Ничего не видно, пятна вероятно из-за врей лайта, возможно на огне?, иногда ему прикручивают генерацию ГИ чрез VrayMtlWrapper, от чего бывают глюки, может лайт кэш еще, но вряд ли, на огонь помоему лучше лампочку и врейлайт не сильный... на сколько знаю врейлайт не добавляет сэмплов и создавать ним освещение глючно, но может у кого то и получается)))
шум часто из-за недостатка сэмплов, где у вас окна не понятно, тогда светильникам яркость накручивать и колор мэппингом регулировать
1. DMC
2. Фильтр отключить
3. Колор мэппинг обычно ставлю линер с дарк 2, брайт 0,9, в зависимости от интерьера, больше экспоненты нравится
4. Субпиксель мэппинг и кламп аутпут включаю
5. На вторичку лайт кэш 0,8
6. Ирмэп обычно просто медиум ставлю, Hsph. subdivs 50
7. Detail enhancement включаю, ворлд где то 15 см
8. Interpolation ставлю кажись voronnoi veight ГИ чуть размывается, но чище
9. Лайт кэш от разрешения зависит 1200-1700 для обычной картинки хватает, размер сэмпла сантиметра 3 для интерьера...
10. DMC sampler adaptive amount иногда на 0,5 ставлю, когда чище картинка нужна
Физикал камера, гамма 2,2 врей сан, ИС с яркостью 30, все почти по умолчанию, исключенные шторы, сабдивы на матах
для превьюшек ирмэп вери лоу, лайт кэш 300, adaptive amount 0,9 нойз 0,1, глобал сабдив 0,1
И тут почитать
http://saluto3d.blogspot.com/search/label/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20Vray