коммуникации во всю стену, но зачем из за двух ниш, съедать пространство? это не функционально, можно просто сделать полки...
вместо маленького диванчика и неудобного пуфа, можно поставить полноценный угловой диван...
стенка норм
за окно надо бэк
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Камера и ракурс:
VRayPhysicalCamera - White Balanse (custom), ниже цветное окошко custom balanse там выбираешь белый или какой нибудь очень светлый цвет.
Ракурс : включи Show save frame Shift+F в окне с камерой а потом настраивай ракурс.

VRay Sun удаляешь и ставишь заново , когда поставишь он покажет окошко (настроить карту окружения или что то типа того, автоматически? ) кликай ОК.
или при уже существующем солнце в свитке V-Ray Environment назначь карту VRaySky.
потом ставь Vray ligth: или (Dome , где угодно) или (Plane , прям в окно вертикально или горизонтально над помещением ) в настройках включи SkyLigthPortal и Simple,

Полы не очень , начинай искать отсюда:http://www.cg-source.com/floorgenerator.php  
кряки на него есть и ему подобные тоже есть.

и так пусть всегда под рукой будет : http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/index.htm  
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
основу рассказали.. далее настройки и все остальное...
по поводу:
Quote:
а рендерит по другому захватывает много того, что не должно было войти и все какое-то растянутое
во вьюпорте камеры включи фреймы (в настройка лэйаута по правой кнопке на названии вьюпорта) и будешь понимать, что входит в кадр. А вот то, что кадр растянутый - это зум камеры виноват либо фокус.. вобщем настройки нужны..
Удачи!
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
вот настройки! =) я бы сама с удовольствием сделала атмосферу родной Земли, но не знаю как
спасибо за комментарии по поводу дизайна=) над цветом подумаю какой ввести, тоже кажется, что нужно, да еще и после рендера цвета какие -то тусклые становятся, сами по себе текстуры более насыщенные, а фактуру материалов не видно, на подушки вообще бамп почему то не действует=( и на некоторые материалы тоже, и текстуры не очень большие, компьютер при чистовой не обработает думаю=(
полочки тоже думала сделать, но так как делаю просто ля себя в качестве тренровки в дизайне и максе, то все таки решила ниши, диван может быть все таки переделаю, долго думала угловой или с пуфиком, в итоге решила пуфик выбрать, угловой каким-то громозким смотрится в этой комнате
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
и еще=)
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
По камере: ставь все по-дефолту.. откуда такие настройки камеры?? Вот от них и ижет все искажения по кадру ))
Фильм гейт 36мм, фокал ленгз 35мм, ф-намбер от 6 до 9 (светлее - темнее), баланс белого - сделай белым (ибо небо голубое и оно должно быть голубым, а не белым...), шаттер спид я ставлю 700-1000, ИСО 1000, как правило всегда.. далее играть по свету.
и вообще, советую все настройки сбросить на дефолт и начинать крутить с нуля их )) там крутить-то 4-5 параметров и все путем будет )) дальше изучать в деталях кто за что отвечает и уже крутить с пониманием дела ))
Удачи!
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
да, с настройками камеры вы намудрили. вот например white balance работает следующим образом, если там стоит синий цвет, как у вас, то общее освещение будет противоположным (то есть желтым). лучше пока действительно выставить белый (нейтральный, не влияющий на цвет света) или немного желтоватый (так свет станет голубее, а для контраста можно зажечь желтым лампочки в помещении, это очень действенный прием). чтобы понять какими будут ракурсы, нужно действительно включить frame (можно комбинацией клавиш shift+F). бэк за окном, пока сделайте просто небо с облаками, а то есть опасность не попасть в перспективу (создаете в плане сплайн arc, применяете модификатор extrude, чтобы выдавить его вверх и создать полукруглый экран с небом за окном, назначаете материал vraylightmtl с текстурой неба, чтобы получилось небольшое свечение. затем идете в настройки солнца и исключаете получившийся бэкграунд (кнопка exclude), чтобы лучи проходили насквозь, а сам бэк. не отбрасывал тень).
вообще обычно работа происходит следующим образом:
1. моделирование всех объектов сцены.
2. настройка света в сер. мате (для этого нажимаете F10, идете во вкладку v-ray, свиток global switches, ставите галку override mtl. и перетаскиваете в слот обычный серый vraymtl. этот материал временно присвоится всем объектам сцены (снимите галку и ваши материалы вернуться), теперь кнопкой override exclude исключаем из этой операции окна и другие объекты (шторы например) через которые должен проходить свет (понятно, что если оставить окна серыми, то в помещении будет темно). теперь собственно можно настраивать свет.
3. назначение материалов и меппинг (у вас пока все материалы надо менять).
4. рендер.
если что-то непонятно, спрашивайте.
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
William
а я по другому начинаю работать:
сначала делаю основной объем сцены(стены, окна, двери), ставлю свет, создаю атмосферу и эту болванку рендерю с черновыми настройками в сером
потом уже тока моделю объекты в основной массе, но маты и меппинг делаю сразу, и время от времени рендерю черновики шоб посмотреть и откорректировать маты
а потом уже в чистую...
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
вы не поверите, но я все делала в том порядке в котором вы написали на курсах учили также, тоже сначала моделировала по частям, все объединяла в одну сцену, потом в настройках все сделала серым и настраивала атмосферу, потом материалы и т.д. когда отрендерила вроде все устраивало, потом когда посмотрела другие работы поняла, что у меня слишком темно, посмотрела разные уроки, тут на форуме полазала, все перенастроила и получилось то, что показала=) сейчас сделала настройки как вы написали, вроде стало лучше, результат ниже, бэк конечно обязательно сделаю, просто не делала пока с освещением не порядок.
А zoom = 1 это нормально?у меня было 6, изменила потому что при изменении film gate и focal length у меня все стало очень близко
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
выложила без ковра, потму что долго рендерит, хотя волосков итак по минимум поставила, все равно вылетает и никак не хочет!
а остальные настройки нормально??? мультипликатор у солнца? небо? особенно рендер меня интересует! на курсах говорили, что для интерьера подходит linear multiply, в книге написано, что лучше всего HSV exponential, нормально ли у меня настроен
V ray environment??? и dark multiplier ? в уроках написано, что если его повышать, то общее освещение будет светлее, так как темные участки осветляться, а в книге написано, наоборот, что темнее станет интерьер
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
а какая гамма стоит? надо контрастности больше
разверните камеру чуток, небо не видно
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
2.2 стоит, да контрастности мало и цвета тусклые, как будто выцвецшие,
с материалами не знаю, что делать, пока еще плохо я их накладываю и настраиваю, самой очень не нравится, как то совсем не реалистично, хотя тут стоят самые низкие настройки и subdivs у всех материалов пока только по 8, очень качественные текстуры боюсь накладывать, у меня все 1024х1024, мало конечно, но если будут в два раза больше, то вообще может чистовой не отрендерить, он у меня даже при самых низких настройках из-за ковра вылетает, только с раза 4 или 5 может
небо пока не будет видно, я его еще не ставила=)
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
лучшего color mapping-а не существует, так что и в книге, и на курсах вас обманули. выбор зависит от того, какую вы хотите создать атмосферу в сцене. linear multiply наиболее контрастный, свет с ним часто получается жестким, выжигающем поверхности. exponential создает мягкий ровный свет. reinhard - нечто среднее между двумя этими вариантами, то есть если у вас будет стоять reinhard + burn value 1, то это тоже самое, что linear multiply, если burn value 0, то это аналогично exponential, burn value 0.5 - средний вариант (естественно можно чуть склонится в одну или другую сторону выбрав значение burn value в промежутке от 0 до 1).
про остальное подробнее можно прочитать здесь:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=675&start=2 

dark multiplier - это множитель темных цветов, чем больше значение, тем темнее будет сцена.
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
спасибо=) у меня еще вопрос по поводу фона за окном, все сделала как написали, но у меня черное при рендере=( наверно где то надо снять галочку, в exclude перенесла в правую часть, в object properties сняла галочки с ресив шадоу и каст шадоу, в верей пропертис сняла галочку с generate gl и vsible to gl
Активность: 0
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 27
нет вру, все получилось=))) странно, сегодня утром отрендерила и все появилось, а вчера при всех этих же настройках было черное! только оно у меня вместо голубого как на картинке, ярко бирюзовое, как это можно исправить? у меня у солнца итак мультипликатор маленький стоит, а если его само дальше отодвинуть, то как то темно становится!
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
исправить это сложно - это уже тонкая метафизика настройки света в сцене, тут в двух словах не объяснишь, с опытом научитесь. вот для начала урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
а по какой ещё причине может не рендрится бэк за окном (арка), вроде все сделала как в этой теме писалось..
Читают эту тему: