w.i.p. kikosmontana

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва
Цитата kikosmontana:
нахрена козе боян?

По сути turbo smooth и nurbs subdivs при рендере делают одно и то же - сглаживают модель путем интерполяции существующих полигонов. Разница в данном случае лишь в отображении. Но и в модификаторе turbo smooth можно включить режим отображения isoline display.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата liga3d:
Цитата kikosmontana:
нахрена козе боян?

По сути turbo smooth и nurbs subdivs при рендере делают одно и то же - сглаживают модель путем интерполяции существующих полигонов. Разница в данном случае лишь в отображении. Но и в модификаторе turbo smooth можно включить режим отображения isoline display.

этот режим я по умолчанию включаю, просто когда начинаю рендер...макс при обработке зависает круто, пока все просчитает. если большое кол-во полигонов как в моем случае, то виснет минут на 5-10, а уже потом начинается сам рендер. а если общее кол-во полигонов в пределах 4-5 лямов, то рендер идет без зависаний

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Всегда use nurms subdivision, удобно т.к. на хоткее. Вьюпорт не тормозит и финальный результат вижу, а для рендера любым способом делай, кол-во поликов одинаковое. Да, перед рендером конвертация добавляется, но я как то не замечал разницы во времени. Если сильно беспокоит этот момент, переведи в прокси.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

я наверное не правильно выразился...в левом углу статистика, кол-во полигонов

при использовании turbo smooth кол-во полигонов увеличивает, а при use nurms subdivision остается прежним

ну как-то так...спасибо youcanfly за помощь.

блин что за хрень твориться, объекты в окне стали двигаться рывками. работать вообще не возможно. может кто в курсе как избавиться от этого?

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

И наступает ночь... Самое время по работать :)

Не выдержал, смоделил дверь все-таки )

Я недавно на нотиком издевался Эверовскую сцену запускал 5млн, 700мб так он даже не шевелился только кулером орал :){#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва

kikosmontana 
хайдами, работой в слоях, оптимайзом, выставлением в турбосмусе 0 итераций для вьюпорта и 1+ для рендера

или даже при изоляции одного объекта рывки продолжаются?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Цитата kikosmontana:
блин что за хрень твориться, объекты в окне стали двигаться рывками. работать вообще не возможно. может кто в курсе как избавиться от этого?

чистая сетка или с текстурами тормозит?

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
даже в новой сцене просто сферу создал и начинаю ее передвигать, обычно любой предмет спокойно передвигаешь на все пространстве окна, а сейчас движения рывками, то см продвинется, то больше. такое чувство, что мышь залипает, хотя она двигается спокойно.
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
А что показывает диспетчер задач, я про оперативку. Мб скриптом почистить? Мне помогло
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

сейчас вроде все нормально...что за глюки

может кто поделится посудой, интересуют: кружки, чашки, вилки, ложки, кастрюли и так далее, стиль 50-70 года. желательно лоуполи модели, заранее благодарен за любую помощь

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк

kikosmontana блин, ты крут )) Терпение у тебя невероятное! Слежу за темой каждый день) уже хочется увидеть результат)) но ты не спеши!! хоть год ждать будем! Удачи мужик !!!smiley-good.gif

3be26792b0b73a9ba5e980569a67f30e.jpg

Вот еще яркий пример совка ) У меня такое у бабули стояло  на серванте )

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

спасибо, но терпение уже заканчивается...а еще столько всяких мелочей

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
https://www.youtube.com/watch?v=eUb6ilnuoro   И вот такое в конце забабахай )
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
что-бы такое сделать, мне нужно мой калькулятор поменять, да и мозгов набраться. с мозгами дело проще обстоит, а вот с калькулятором...сложнее)
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Цитата kikosmontana:
а вот с калькулятором...сложнее)

ну я думаю найдутся люди которые помогут рендернуть и т.д.) естественно без присваивания авторских прав )

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

ну для начала со статикой надо разобраться, а потом посмотрим

есть у нас контора в городе, переделкино называется...походу мне туда прямая дорога) решил малость переделать тумбочку, что-то не устраивала меня прежняя...

69e7cc637a980518b54ed99baf810a9d.jpg

помогите, нужна фотография старого стенного холодильника на кухне

На сайте c 24.03.2008
Сообщений: 262
Украина, Запорожье
http://yandex.ua/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi208%2F1010%2F72%2F0e52eaafe228.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-979-pd-1-wp-16x9_1920x1080&text=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&noreask=1&pos=4&lr=960&rpt=simage
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

когда наконец доделаю, она превратится от времени в такую халупу...

6e2fa04f3d46ea91af3911fd0c494363.jpg

походу пора мозг отключать во время работы, иначе переделкам не будет конца...

78a1c8ce6e803a13ba434e30aba2b126.jpg

ну у кого нет желания смоделировать трещины на стену...различных вариаций

а теперь Петрович, вот уж с кем возьни будет...

12979d93d3b0565f556be6074ff5e6bb.jpg

На сайте c 24.03.2008
Сообщений: 262
Украина, Запорожье

петровича за крестик в 74-ом могли бы и привлечь (куда надо smiley-dirol.gif)

изоленту на оправу намотать не помешает

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

в это время уже было терпимо, да и Петрович тертый калач...

что-то мне два верхних шкафа крайне не нравятся...получается какая-то хрень. может кто, что посоветует, как обыграть это место?

230a7a96ea2987c9fba5cc9b9bf33864.jpg

Читают эту тему: