Всем привет!На прошлой неделе наконец собрался с силами и решил провернуть эксперимент с unreal engine. Все чаще встречаю ролики с демонстрацией возможностей этого движка - различные природные виды проработанные до мелочей, помещения предназначенные для игр, демонстрация интерьера с полным погружением в него. Все это захватило мои мысли тогда и не отпускает до сих пор. Сейчас я работаю в архитектурном бюро и меня очень интересуют создание интерактивных роликов в котором раскрываются все детали дизайн проекта.
Начал с того, что я выбрал помещение для которого я буду делать дизайн проект. Тут далеко идти не пришлось - взял квартиру которую сейчас снимаю. Она как раз небольшая, что позволит не закопаться при составление проекта и дальнейшем экспорте в unreal.
Быстро промерил помещение, выявил все необходимые коммуникации и несущие конструкции, после чего приступил к перепланировке.
Живу я с девушкой, она также работает в архитектурном бюро. Курировать этот проект мы решили вместе. Делали проект под себя. Для нас очень важна рабочая зона - работаем за компьютером и отдыхаем за компьютером, поэтому для этого мы отвели целый угол в ущерб диванам и телевизорам, которых мы и так практически не используем. В центре, отгороженная стеклянной перегородкой, расположилась кровать. Стеклянная конструкция - универсальное решение и позволяет отделить спальную зону от кухни, не в ущерб визуальному восприятию помещения. Очень хотелось сохранить ощущение пространства в небольшой квартире. Такая конструкция способна заменить прикроватные тумбы, так как в ней можно предусмотреть полки, на которых можно располагать книжки или мобильные устройства. Остальные помещения вполне себе стандартны: на кухне стол за которым можно собраться с друзьями, санузел сделали совмещенный в котором также все вполне стандартно. В прихожей есть все самое необходимое: шкаф, пуф и зеркало. Балкон решили оставить в покое и не объединять его с остальным помещением. Не стал этого делать из того соображения, что в реальной жизни, согласование такой перепланировки было бы невозможным законодательно. Пускай этот проект воображаемый - создание планировочных решений становится не интересным если тебе можно сделать все что угодно. Считаю, что самые интересные решения рождаются в ограничениях.
Ну а затем началось самое веселое - этап подбора мебели и материалов...
На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
как-то у Вас было больше мебели и свободного пространства, чем стало после перепланировки. да и убирать перегородку между кухней и спальней не самое лучшее решение в плане запахов, и насколько помню (могу ошибаться), что Вам эту стенку опять же законодательно снести не получится, так как нельзя убирать перегородку между то ли кухней, то ли влажным и жилым помещением.
как Вы живете с тем, что у Вас плита и мойка вплотную друг к другу? неужели Вам это удобно?
у каждого конечно свои требования, но я чисто с хохляцкой натурой, не приемлю вариантов, когда негде разместить приехавших друзей/родственников, которые могут остаться ночевать
как-то у Вас было больше мебели и свободного пространства, чем стало после перепланировки. да и убирать перегородку между кухней и спальней не самое лучшее решение в плане запахов, и насколько помню (могу ошибаться), что Вам эту стенку опять же законодательно снести не получится, так как нельзя убирать перегородку между то ли кухней, то ли влажным и жилым помещением.
как Вы живете с тем, что у Вас плита и мойка вплотную друг к другу? неужели Вам это удобно?
у каждого конечно свои требования, но я чисто с хохляцкой натурой, не приемлю вариантов, когда негде разместить приехавших друзей/родственников, которые могут остаться ночевать
и рабочую зону все же лучше размещать у окна
Больше мебели не значит лучше.)Убирать перегородку можно. Во всяком случае если это не конструктивный элемент. Нельзя перемещать мокрые зона на жилые. Относительно запахов - не смущает. Это квартира студия. Я из тех кого не смущает запахи. Всегда удивляли такие заявления, буд-то на кухне это точка на которой находится сосредоточение тошнотворных запахов. Нет. Наоборот. У меня девушка вкусно готовит и обычно пахнет крайне приятно.
Относительно гостей - ночевать не остаются.
Все относительно.)Для каждого свое. Для кого-то красный цвет это цвет крови, для кого-то любви.
На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
главное, чтобы Вам нравилось и было удобно, у каждого свои потребности и причуды.
насчет запахов - не в тошнотворности дело. есть люди, которые просто не любят, когда их вещи пропитываются запахом еды, пусть это будет хоть запах свежей выпечки, хоть фуагры с трюфелями. есть у меня подруга, которая в универе волосы в тугую гулю завязывала перед тем как зайти в столовую, чтоб они запахи меньше впитали.
не за что)) интересно пообсуждать разные варианты планировки. в конечном счете умение понимать потребности другого человека очень важно в нашей работе))
еще возник вопрос: после совмещения су, не вижу в нем стиралку. Вы её на кухню переместили?
- не стоит делать дверь в с/у, открывающуюся вовнутрь - это крадет уйму места в самом санузле создает массу неудобств в эксплуатации.
- со спальным местом беда. Кровать стоит изголовьем к кухне и обеденной группе, по центру помещения. И если один "боец анриал" захочет отдохнуть, другой будет озарять его сон мониторами и стучать над головой чайными принадлежностями.
При проектировании интерьера, помимо личных хотелок, лучше еще использовать невидимые оси, основную и второстепенные. Иными словами, даже хаос должен выстраиваться по сетке. Сейчас вы просто убрали одну перегородку в обычной квартире и она стала студией. Успехов в подборе материалов и мебели.
Минимальное расстояние для мойки и и плиты 150 мм. Места не так много на гарнитуре. Решили оставить так. Входная дверь действительно такая и есть.) Относительно дверей в с\у, действительно нужно поменять.) Ну а размещение спального места, звуков и стуков - также не смущает. Я сплю как убитый - девушка встает раньше.)Относительно осей интересно, слышал краем уха. Нужно будет загуглить. Спасибо.
Цитата N_Voit:
главное, чтобы Вам нравилось и было удобно, у каждого свои потребности и причуды.
насчет запахов - не в тошнотворности дело. есть люди, которые просто не любят, когда их вещи пропитываются запахом еды, пусть это будет хоть запах свежей выпечки, хоть фуагры с трюфелями. есть у меня подруга, которая в универе волосы в тугую гулю завязывала перед тем как зайти в столовую, чтоб они запахи меньше впитали.
не за что)) интересно пообсуждать разные варианты планировки. в конечном счете умение понимать потребности другого человека очень важно в нашей работе))
еще возник вопрос: после совмещения су, не вижу в нем стиралку. Вы её на кухню переместили?
Под умывальник в с\у. Там как раз есть расстояние 600 мм до сифона раковины.
Для начала набросал стены и условно разбросал мебель, чтобы лучше понять помещение. Начал с кухни. Взял несколько витровских стульев и разбросал их вокруг стола тьюлип. Кухню хочется сделать в ключе 50-60х. На полу массив. Также, пока эскизно набросал перегородку за которой располагается кровать. Вот что пока из это поучается.)
Братан, слишком много слов, ты сам знаешь что тебе надо сделать. жену успокой всё у вас будет хорошо
Хах.)Окей.)
Решил для начала все смоделировать, а затем заняться текстурированием. Вчера дошли руки до рабочей зоны. Хотелось сделать ее необычной и функциональной. Поэтому хотелось задействовать стены таким образом, чтобы они были интересны как с визуальной части, так и с функциональной. Очень интересной идеей показалось использование перфорированных стен, которые способны размещать на себе огромное количество инструментов и полок которых можно при необходимости разместить в нужном месте
Стулья были подобраны разные так как за рабочим столом будет работать два человека. Хотелось тем самым подчеркнуть индивидуальность каждого. Полки по бокам в первоначальной идее планировалось сделать на кронштейнах. Столешница стола огибает стены и с каждой стороны появляется дополнительное место хранения для различного барахла.
Но потом я понял, что с визуальной точки зрения, местами, это стало походить на икею, поэтому было решено отказаться от полок на кронштейнах и коробочек на них. Также отсутствовала фишка в этой части. В итоге перфорированная стена перешла на боковые стены, а отверстия под полки стали больше. В будущем, при текстурировании хочется выделить эти кружки при помощи цвета. Столы также заменил на более интересные с визуальной точки зрения. Каркасные элементы дублировали форму стульев masters. Поэтому решили оставить только их.
В итоге все формы стали достаточно геометричные и линейные, начиная от ножек столиков и заканчивая светильником. Точки начали выбиваться из общей концепции. Поэтому было решено отказаться от кружков в пользу крестиков, которые также выполняют функцию пазов для полок.
Звучит масштабно. Успехов в реализации задуманого!
Спасибо большое.)
Разобрался с прихожей и спальным местом. Начал потихоньку текстурироварать и наполнять кухню декором. Начал с общих пятен. Пока замоделил и затекстурировал посудую. Ниже тестовый рендер. Решил отразить крестики не только в рабочей зоне но и в посуде чтобы добиться цельности концепции.
Кстати - хотел спросить совета. У меня при тестовом рендере на свету слишком сильный шум. Что вы с этим делаете?
В промежутке между работой и моделированием квартиры решил подготовить несколько моделей на конкурс. Решил начать с такой барной стойки.
в
Еще добавлю сюда несколько барных стульев, несколько вариаций расцветок, а секретный отдел наполню бутылками.)
Доделал саму модель. Возможно, в некоторых местах, добавлю провода и лампочки в фарах. Сделал несколько барных стульев. Следующий шаг - текстурирование. Планирую сделать это в 3d coat. Давненько в нем ничего не делал.
Продолжаю работу над баром. Планирую сделать несколько расцветок для стойки. Решил начать с более простого варианта, где нет никаких рисунков. Только старая краска и ржавчина. В софте отдал предпочтение substanсe painter. Ни разу до этого в ней не работал, но всегда безумно хотелось ее опробовать. Интерфейс оказался очень дружелюбным, так как инструментарий очень сильно напоминает фотошоповсий ну и немного zbrush. Материал фар хочу доработать в максе.
всегда завидую тем у кого есть после работы и домашних дел время на вот такие эксперименты. Надеюсь не забросишь, и мы все походим по твоей анриловой квартире))) А и еще добавь экшена в движке, например включать свет в комнате, открыть ящик в столе, включить воду , не забудь про звуки соответствующие движению включения или открывания)
всегда завидую тем у кого есть после работы и домашних дел время на вот такие эксперименты. Надеюсь не забросишь, и мы все походим по твоей анриловой квартире))) А и еще добавь экшена в движке, например включать свет в комнате, открыть ящик в столе, включить воду , не забудь про звуки соответствующие движению включения или открывания)
Цитата etransmit:
Верим, надеемся, ждем!)
Спасибо большое!Рутина страшное дело. Каждый с ней борется. Я в том числе - чаще всего проигрываю. Но тут главное мотивация. Сейчас она появилась. Буду дальше делать. И к черту рутину домашних дел - лучше горы не постиранных носков, чем пылящийся проект.)
Затекстурил стулья. Сначала хотел их покрасить, но потом подумал, что более тематичным будет сделать черную "масляную" грязь.
Почти доделал. Уже устал от этой модели. Нужно поскорее закрыть этот небольшой проект. Осталось доделать лампы, балки, стены, пол. Переименовать все модели, и привести в порядок материалы.
как-то тракторной мордочке сильно поплохело :-( первоначальный вариант с тусклым блеском краски был лучше намного(имхо).
Есть такое. Еще не научился удачно переносить и сабстейна материалы. Учусь. Просто уже устал от этой модели. Хочется уже доделать чтобы не мозолила глаза.
Все. Точка. Хватит.) Больше нет сил этим заниматься.
Пока праздники, решил немного помоделить. Для этого выбрал плетеную мебель, о чем я сильно пожалел. Ничего более нудного в своей жизни я не делал. Ниже оригинал софы
Позже хочу добавить плед.
Очень сильно намучился с развертками. Сначала думал сделать процедурные карты - но они не всегда корректно отображались на изгибах. Пришлось анврапить. Возможно более мелкие детали удастся сделать при помощи процедурных карт.)
Возможно я ошибаюсь, но нет ощущения что накидка на диване это некий мягкий вязаный (судя по рельефу) плед. Выдают края и отсутствие "пышности" (толщины), может быть слишком "грубые" складки для вязаной вещи. Возможно в цвете всё изменится. А диван хорошо получился
Возможно я ошибаюсь, но нет ощущения что накидка на диване это некий мягкий вязаный (судя по рельефу) плед. Выдают края и отсутствие "пышности" (толщины), может быть слишком "грубые" складки для вязаной вещи. Возможно в цвете всё изменится. А диван хорошо получился
И действительно, на это не обратил внимание. Дельный совет. Спасибо.)
На сайте c 12.07.2017
Сообщений: 3
Sochi, Russian Federation
Раздача моделей в ВК
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата mirolubow:
Цитата Alek-1985:
Возможно я ошибаюсь, но нет ощущения что накидка на диване это некий мягкий вязаный (судя по рельефу) плед. Выдают края и отсутствие "пышности" (толщины), может быть слишком "грубые" складки для вязаной вещи. Возможно в цвете всё изменится. А диван хорошо получился
И действительно, на это не обратил внимание. Дельный совет. Спасибо.)
Добил
чтот основа-подушка, кажется какой то каменной. Может бамп убавить?
Бамп тайлится сильно, и да, он слишком сильный. Попробуйте другую карту для бампа подобрать. На сером варианте, кстати, видна другая карта - не подошла чем-то?
чтот основа-подушка, кажется какой то каменной. Может бамп убавить?
Цитата Mirfen:
Бамп тайлится сильно, и да, он слишком сильный. Попробуйте другую карту для бампа подобрать. На сером варианте, кстати, видна другая карта - не подошла чем-то?
Согласен. С бампом переборщил. Да и как текстура тайлится заметил только после рендера. Предыдущая показалась какой-то пластелиновой, поэтому решил поменять.
Про подуху и бамп уже писали, кстати поэксперементируйте с NRMBump.
Я напишу про материал плетения, может свет так стоит не очень или еще что, но я бы сделал побольше блеска плетению, оно же чем то покрыто (лак али еще чяво). Может сам цвет поинтенсивней. Опять же отражения и спекуляры сделают более вкусным материал:
Может стоит убрать плед и сделать подушек их делать несложно, прям неск. штучек у спинки понаставить, пообъемней получится диван
Про подуху и бамп уже писали, кстати поэксперементируйте с NRMBump.
Я напишу про материал плетения, может свет так стоит не очень или еще что, но я бы сделал побольше блеска плетению, оно же чем то покрыто (лак али еще чяво). Может сам цвет поинтенсивней. Опять же отражения и спекуляры сделают более вкусным материал:
Может стоит убрать плед и сделать подушек их делать несложно, прям неск. штучек у спинки понаставить, пообъемней получится диван
С материалами не получилось. С блеском совсем плохо получается. Во всяком случае в VRAY. Пока не знаю почему - если посоветуете хорошие уроки по этому поводу буду благодарен.
Диван в оригинале 1500 и совсем не глубокий. Поэтому подушки не стал ставить.