Ей еще рано ей на artstation,опубликовать успеешь, поработай над материалами,светом и угловатой частью геометрии. Нет смысла делать такую модель с таким малым кол-м полигонов, 15-20к будет нормально,делай красиво с достаточным кол-м полигонов.
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата op111:
детали должны быть отделены и запечены раздельно.
Вы о чём? Тут запечение и с High-Poly и используется плавающая геометрия, созданная самостоятельно
Запечение производилось на разведённой геометрии (где это необходимо)
Или я вас не понял?
Цитата abdullakhi:
поработай над материалами,светом и угловатой частью геометрии
Спасибо, понял, всё таки услышал, что ей рано на artstation)
Здравствуйте
Обновил модель, рендеры тестовые, просто показать модель для "своих")
Всё это время я правил геометрию, кол-во трисов выросло до 10к
Мне никак не удаётся настроить итеррационный процесс, т.е. лёгкое внесение изменений в финальную модель, в частности я где-то 10 раз перепекал нормали по часу каждый раз
Сам понимаю, что материалы скучные, но я просто не знаю как с ними работать, брать рефрены и перерисовывать?
Текстура металла однородная, нужны потёртости, коцки, всевозможные блики на поверхности.(главное не делать их везде)
Как вариант, искать много разных референсов, где чаще всего изнашивается оружие, можно на ютубе, либо просто в гугле, ну или пинтерест.
По туториалам можно посмотреть тот же ютуб бесплатно, по запросу substance painter weapon texturing tutorial, увидите, чего не хватает, а там уже по референсу будете смотреть чего добавить
а обьекты. имею ввиду. Мешь один но детали оружия не должны быть экструдированы из единой коробки, даже рукоять, тем более если они имеют разные материалы. Потом в сабстенсе х. от швов избавишся когда слои накладываешь по маске.
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата op111:
Мешь один но детали оружия не должны быть экструдированы из единой коробки
Да, спасибо за полезные замечания!
С вашего прошлого сообщения я уже догадался, что вы имели ввиду рукоять (её я вообще собираюсь полностью переделать, хочу только заметить, что там меш один, элементы разные, а вот шов действительно шейдером сглаживается)
А вот за прицел двойное спасибо, я действительно никогда не замечал, что прицел отдельным объектом должен быть - моё упущение