Небо пиксельное, нужно заменить на другое -покачественнее. И над кое-какими материалами поработать. Например, материал поручня лестницы, и "перемычки" над окнами - гранитные?. и зелень поярче, это же Греция, ярче все, теплее и солнечнее. Картинка смотрится холодно. и до реалистиности далековато, но немного поработав можно получить отличный результат.
Спасибо, что откликнулись
По поводу неба согласна - ужасное, вы могли бы посоветовать как лучше настроить освещение, чтобы сам принцип остался таким же - т.е. тень на том же месте, солнце под тем же углом, но более реалистично?
Перила на лестнице так и задуманы, и над окнами действительно камень, зелень точь в точь по цвету - все это бралось с фоток, как и ровный белый цвет стен, хотя стоит добавить неровностей.
Вообще 3d_LEV прав, у меня тоже ощущение пересвета. Может кто подскажет? Сейчас в сцене V-Ray San, V-Ray Dome, и небо V-Ray Light Mtl , слишком много?
Кошку жалко убирать, в Греции они на каждом шагу ((( Но придется, более реалистичной модели нету ((
Сейчас в сцене V-Ray San, V-Ray Dome, и небо V-Ray Light Mtl , слишком много?
Слишком!
Есть стандартная связка, описанная сотню тысяч раз на разных ресурсах и 3ddd в том числе (мною, кстати тоже) VRay Sun, VRay Sky и VRay Camera,
Судя по распределению света у неба, солнце где то слева, чуть выше верхней части крыльца, а судя по тени от дома, солнце в верху и чуть правее середины.
Освещение мне как раз нравится. Даже с пересветом. Только одно но - солнце-то светит так, что вся стена, что сейчас светится, должна на самом деле быть в тени.
Немножко больше внимания к деталям нужно. При общей пластичности и обжитости самого здания окна, как верно заметил Шизгара слишком новые, прямые. Немного оживить бы их хотя бы текстурой. Они же, наверное, деревянные? И перемычка над ними и вытяжным вентилятором выглядит сейчас как мрамор, что вряд ли.
Камень на ступенях не лёг - тут как раз геометрия не помешала бы.
Перила на дальней лестнице для детей, взрослые не дотянутся))
Ну и уже этот иви-генератор)) У всех плющ одинаковый получается из-за одной-единственной текстуры, можно хотя бы в шопе поразнообразить.
И цвет зелени на заднем плане тоже поправить..
Кошарик вроде и в композиции, но тоже славноизвестная модель, лучше уж найти хорошую фотку с подходящим светом и вставить в том же шопе - это реально. Но лучше смоделить, конечно.. Не шучу))
Там ещё вроде под трубой потёки должны были быть А! И наверху всё-таки вместо белого шифера, может, тканевую маркизу сделать?
Но в целом, особенно на превью, выглядит очень симпатично!
Домик такой приятный и настроение у картинки хорошее, по теме. Так хочется, чтобы вы доработали некоторые нюансы и картинка была близка к идеалу. Вот котика не надо так блюрить и кораблик теперь по небу летает. Все-таки, что за материал у поручня лестницы? И я ещё бы поработала над материалом горшка, какой-то он пластмассовый, без отражений.
PAS спасибо. А подскажите, пожалуйста, как можно добавить небу глубины? Использовала VRay Sun, VRay Sky и VRay Camera. campaприятно, что нравится ))
по поводу кораблика, кошки и горшка согласна, а материал на перилах это облупившаяся краска, через которую проступает железяка. FoxID
спасибо )
кошка чето совсем растворяется... еще камень на переднем плане.. уж слишком засвечен.. аж глаз режет как будто действительно солнце яркое светит))
это конечно хорошо, но все таки.. вдали тоже самое.. перспективы не видно... как будто земля плоская.. а там кажется ступеньки все же есть?