W.I.P. Кухня мрамор

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 22
На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36

У всех шкафов внизу должен быть цоколь.

Пол немного странный, мало отражений и бликов (хотя, если так задумывалось, то ок), часто повторяющаяся текстура на полу.

Если пользовались Floor Generator, то добавьте побольше деревянных плашек в MultiTexture

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 124
Шымкент
я бы еще добавил на стол с плитой кухонные принадлежности кастрюли, тарелки и т.д. пару стульев еще к столу, какой нибудь например бумажный пакет с продуктами на пол.. последний кадр более менее, в  раковину тож какю нибудь зелень типа.. а то пустовато как то)) удачи!
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17

jurijkotov, меня больше дизайн мебели смущает, а именно высота рабочей поверхности и то как открываются двери и выдвижные ящики, сделать так возможно, но обычно не делается, так как не особо технологично и не практично нам мой взгляд...

P.S. если технические моменты интересны напишу подробнее...

На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 110
Пенза
Цитата jurijkotov:
1) бэк
2) пол
3) шумы, из за шума кухня смотрится "грязновато"
4) про конструктив и технологичность выше описали
5) на 1,2 ракурсе поднять экспозицию, + маты переделать,  а то смотрю я на 2 вазы и такое чувство как будто в дифузе стоит rgb=1/1/1
На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 22

aramag, цоколь сделаю, пол через Floor Generator, закину еще планок, проработаю, спасибо!

Tema001, высоту точно не помню, брал вроде стандартную 850. Цоколь установлю, добавлю деталей, спасибо!

BO4KAREV, спасибо, поработаю над этим.

mar_3, что касается деталей, мне нравится, когда детали "жизни" минимальны, это уже вопрос вкуса, спасибо за отзыв!

На сайте c 22.10.2015
Сообщений: 69
Орёл
Цитата jurijkotov:

aramag, цоколь сделаю, пол через Floor Generator, закину еще планок, проработаю, спасибо!

Tema001, высоту точно не помню, брал вроде стандартную 850. Цоколь установлю, добавлю деталей, спасибо!

BO4KAREV, спасибо, поработаю над этим.

mar_3, что касается деталей, мне нравится, когда детали "жизни" минимальны, это уже вопрос вкуса, спасибо за отзыв!

Как по мне мрамор слишком уж глянцевый прям отполированный, добавьте некоторых пятен на него или царапин чтоли)) это придаст живости материалу. И посмотрите уроки как делать мрамор с подповерхностным рассеиванием (или SSS материалы).

Но для первой работы новичка и так нормально))

И кстати у мрамора должна быть хоть маленькая кривизна поверхности т.е. Блики должны немного искривляться, самую малость, ато сейчас так получается что поверх мрамора лежит идеально ровное стекло))  добавьте просто карту noise на бамп, увеличьте. Размер ноиза и уменьшите силу бампа!

Удачи!)

На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 22

danila_komarov_2016@mail.ru,  спасибо, попробую исправить.

7e65c010f63ddb84d6bc4fa3a802e525.jpg

3581be548c1120e8b1b203247a32094d.jpg

Изменения:

- Добавил цоколь кухни

- Добавил плинтус

- Проработал текстуру мрамора

- Проработал текстуру ваз

- Изменил бек

Планирую изменить:

- Плинтус светлее

-  Плинтус кухни белым

Рендер без цветокоррекции.

Спасибо.

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36

Цоколь у белого шкафа тоже надо сделать.

Пол надо исправить. Такое ощущение, что у вас текстура растянута на плашках или плашки слишком большие. Да и отражения надо добавить. Попробуйте поставить в слоте Reflect побольше отражений и смешайте с картой 50 на 50.

На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 22
На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36
Цитата jurijkotov:
Хотелось добавить ему потертостей, займусь им.

Потертости у вас останутся, но не такие явные.

Вы, скорее всего, в свитке Maps в слот Reflections ставите карту MultiTexture с этими же плашками черно-белыми.

Так и делайте, только разбавьте эту карту обычными отражениями. Для этого выставьте цвет в Reflect ближе к светло-серому или белому (там по-умолчанию черный), а там где карта (в свитке Maps слот Reflections) вместо 100 поставьте 50, и отрендерьте. И так поэкспериментируйте со значениями, пока не получите искомый результат.

На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 22

aramag

Я мультитекстуру монохромную кладу в рефлект глосинес.

Спасибо, обязательно попробую!

Читают эту тему: