w.i.p. kikosmontana

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата gorbunkov:
Это Вам механизмы ))))

да и довольно простые

Leeira права, пора прекращать флуд в чужом випе

На сайте c 28.08.2012
Сообщений: 33
Минск
Цитата gorbunkov:
Цитата DoCentttt:
gorbunkov, вопще то oxymoron_by скорее твой единомышленник, а не Игоряна)) Вдохни глубже, посчитай до десяти и еще раз перечитай посты оксиморона. И загляни ему в профиль. Ничего не напоминает?

Когда лично нас не касается,мы добрые,белые,пушистые,но когда нас цепляет,мы опускаем забрало и в бой))))

Больше не буду!!!!

Извините за флуд, но понятия не имею, что вас смущает в моих 7 сообщениях, это во-первых. Во-вторых я ничей единомышленник, а лишь удивлен причислением пользователя к категории флудера ввиду отсутствия работ в галерее и моделей. И речь не о господине gorbunkov, а вообще.

И, самое важное, уважаемый kikosmontana извините за флуд и продолжайте пожалуйста вашу великолепную работу. С удовольствием слежу за ней с самого начала.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Народ, не несите пургу...какие обиды, вы о чем) Если я и закрою вип, то вы будете вообще не при делах. Собрались тут "мастера стеба"...сидите на попе ровно)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата kikosmontana:

народ, такая тема...я все думал хотя бы чуток экстерьера сделать, вид за окном+плюс добавить бек фото подходящее, но пилить у меня как всегда геморр будет, ищу фото старого двора...желательно чтоб там еще фонарный столб был или хотя быможно было б его вписать в фото...может кто встречал или знает где найти подобные фото, буду благодарен.

примерно в таком ключе

e034a1c5ef5e54a9312221cc94e52b94.jpg

46184e6dc40f49c0b29f2ea6d330534d.jpg

Рекомендую старую Одессу. Гуглится по запросу: "одесские дворики". Еще вроде в Питере похожее. Если какой то дворик понравится, но будут не все ракурсы, при наличии адреса могу подъехать и пофоткать.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Цитата grdesigner:
Рекомендую старую Одессу. Гуглится по запросу

да я и гуглил подобное...и другие варианты. панорамного вида бы еще. но чет таких мало видел, да и архитектура не подходит. с фонарем найти подходящее, это жир вообще. пока облом

Цитата Герыч:
Да вдруг еще в кадр попадёт окно соседнего здания

да ты не парься, я этот вип виду скорее больше для тренировки, а если в конце выгорит...хорошо. я не загоняюсь на эту тему.

3d сoat 4.5 допилили красоту, может со второго раза дела у меня с ней лучше пойдут, прошлые версии как-то не сложилось, реалтайм материала конечно шикардос. да и работать приятнее стало. субстанс малость отстает...короче нужно попробовать, по старинке уже надоедает.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата kikosmontana:
да я и гуглил подобное...и другие варианты. панорамного вида бы еще. но чет таких мало видел, да и архитектура не подходит. с фонарем найти подходящее, это жир вообще. пока облом

А-а-а, я думал задник будет геометрией.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата grdesigner:
А-а-а, я думал задник будет геометрией.

мне хватит и основного геморра, c фоном возитьcя оcобого желания нет...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А может выехать куда то на натуру и самому сфоткать подходящий сюжет? А потом прифотошопить недостающие части типа фонаря. Ну или нафотобашить из фоток инетовских. Не думаю, что существует в природе одно единственное фото, на котором бы все удовлетворяло. Вот интересные фото выдает, если искать "Ночь улица фонарь аптека"

http://static.panoramio.com/photos/large/30199753.jpg 

https://img1.goodfon.ru/original/1920x1080/9/ce/ulica-fonar-apteka.jpg 

http://static.panoramio.com/photos/1920x1280/96319441.jpg 

http://static.panoramio.com/photos/1920x1280/53032551.jpg 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата DoCentttt:
А может выехать куда то на натуру и самому сфоткать подходящий сюжет?

я упарюcь иcкать такую натуру) проще уж будет из разных рефов cобрать.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата gorbunkov:
фото памятника мазепе

С художественной точки зрения он ужасен. Это я как выпускник Полтавского НТУ арх. факультета говорю. Так что, не стоит).

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
народ, чет я запарился...кто подскажет, есть ли способ накинуть разный материал. стена с плиткой, торцы и задник плитки должен быть один материал, а лицевая часть у каждой плитки разный, ну или у групп плиток не важно. разный id накинуть не вопрос, мультитектур и все гуд, но как сделать так, чтоб на лицевых частях плитки был мат с мультитекстурой, а торцы и задник один общий на все плитки. делать общий мультисуб материал и в нем уже в первые 10 кидать мультитекстуру, а 11 использовать на торцы и задник или есть какой другой вариант...мозг уже отказывается переваривать, требуется помощь)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

один сабмат на весь объект всегда достаточно))

(покажи объект и стрелками что хочешь)

аа, понял!

ты сделай рандомный айди всей плитке, а потом выдели задние и боковые полики и назначь им отдельный айди

а еще лучше, выдели задние вертексы, назначь им черный цвет, а мат сделай бленд задника с сабматом  и маской вертекс колор

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

a22c13bb112c06d6b339668f5339fb9c.jpg

Цитата ygoryan:
ты сделай рандомный айди всей плитке, а потом выдели задние и боковые полики и назначь им отдельный айди

ну так я так и делаю, с этим проблем нет. проблема как мне сделать материал.

я так понимаю мультитекстура здесь не прокатит, нужно делать мультисуб обдж. и в нем уже накидывать нужное количество матов.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

Цитата kikosmontana:

ну так я так и делаю, с этим проблем нет. проблема как мне сделать материал.

теперь опять не понятно))

обычный сабмат, только последний айди номер это задник с боковушками

Цитата kikosmontana:
я так понимаю мультитекстура здесь не прокатит, нужно делать мультисуб обдж. и в нем уже накидывать нужное количество матов.

а у тебя сколько матов будет в сабмате или карт в мультитекстуре?

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
ну если субмат делать, то и мультитекстура не нужна будет. просто сделаю 20 материалов, 19 лицо и 20 задник. короче я сам себе голову заморочил. думал можно как-то через мультитекстуру замутить.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата kikosmontana:
 думал можно как-то через мультитекстуру замутить.

можно, тебе надо сделать один мат с мультитекстурой но распихать его как инстансы в сабмат с 1-20 айди, а в 21 задник сделать

т.е не 20 матов делать и потом 20раз править их, а только 1

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

так я изначально делал, но подумал может можно как проще)

короче я заморочил себе голову...

a26dc7ab160bf133d38d16e966f87a03.jpg

решил, что хватит текстурировать как динозавр...осваиваю substanсe painter. сушилка для посуды, текстурировал как раз в этой проге. для пробы пойдет, разберемся и будет вообще конфетка. работать в ней одно удовольствие, маты подгонять под вирей особо не нужно...это радует.

26bbe95805476b43ea591d9dfa414e2f.jpg

8ab42042a8fad294d6c723e6688e487a.jpg

42a7302ffa5671b0f2f5eb6b286e51e2.jpg

текстурирование плиты в substanсe painter...продолжаю изучать, пока туго идет.

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Слежу давно. Плита просто велликолепна! Продолжайте пожалуйста.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Цитата kikosmontana:
народ, чет я запарился...кто подскажет, есть ли способ накинуть разный материал. стена с плиткой, торцы и задник плитки должен быть один материал, а лицевая часть у каждой плитки разный, ну или у групп плиток не важно. разный id накинуть не вопрос, мультитектур и все гуд, но как сделать так, чтоб на лицевых частях плитки был мат с мультитекстурой, а торцы и задник один общий на все плитки. делать общий мультисуб материал и в нем уже в первые 10 кидать мультитекстуру, а 11 использовать на торцы и задник или есть какой другой вариант...мозг уже отказывается переваривать, требуется помощь)

Там есть выбор рандомайза в мультитекстуре не по мат. айди, а по объекту. 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
холодильник...пока так, допиливать еще придется. сабстанс конечно хорош для текстурирования, но  по началу жутко неудобно...да и программа далека пока от совершенства. 

10b55b664392695e71c79b970f9c5f49.jpg

Читают эту тему: