W.I.P. катерина

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 8
всем привет. у меня такая проблема- рендер настраиваю по уроку, но все равно появляются откуда то ненужные пятны света и очень много шума!... подскажи те плиз в чем может быть проблема. заранее всем спасибо.
На сайте c 19.06.2007
Сообщений: 37
КатеринаА
врей лайт (мат) исключи
Активность: 0
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 8
GehauZeiger , min sub 1
max sub 100
subdivus 1000
sample size 0.04
Активность: 0
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 8
LxXxS
я знаю, что может не туда написала, но помощи все равно жду от толковых людей!..
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
КатеринаА
Тогда хоть катинку бы побольше, а то манюсенькая, и не понято то ли зайчики прыгают... хотя бы 1200х900 и лайткеш 2000
Активность: 0
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 37
насчет картинки...да, нужна больше ))) и как всегда - на все источники света по 30 сабдивы попробуй
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Ничего не видно, пятна вероятно из-за врей лайта, возможно на огне?, иногда ему прикручивают генерацию ГИ чрез VrayMtlWrapper, от чего бывают глюки, может лайт кэш еще, но вряд ли, на огонь помоему лучше лампочку и врейлайт не сильный... на сколько знаю врейлайт не добавляет сэмплов и создавать ним освещение глючно, но может у кого то и получается)))

шум часто из-за недостатка сэмплов, где у вас окна не понятно, тогда светильникам яркость накручивать и колор мэппингом регулировать



1. DMC
2. Фильтр отключить
3. Колор мэппинг обычно ставлю линер с дарк 2, брайт 0,9, в зависимости от интерьера, больше экспоненты нравится
4. Субпиксель мэппинг и кламп аутпут включаю
5. На вторичку лайт кэш 0,8
6. Ирмэп обычно просто медиум ставлю, Hsph. subdivs 50
7. Detail enhancement включаю, ворлд где то 15 см
8. Interpolation ставлю кажись voronnoi veight ГИ чуть размывается, но чище
9. Лайт кэш от разрешения зависит 1200-1700 для обычной картинки хватает, размер сэмпла сантиметра 3 для интерьера...
10. DMC sampler adaptive amount иногда на 0,5 ставлю, когда чище картинка нужна

Физикал камера, гамма 2,2 врей сан, ИС с яркостью 30, все почти по умолчанию, исключенные шторы, сабдивы на матах

для превьюшек ирмэп вери лоу, лайт кэш 300, adaptive amount 0,9 нойз 0,1, глобал сабдив 0,1


И тут почитать
http://saluto3d.blogspot.com/search/label/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20Vray  
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Еще. В таком случае прикладывают кроме крупного рендера скрины настроек рендера, света и камеры.
Читают эту тему: