W.I.P | Natashidze

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98
Опять таки вопросы дизайна опустим (ужас, простите если ваш) По поводу виза - солнце слишком яркое, убавьте, оставьте небольшие легкие блики для художественности. Фон за окном по преждему оставляет желать лучшего. Попробуйте через мультиплайер фон настроить, или через лайт мтл и на него картинку бэка кинуть. Небо можно уменьшить, и крутить контраст, чтобы более реалистично освещение смотрелось. Посмотрите фотографии помещений просто с естественным освещением.
На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск
Цитата agluamova94:
Опять таки вопросы дизайна опустим (ужас, простите если ваш) По поводу виза - солнце слишком яркое, убавьте, оставьте небольшие легкие блики для художественности. Фон за окном по преждему оставляет желать лучшего. Попробуйте через мультиплайер фон настроить, или через лайт мтл и на него картинку бэка кинуть. Небо можно уменьшить, и крутить контраст, чтобы более реалистично освещение смотрелось. Посмотрите фотографии помещений просто с естественным освещением.

Дизайн и там, и там не мой. Я не дизайнер и в эти дебри пока не лезу. Хоть бы с визом разобраться. Огромное спасибо за советы по освещению. Ой, капец, как я намучилась со светом в  этой сцене. А тот, кто  дизайн придумал, ориентировался на маленький бюджет заказчика. Я попросила ТЗ, чтобы хоть что-то сверстать. Теперь понимаю, что надо было не ТЗ делать, а референсы копировать. Столько времени коту под хвост!
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Привет!

Хочу свои пять копеек вставить насчет "я не дизайнер". Знаете, что сразу отторгает от этой работы? Бессмысленый аляповатый декор. Не думаю, что каждая книжка цвета вырвиглаз была прописана в ТЗ :) А значит, вероятнее всего, это Ваше творчество. Здесь рецепт один - вырабатывать насмотренность. Вырабатывать вкус и чувство гармонии - цветовой, световой, композиционной. 

Для визуализатора художественная подготовка тоже очень важна. Это все придет, не стоит переживать :) Насчет референсов - идея хорошая. Только не все референсы достойны ими быть :) Вдумчивый поиск и анализ - Ваш друг. Пусть все получится! 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4912
Цитата Natashidze:
А что вы скажете по поводу этой работы?

Мне в целом нравится. По-моему, у Вас хорошая база для дальнейшего развития. Я даже больше скажу, с таким уровнем в принципе уже можно и зарабатывать. В качестве слабого места я бы отметил ткани, и симуляция, и некоторые материалы на ближних планах выглядят не очень убедительно.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Цитата Kenzo80:
Спасибо, приятно smiley-blush.gif

Пожалуйста

На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск
Цитата zyuma:

Привет!

Хочу свои пять копеек вставить насчет "я не дизайнер". Знаете, что сразу отторгает от этой работы? Бессмысленый аляповатый декор. Не думаю, что каждая книжка цвета вырвиглаз была прописана в ТЗ :) А значит, вероятнее всего, это Ваше творчество. Здесь рецепт один - вырабатывать насмотренность. Вырабатывать вкус и чувство гармонии - цветовой, световой, композиционной. 

Для визуализатора художественная подготовка тоже очень важна. Это все придет, не стоит переживать :) Насчет референсов - идея хорошая. Только не все референсы достойны ими быть :) Вдумчивый поиск и анализ - Ваш друг. Пусть все получится! 

Привет! В ТЗ были только картинки  мебели, шторы и цвет полов и стен. Конечно, сама эти книжки взяла у себя из папки. Они же в принципе аляписые. Я уже вижу свои недочёты. Да, тяжело мне будет в сложившейся реальности. Все модные интерьеры за редким исключением для меня неуютные, холодные полупустые берлоги с отвратной по форме и цвету мебелью. Буду привыкать к этой "красоте". Этот виз третий по счёту вообще. И не по референсу. Благодаря всем, кто мне здесь помог, я теперь почти знаю как сделать его по крайней мере лучше. Всем большое спасибо.

С референсами второй день мучаюсь. Ищу самые новые интерьеры. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Natashidze:
Не думаю, что каждая книжка цвета вырвиглаз была прописана в ТЗ

Так это же вроде детская, у моих детей пока все книжки вырви глаз. Там по идеи еще мишек всяких и единорогов с зайчиками накидать можно, тоже расцветок вырви глазsmiley-biggrin.gif 

Natashidze, мне кажется если бы такого наполнения было больше, игрушки  на кроватях, заполненность стола с ноутом розового или красного цвета, на тумбы чего-то расставить веселенькое, эти книги обретут смысл.  

На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск

Цитата Tema001:
Цитата Natashidze:
Не думаю, что каждая книжка цвета вырвиглаз была прописана в ТЗ

Так это же вроде детская, у моих детей пока все книжки вырви глаз. Там по идеи еще мишек всяких и единорогов с зайчиками накидать можно, тоже расцветок вырви глазsmiley-biggrin.gif 

Natashidze, мне кажется если бы такого наполнения было больше, игрушки  на кроватях, заполненность стола с ноутом розового или красного цвета, на тумбы чего-то расставить веселенькое, эти книги обретут смысл.  

А, вы обсуждаете детскую! А я всё в том, первом интерьере)))) Если туда что-нить такое не вставить было, это же скукатища. Ни одному ребёнку не понравится. Я согласна с тем, что мало всего накидала.

Цитата Denis_21:
Цитата Natashidze:
А что вы скажете по поводу этой работы?

Мне в целом нравится. По-моему, у Вас хорошая база для дальнейшего развития. Я даже больше скажу, с таким уровнем в принципе уже можно и зарабатывать. В качестве слабого места я бы отметил ткани, и симуляция, и некоторые материалы на ближних планах выглядят не очень убедительно.

Да, с текстурированием вообще большая проблема. Времени мало на проработку, знаний вообще не хватает. Но я смотрю на чём люди зарабатывают, мне за них стыдно. А деньги капают.

Всем привет! Может, кто зайдёт, увидит. Так лучше? Спальню немного переделала.

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Лучше, но материалы одинаковые, плохо отличается дерево от ткани, надо где то больше глянца, где то меньше, у вас сейчас всё матовое и не интересное , даже стекло не отражает ни чего.  берите встроенные материалы и замените постельное на кровати.
На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск
Цитата goldeditionzzz:
Лучше, но материалы одинаковые, плохо отличается дерево от ткани, надо где то больше глянца, где то меньше, у вас сейчас всё матовое и не интересное , даже стекло не отражает ни чего.  берите встроенные материалы и замените постельное на кровати.

Большое спасибо за замечания. У меня отражения на мебели на всю катушку настроены, почти как зеркало. Наверно, без металлнес на рендере не видно. Хотя, на одном ракурсе дерево блестит. Не пойму, что ерунда. Следующую сцену буду в короне делать. Почему-то в вирэй нексте очень сложно глянца добиться. В прошлых версиях проще было.
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 67

Да, правильно выше написали, сейчас надо уделить внимание материалам, как только удастся их хорошо проработать, картинка заиграет другими красками. Ковёр, ткани, тюль прям хорошенько поковырять, чтобы глядя на картинку сразу было поянтно, что за материал (шёлк там или хлопок и т.д.)

Поищите в интернете сборник Arroway textures, у них очень качественные, тяжелые и хорошие текстуры дерева, бетона и чего-то там ещё. Идут сразу в комплекте с масками для настройки рефлекшена и бампа. 

Еще реалистичной работу делают всякие мелочи, на которые не все визуализаторы обращают внимание (просто потому что не знают о них, например), но без них работа смотрится незавершенной. В вашей работе например плинтуса не хватает (там есть какая-то белая полосочка, но не совсем понятно что это и специально оно там или нет). Или то, что деревянная текстура на ящиках вряд ли будет стыковаться по горизонтали в непрерывный рисунок (такое бывает на довольно дорогих мебельных гарнитурах), то есть на фасадах каждого ящика надо немного посдвигать текстуру вверх-вниз. На полу, если это ламинат, должны быть небольшие зазоры... Такие мелочи показывают, что вы хорошо понимаете как это всё будет реализовываться в реальности, для клиентов это важно. Хотя всё это понимание приходит потихоньку с опытом. 

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
вот сколько я не смотрел на ваши работы. у вас есть несколько основных проблем. Свет, материалы, ракурсы.постарайтесь проработать каждый материал, просто уделите больше времени всему, посмотрите видео на ютубе про композицию, ну свет вам еще нужно учиться ставить. если рассмотреть стул, у него ножки крашенные и ткань не особо то отличается от ножек. просто возьмите реальный стул который у вас стоит дома. посмотрите, пощупайте его, как идет фактура дерева на ножках, потом сверху идет покрас, значит еле еле будем видеть бамп от рисунка дерева. просто разберите каждую составляющую материала, уделите не 1 час на материалы а 1 день, заложите больше времени на визу и будет результат лучше. Формат картинок используйте HD (1920*1080) если горизонтальный ракурс. и посмотрите видосы про ковры, пока что смотрится не очень)
На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск
Цитата diversant_black:
вот сколько я не смотрел на ваши работы. у вас есть несколько основных проблем. Свет, материалы, ракурсы.постарайтесь проработать каждый материал, просто уделите больше времени всему, посмотрите видео на ютубе про композицию, ну свет вам еще нужно учиться ставить. если рассмотреть стул, у него ножки крашенные и ткань не особо то отличается от ножек. просто возьмите реальный стул который у вас стоит дома. посмотрите, пощупайте его, как идет фактура дерева на ножках, потом сверху идет покрас, значит еле еле будем видеть бамп от рисунка дерева. просто разберите каждую составляющую материала, уделите не 1 час на материалы а 1 день, заложите больше времени на визу и будет результат лучше. Формат картинок используйте HD (1920*1080) если горизонтальный ракурс. и посмотрите видосы про ковры, пока что смотрится не очень)

Цитата etransmit:
Цитата Natashidze:
Почему-то в вирэй нексте очень сложно глянца добиться.

Там Francel Reflections по умолчанию стоит галочка.. если ее убрать, будет зеркально вне зависимости от угла камеры.. Попробуйте.. если это VRAY. 

Если это Corona.. там в рефлекте не только цвет и Лэвл, но и IOR(крутите вверх, зеркальнее будет отражать.)

Глоссинес отвечает за рассеивание отражений/преломлений(рефлект/рефракт), в vray/corona.

Вообще я бы на next не спешил пересаживаться, как и на 2019 и выше максы.. Два макса у меня стоят.. 18 и 19.. на 18 на 100% грузит проц одна и та же сцена , на 19-м на 95%.... Разница в скорости очевидна, 2018 чуток но быстрее.

Огромное спасибо за ценнейшую информацию. Действительно, намучилась. А дело в галочке было. Сохраняю на рабочий стол. Ещё раз спасибо!!!
На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата Natashidze:
Цитата diversant_black:
вот сколько я не смотрел на ваши работы. у вас есть несколько основных проблем. Свет, материалы, ракурсы.постарайтесь проработать каждый материал, просто уделите больше времени всему, посмотрите видео на ютубе про композицию, ну свет вам еще нужно учиться ставить. если рассмотреть стул, у него ножки крашенные и ткань не особо то отличается от ножек. просто возьмите реальный стул который у вас стоит дома. посмотрите, пощупайте его, как идет фактура дерева на ножках, потом сверху идет покрас, значит еле еле будем видеть бамп от рисунка дерева. просто разберите каждую составляющую материала, уделите не 1 час на материалы а 1 день, заложите больше времени на визу и будет результат лучше. Формат картинок используйте HD (1920*1080) если горизонтальный ракурс. и посмотрите видосы про ковры, пока что смотрится не очень)

Цитата etransmit:
Цитата Natashidze:
Почему-то в вирэй нексте очень сложно глянца добиться.

Там Francel Reflections по умолчанию стоит галочка.. если ее убрать, будет зеркально вне зависимости от угла камеры.. Попробуйте.. если это VRAY. 

Если это Corona.. там в рефлекте не только цвет и Лэвл, но и IOR(крутите вверх, зеркальнее будет отражать.)

Глоссинес отвечает за рассеивание отражений/преломлений(рефлект/рефракт), в vray/corona.

Вообще я бы на next не спешил пересаживаться, как и на 2019 и выше максы.. Два макса у меня стоят.. 18 и 19.. на 18 на 100% грузит проц одна и та же сцена , на 19-м на 95%.... Разница в скорости очевидна, 2018 чуток но быстрее.

Огромное спасибо за ценнейшую информацию. Действительно, намучилась. А дело в галочке было. Сохраняю на рабочий стол. Ещё раз спасибо!!!

ждем новых рендеров)!

На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск

Цитата ult:

Да, правильно выше написали, сейчас надо уделить внимание материалам, как только удастся их хорошо проработать, картинка заиграет другими красками. Ковёр, ткани, тюль прям хорошенько поковырять, чтобы глядя на картинку сразу было поянтно, что за материал (шёлк там или хлопок и т.д.)

Поищите в интернете сборник Arroway textures, у них очень качественные, тяжелые и хорошие текстуры дерева, бетона и чего-то там ещё. Идут сразу в комплекте с масками для настройки рефлекшена и бампа. 

Еще реалистичной работу делают всякие мелочи, на которые не все визуализаторы обращают внимание (просто потому что не знают о них, например), но без них работа смотрится незавершенной. В вашей работе например плинтуса не хватает (там есть какая-то белая полосочка, но не совсем понятно что это и специально оно там или нет). Или то, что деревянная текстура на ящиках вряд ли будет стыковаться по горизонтали в непрерывный рисунок (такое бывает на довольно дорогих мебельных гарнитурах), то есть на фасадах каждого ящика надо немного посдвигать текстуру вверх-вниз. На полу, если это ламинат, должны быть небольшие зазоры... Такие мелочи показывают, что вы хорошо понимаете как это всё будет реализовываться в реальности, для клиентов это важно. Хотя всё это понимание приходит потихоньку с опытом. 

Большое спасибо!!! Просто огромное за внимание к моей работе! Я по ковру сколько уроков нашла, там всё примитивно - просто кидают битмап и всё. А он у меня против солнца сильно темнеет на рендере. Никак не удаётся белым сделать. А если текстура на нём рисунка какого-нибудь, он вообще почти чёрным становится, даже если на самом деле пастельных тонов. Просто не знаю, как благодарить за сборникпи текстур. У меня, конечно, на платные кишка тонка, но там и безоплатных много. Да, я плинтус сделала такой маленький. Почем-то так захотелось. Это не референс, а просто моя работа на основе чьего-то ТЗ. На текстуру реально не обратила внимания. Честно говоря, семья без денег из-за меня. А я рендер до совершенства довожу, не зарабатываю. Поэтому на такие мелочи не обратила внимания. Ламинат флор генератором создан. Я на свой посмотрела, там ни фаски, ни щелей. Сделала так же. Но ваш совет учту, буду больше бевел ставить. Понимание уже приходит с вашими советами. Но материалы для меня - это жесть. По два дня над каждым вожусь, ничего не получается, скачиваю какую-нибудь модель и копирую мат на свою И всё равно не получается. Какие-то сдвиги есть, но до реализма далеко.

Цитата diversant_black:
вот сколько я не смотрел на ваши работы. у вас есть несколько основных проблем. Свет, материалы, ракурсы.постарайтесь проработать каждый материал, просто уделите больше времени всему, посмотрите видео на ютубе про композицию, ну свет вам еще нужно учиться ставить. если рассмотреть стул, у него ножки крашенные и ткань не особо то отличается от ножек. просто возьмите реальный стул который у вас стоит дома. посмотрите, пощупайте его, как идет фактура дерева на ножках, потом сверху идет покрас, значит еле еле будем видеть бамп от рисунка дерева. просто разберите каждую составляющую материала, уделите не 1 час на материалы а 1 день, заложите больше времени на визу и будет результат лучше. Формат картинок используйте HD (1920*1080) если горизонтальный ракурс. и посмотрите видосы про ковры, пока что смотрится не очень)

Блин, это свет!!! Муки мучительные! Дня три возилась. Я, честно говоря, наивно полагала, что он теперь красивый. А опять не то. А что с ним не так? Я пока не понимаю. Видосы на ютбе уже не знаю, какие смотреть. Пересмотрела миллион. По ним вообще ничего не получается. Какая-то фигня. Особенно велюр и все эти ворсистые текстуры с пятнами. Стул, про который Вы говорите, на свою ткань моё внимание отвлёк, я про ножки забыла, честно говоря. Когда-то бамп выставила такой, чтобы не выпирал и всё. Это всё не час, а часы и дни до 2-х ночи. Скачиваю текстуры, а там какие-то карты нормал сиреневые. Пока до видео не добралась, даже не знаю, что это. За советы огромнейшее спасибо.

ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПРО КОВРЫ НОРМАЛЬНО ВИДЕО!!!! ИМЕННО ПО ТЕКСТУРИРОВАНИЮ.

А ЕЩЁ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВОТ ЭТОТ СПОСОБ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ? И ЕСТЬ ЛИ ВИДЕО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск
Цитата etransmit:

Запекание тестур.

Render to texture

пока учитесь, научитесь создавать свои библиотеки материалов.. Это упростит задачи.. 

Например, металлы.. медь, алюминий, хром, латунь, черный матовый с рефлектом...

отдельно бетон.. 

отдельно дерево.. полы.. к ним же изучите Флоргенератор и мультитекстуры - пригодится. 

установите реил клон - посмотрите видос.

На счет короны - советую использовать лайтмиксеры и лайтселекты.. 

Тут много чего работает по рендер элементам.

Например я даже в вирей добавляю деноис. 

Большое спасибо за помощь. Библиотеки умею создавать, но пока она маленькая и не особо хорошая. Флоргенератором и мультитекстурами постоянно пользуюсь. Там тоже много ещё работы. Про реил клон первый раз слышу. Спасибо за подсказку. Денойс стоит обязательно, хотя рендер уже с середины без шумов. Или я их по невежеству не вижу. Что такое лайтмиксеры знаю, лайтселекты нет. Спасибо за них. В короне с интерьерами вообще ещё не разбиралась. Экстерьерка короновская моя мне не понравилась. Ни цвет, ни свет. Возни ещё море. Спасибо большое ещё раз.

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата Natashidze:

Цитата ult:

Да, правильно выше написали, сейчас надо уделить внимание материалам, как только удастся их хорошо проработать, картинка заиграет другими красками. Ковёр, ткани, тюль прям хорошенько поковырять, чтобы глядя на картинку сразу было поянтно, что за материал (шёлк там или хлопок и т.д.)

Поищите в интернете сборник Arroway textures, у них очень качественные, тяжелые и хорошие текстуры дерева, бетона и чего-то там ещё. Идут сразу в комплекте с масками для настройки рефлекшена и бампа. 

Еще реалистичной работу делают всякие мелочи, на которые не все визуализаторы обращают внимание (просто потому что не знают о них, например), но без них работа смотрится незавершенной. В вашей работе например плинтуса не хватает (там есть какая-то белая полосочка, но не совсем понятно что это и специально оно там или нет). Или то, что деревянная текстура на ящиках вряд ли будет стыковаться по горизонтали в непрерывный рисунок (такое бывает на довольно дорогих мебельных гарнитурах), то есть на фасадах каждого ящика надо немного посдвигать текстуру вверх-вниз. На полу, если это ламинат, должны быть небольшие зазоры... Такие мелочи показывают, что вы хорошо понимаете как это всё будет реализовываться в реальности, для клиентов это важно. Хотя всё это понимание приходит потихоньку с опытом. 

Большое спасибо!!! Просто огромное за внимание к моей работе! Я по ковру сколько уроков нашла, там всё примитивно - просто кидают битмап и всё. А он у меня против солнца сильно темнеет на рендере. Никак не удаётся белым сделать. А если текстура на нём рисунка какого-нибудь, он вообще почти чёрным становится, даже если на самом деле пастельных тонов. Просто не знаю, как благодарить за сборникпи текстур. У меня, конечно, на платные кишка тонка, но там и безоплатных много. Да, я плинтус сделала такой маленький. Почем-то так захотелось. Это не референс, а просто моя работа на основе чьего-то ТЗ. На текстуру реально не обратила внимания. Честно говоря, семья без денег из-за меня. А я рендер до совершенства довожу, не зарабатываю. Поэтому на такие мелочи не обратила внимания. Ламинат флор генератором создан. Я на свой посмотрела, там ни фаски, ни щелей. Сделала так же. Но ваш совет учту, буду больше бевел ставить. Понимание уже приходит с вашими советами. Но материалы для меня - это жесть. По два дня над каждым вожусь, ничего не получается, скачиваю какую-нибудь модель и копирую мат на свою И всё равно не получается. Какие-то сдвиги есть, но до реализма далеко.

Цитата diversant_black:
вот сколько я не смотрел на ваши работы. у вас есть несколько основных проблем. Свет, материалы, ракурсы.постарайтесь проработать каждый материал, просто уделите больше времени всему, посмотрите видео на ютубе про композицию, ну свет вам еще нужно учиться ставить. если рассмотреть стул, у него ножки крашенные и ткань не особо то отличается от ножек. просто возьмите реальный стул который у вас стоит дома. посмотрите, пощупайте его, как идет фактура дерева на ножках, потом сверху идет покрас, значит еле еле будем видеть бамп от рисунка дерева. просто разберите каждую составляющую материала, уделите не 1 час на материалы а 1 день, заложите больше времени на визу и будет результат лучше. Формат картинок используйте HD (1920*1080) если горизонтальный ракурс. и посмотрите видосы про ковры, пока что смотрится не очень)

Блин, это свет!!! Муки мучительные! Дня три возилась. Я, честно говоря, наивно полагала, что он теперь красивый. А опять не то. А что с ним не так? Я пока не понимаю. Видосы на ютбе уже не знаю, какие смотреть. Пересмотрела миллион. По ним вообще ничего не получается. Какая-то фигня. Особенно велюр и все эти ворсистые текстуры с пятнами. Стул, про который Вы говорите, на свою ткань моё внимание отвлёк, я про ножки забыла, честно говоря. Когда-то бамп выставила такой, чтобы не выпирал и всё. Это всё не час, а часы и дни до 2-х ночи. Скачиваю текстуры, а там какие-то карты нормал сиреневые. Пока до видео не добралась, даже не знаю, что это. За советы огромнейшее спасибо.

ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПРО КОВРЫ НОРМАЛЬНО ВИДЕО!!!! ИМЕННО ПО ТЕКСТУРИРОВАНИЮ.

А ЕЩЁ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВОТ ЭТОТ СПОСОБ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ? И ЕСТЬ ЛИ ВИДЕО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

я конечно не профи тут, но могу помочь вам со светом, он явно будет лучше, чем тот который у вас сейчас.

На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 27
г. Брянск

Да, читаю другие випы. Спасибо. В такие попадаю, что вообще не понимаю, как возможно так сделать и что эти товарищи в випах делают. Им уже давно пора затыкать за пояс всех преподов по Максу и грести деньги лопатой на преподавании.   Просто не сразу всё понимается. Конечно, невозможно охватить всё сразу. Даже страшно, сколько всего не понимаю и не умею пока.

 

я конечно не профи тут, но могу помочь вам со светом, он явно будет лучше, чем тот который у вас сейчас.

Мне бы хотелось узнать, чем мой свет плох. Я этого не могу увидеть.

Цитата diversant_black:
Цитата Natashidze:

Цитата ult:

Да, правильно выше написали, сейчас надо уделить внимание материалам, как только удастся их хорошо проработать, картинка заиграет другими красками. Ковёр, ткани, тюль прям хорошенько поковырять, чтобы глядя на картинку сразу было поянтно, что за материал (шёлк там или хлопок и т.д.)

Поищите в интернете сборник Arroway textures, у них очень качественные, тяжелые и хорошие текстуры дерева, бетона и чего-то там ещё. Идут сразу в комплекте с масками для настройки рефлекшена и бампа. 

Еще реалистичной работу делают всякие мелочи, на которые не все визуализаторы обращают внимание (просто потому что не знают о них, например), но без них работа смотрится незавершенной. В вашей работе например плинтуса не хватает (там есть какая-то белая полосочка, но не совсем понятно что это и специально оно там или нет). Или то, что деревянная текстура на ящиках вряд ли будет стыковаться по горизонтали в непрерывный рисунок (такое бывает на довольно дорогих мебельных гарнитурах), то есть на фасадах каждого ящика надо немного посдвигать текстуру вверх-вниз. На полу, если это ламинат, должны быть небольшие зазоры... Такие мелочи показывают, что вы хорошо понимаете как это всё будет реализовываться в реальности, для клиентов это важно. Хотя всё это понимание приходит потихоньку с опытом. 

Большое спасибо!!! Просто огромное за внимание к моей работе! Я по ковру сколько уроков нашла, там всё примитивно - просто кидают битмап и всё. А он у меня против солнца сильно темнеет на рендере. Никак не удаётся белым сделать. А если текстура на нём рисунка какого-нибудь, он вообще почти чёрным становится, даже если на самом деле пастельных тонов. Просто не знаю, как благодарить за сборникпи текстур. У меня, конечно, на платные кишка тонка, но там и безоплатных много. Да, я плинтус сделала такой маленький. Почем-то так захотелось. Это не референс, а просто моя работа на основе чьего-то ТЗ. На текстуру реально не обратила внимания. Честно говоря, семья без денег из-за меня. А я рендер до совершенства довожу, не зарабатываю. Поэтому на такие мелочи не обратила внимания. Ламинат флор генератором создан. Я на свой посмотрела, там ни фаски, ни щелей. Сделала так же. Но ваш совет учту, буду больше бевел ставить. Понимание уже приходит с вашими советами. Но материалы для меня - это жесть. По два дня над каждым вожусь, ничего не получается, скачиваю какую-нибудь модель и копирую мат на свою И всё равно не получается. Какие-то сдвиги есть, но до реализма далеко.

Цитата diversant_black:
вот сколько я не смотрел на ваши работы. у вас есть несколько основных проблем. Свет, материалы, ракурсы.постарайтесь проработать каждый материал, просто уделите больше времени всему, посмотрите видео на ютубе про композицию, ну свет вам еще нужно учиться ставить. если рассмотреть стул, у него ножки крашенные и ткань не особо то отличается от ножек. просто возьмите реальный стул который у вас стоит дома. посмотрите, пощупайте его, как идет фактура дерева на ножках, потом сверху идет покрас, значит еле еле будем видеть бамп от рисунка дерева. просто разберите каждую составляющую материала, уделите не 1 час на материалы а 1 день, заложите больше времени на визу и будет результат лучше. Формат картинок используйте HD (1920*1080) если горизонтальный ракурс. и посмотрите видосы про ковры, пока что смотрится не очень)

Блин, это свет!!! Муки мучительные! Дня три возилась. Я, честно говоря, наивно полагала, что он теперь красивый. А опять не то. А что с ним не так? Я пока не понимаю. Видосы на ютбе уже не знаю, какие смотреть. Пересмотрела миллион. По ним вообще ничего не получается. Какая-то фигня. Особенно велюр и все эти ворсистые текстуры с пятнами. Стул, про который Вы говорите, на свою ткань моё внимание отвлёк, я про ножки забыла, честно говоря. Когда-то бамп выставила такой, чтобы не выпирал и всё. Это всё не час, а часы и дни до 2-х ночи. Скачиваю текстуры, а там какие-то карты нормал сиреневые. Пока до видео не добралась, даже не знаю, что это. За советы огромнейшее спасибо.

ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПРО КОВРЫ НОРМАЛЬНО ВИДЕО!!!! ИМЕННО ПО ТЕКСТУРИРОВАНИЮ.

А ЕЩЁ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВОТ ЭТОТ СПОСОБ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ? И ЕСТЬ ЛИ ВИДЕО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

я конечно не профи тут, но могу помочь вам со светом, он явно будет лучше, чем тот который у вас сейчас.

Я бы хотела узнать, что не так с моим светом. Я не могу понять, в чём мой косяк

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4912

Цитата Natashidze:
Всем привет! Может, кто зайдёт, увидит. Так лучше? Спальню немного переделала.

На мой вкус лучше. Но я бы еще постобработки добавил, уровни в фотошопе покрутил бы, чтоб немного контрастнее стало. А в целом мне нравится.

Может быть как-то так 

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата Denis_21:

Цитата Natashidze:
Всем привет! Может, кто зайдёт, увидит. Так лучше? Спальню немного переделала.

На мой вкус лучше. Но я бы еще постобработки добавил, уровни в фотошопе покрутил бы, чтоб немного контрастнее стало. А в целом мне нравится.

Может быть как-то так 

не знаю где вы тут видите улучшение, материалы как были пластиковыми так и остались. я бы начал с того что удалил ковер.

Читают эту тему: