W.I.P. | men_stalker

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Game-Ready модель, 2k полигонов, 2k текстуры

Буду очень рад фидбэку)

Хотел бы узнать, какие ракурсы лучше сделать для ArtStation и какую панораму ставить?

И вообще достойно ли ArtStation?)

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
угловатый местами, или не для близких ракурсов?
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата klivren:
угловатый местами, или не для близких ракурсов?

Для любых) Хорошо, учту, пожалел полигонов, в итоге бюджет даже на половину не израсходовал
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3425
Ярославль, Москва

Попробуй подачу с той же арты скопировать. Может заиграет по-новому. Или самому что-то не понравится и переделаешь тогда. 

https://www.artstation.com/artwork/Yan8GK 

Пока что маты и фон скучные. Не игровые, чтоли.

На сайте c 03.01.2015
Сообщений: 8
Грозный,Россия

Ей еще рано ей на artstation,опубликовать успеешь, поработай над материалами,светом и  угловатой частью геометрии. Нет смысла делать такую модель с таким малым кол-м полигонов, 15-20к  будет нормально,делай красиво с достаточным кол-м полигонов. 

https://abdullakhi.artstation.com/projects/lxxazJ  

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
детали должны быть отделены и запечены раздельно.
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Цитата op111:
детали должны быть отделены и запечены раздельно.

Вы о чём? Тут запечение и с High-Poly и используется плавающая геометрия, созданная самостоятельно

Запечение производилось на разведённой геометрии (где это необходимо)

Или я вас не понял?

Цитата abdullakhi:
поработай над материалами,светом и угловатой частью геометрии

Спасибо, понял, всё таки услышал, что ей рано на artstation)

Здравствуйте

Обновил модель, рендеры тестовые, просто показать модель для "своих")

Всё это время я правил геометрию, кол-во трисов выросло до 10к

Мне никак не удаётся настроить итеррационный процесс, т.е. лёгкое внесение изменений в финальную модель, в частности я где-то 10 раз перепекал нормали по часу каждый раз

Сам понимаю, что материалы скучные, но я просто не знаю как с ними работать, брать рефрены и перерисовывать?

Буду рад любому фидбэку

На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново

Текстура металла однородная, нужны потёртости, коцки, всевозможные блики на поверхности.(главное не делать их везде)

Как вариант, искать много разных референсов, где чаще всего изнашивается оружие, можно на ютубе, либо просто в гугле, ну или пинтерест.

По туториалам можно посмотреть тот же ютуб бесплатно, по запросу substance painter weapon texturing tutorial, увидите, чего не хватает, а там уже по референсу будете смотреть чего добавитьsmiley-wink.gif

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

тоесть все компоненты модели едины? одним мехом?

зачем?

видно же швы. например рукоять переходит плавно в железо.  Прицел влитой.

может и оставить так.  Но так не делают, помоему.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата op111:

тоесть все компоненты модели едины? одним мехом?

зачем?

видно же швы. например рукоять переходит плавно в железо.  Прицел влитой.

может и оставить так.  Но так не делают, помоему.

Как раз в профессиональном направление так и делают, меш объекта атачится в едино, чтобы было удобно работать с ассетами в продакшене.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

не меш.

а обьекты. имею ввиду. Мешь один но детали оружия не должны быть экструдированы из единой коробки, даже рукоять, тем более если они имеют разные материалы. Потом в сабстенсе х. от швов избавишся когда слои накладываешь по маске.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Цитата op111:
Мешь один но детали оружия не должны быть экструдированы из единой коробки

Да, спасибо за полезные замечания!

С вашего прошлого сообщения я уже догадался, что вы имели ввиду рукоять (её я вообще собираюсь полностью переделать, хочу только заметить, что там меш один, элементы разные, а вот шов действительно шейдером сглаживается)

А вот за прицел двойное спасибо, я действительно никогда не замечал, что прицел отдельным объектом должен быть - моё упущение

Спасибо!

Читают эту тему: