W.I.P. mimoor

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 5
Красноярск

Первая работа - собака-робот в стиле hiTech.

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 514
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

Кадр выглядит пустым.

По композиции плохо

Не интересные материалы.

В таком виде , одиночный кадр - не для галереи.

На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 5
Красноярск
Выставляю еще одну работу. Работа не для галереи, для себя. Учусь работать с материалами, светом. Скажите, реалистично выглядят материалы? Кожа, пластик и хромированные ножки.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Пластик и хром несложные материалы. А вот над кожей я бы ещё посидел, для тренировки.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Зачем так много пустого фона?
На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 5
Красноярск
Тогда продолжаем работать с кожей)) Вопрос только по коже и освещению. Мне кажется, что-то не получилось, не могу понять что. Хотя мне получившееся картинка нравится, я бы ничего не менял.

На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 5
Красноярск

Цитата naumov-interior:
 mimooМне кажется, что-то не получилось, не могу понять что. Хотя мне получившееся картинка нравится, я бы ничего не менял.
когнитивный диссонанс какой-то. Если все нравится и нечего менять, в чем вопрос?
По делу, часы, лежащие в луже крови не выглядят привлекательно. Стереотипность ваших кадров наводит на мысль, что вы не в курсе как менять пропорции кадра. Попробуйте вместо соотношения 640/480 что-то своё. Сейчас не выгодно смотрится. Настройка материалов ничего не выиграет, нет композиции. Свет тоже слабый.
Ну и наконец часики лежат под таким углом, что стекло не играет. Помятыши на коже можно сделать на «ушах», кожа это или силикон сейчас - это спорно.

Размер кадра стоит 1920х1280. Я учусь работать с материалами и светом. Все надо осваивать постепенно. Про кожу принято, будем работать, спасибо. Про все остальное, читайте внимательней.

Еще один вариант этих же часов. Доработана кожа, поменял ракурс камеры, вместо HDRI карты поставил свет. 

На сайте c 22.01.2017
Сообщений: 54
Санкт-Петербург

Найди референс нормальных часов с студийным освещением, эту дешевку не хочется рассматривать и никакая визуализация это не исправит

Те же swatch очень похожи на эти часы, но у них с дизайном все ок

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Слишком резкие блики на материалах. Даже стекло имеет блик с небольшим размытием, чего уж говорить о коже. Я бы поубавил значение Glossines на всех материалах, особенно на коже. Кроме того на обоих кадрах видно, что текстурка поверхности стола или что это - низкого разрешения. Пусть это и фон, но всё равно отвлекает внимание от часиков своей мыльностью.
На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 5
Красноярск
Продолжаем учится осваивать моделирование)) Очередная работа, каждый раз пытаюсь исправлять предыдущие ошибки. Сразу скажу, я НИКОГДА не учился на дизайнера и в этом ничего не знаю. Вижу картинку и пытаюсь повторить))

Читают эту тему: