На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Решила исправить ошибки в этой работеhttp://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=8569
. В основном меня интересует цветок. Хочу переназначить на лепестки материал. На этот раз хочу текстуру растровую взять, так как, очевидно, что с процедурным не справилась. Так вот, кто может рассказать как это возможно сделать с помощью ID? То есть я имею в виду, как мне присвоить каждому элементу (лепестку) собственный ID? Если это, конечно, возможно
выделяете один лепесток, потом во вкладке Материалс АйДи вводите нужную циферку в поле Set ID и жмете Enter ...
но я бы сделал сначала пару лепестков, оттекстурировал а потом уже размножил ... а то так возиться с этими айди геморно имхо ...
Никогда так не делала... Сейчас провела эксперимент с присваинием ID к элементам- ни фига не вышло!
странно ... у меня вышло ...
еще попробовал выделить элемент и применить к нему модификатор UWV Map ... потом скопировал его ... свернул стек и вставил в остальные элементы ... вроде бы вышло ... можно таким макаром попробовать ... но только надо нормально маппинг присвоить ...
просто выделяй каждый отдельный лепесток на уровне "элментов" и назначай разные айДи.
потом просто мультитектурой сделаешь и всего делов.
сможешь на каждй лепесток сделать отдельную текстуру, или даже материал
Та в ручную, как уже советовали. Только каждому лепестку свой ОТДЕЛЬНЫЙ ID - это жесть, ибо я понял, что вы хотите сделать на 300 лепестков 300 каналов? Может не так понял, но выделите все елементы назначьте id 1, потом группу из 15 - 20 листков, расположенных в разброс, назначьте id 2, след. группа - id 3. И так далее. можно сразу кинуть мульти-мат, где на разные каналы назначены маты разных цветов - будет видно, если где-то есть скопление лепестков с одним каналом. А UWV вроде как уже есть, судя по рендеру.
Поподробней - выбрали элемент (несколько), в окошке set id вводите 1 (2,3). эту настройку найдете над группами сглаживания.
Удачи!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а рельеф на лепестках сделан геометрией или бампом-дисплейсом?
там просто у них форма ложна быть чуть по-другому. Кончики не острые, а такие, закруглённые немного. И может с транслюсентностью поиграться, у тебя он стоит не то чтобы против света, но всё-таки яркое небо за ним видно, а наблюдаем мы из тёмной комнаты, таак что лепестки просвечиваться могут:
а текстуры-то как таковой на них вобщем-то и нету. На некоторых картинках(на этой мало) к центру они темнее - можно dirt кинуть.
И сам цвет лепестков - чаще он попадается жёлтый с оттенком в зелёный, а у тебя от с красно-коричным оттенком.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
dolcevita
Ну можно и сделать прожилки. Но только не заморачиваться с наложением и ID, а процедуркой, из какого-нить Перлина или Планета сделать и кинуть нв все сразу.
только вот я, хоть убей - не увидел нигде прожилок. Ни на этой, ни на других картинках по гуглу.
Продольные вот эти рубцы. Их бы, хоть и затратно, но геометрией сделать бы.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
всё равно, на кончиках он в зелёный отдаёт, цвет я пипеткой взял:
но, картинки симпатичные.
И на этой же картинке - концы лепестков круглые, а у тебя они такие, острые, особенно в правой стороне. Похоже как модификатором FFD тянула или софтселекшеном
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
И на этой же картинке - концы лепестков круглые, а у тебя они такие, острые, особенно в правой стороне. Похоже как модификатором FFD тянула или софтселекшеном
есть скрипт Multy-Texture
надо подготовить несколько текстур и загрузить через него. он сам раскидает по объектам - даже ID не надо назначать разные (в режиме object, если все объекты по отдельности).
Кстати id не обязательно назнвчать на субуровне. Если не приаттачены, то можно просто выделить несколько разных листиков и применить модификатор MaterialID (при желании сколлапсить потом)
voverrr
фсё прально. будет в зеленый отдавать.
лепестки чуть отражают небо. получаетса желтый+синий=зеленый
и еще неизвестно какая постообработка была у снимка после съемки.
pavlovna82,Если поочередно выделять каждый лепесток и тут же применять к нему какой-нибудь материал, то не придется в рукопашную менять ID, достаточно будет потом просто тыкнуть пипеткой из редактора материала и увидишь, что самостоятельно получился очень даже мульти-материал.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
За что отвечает транслюцент? Не понимаю, расскажите пжлста, а то начала пихать туда карты разные, а ни фига оно надо не понимаю. Ну пжаааалста, просвятите деревяшку
pavlovna82
транслюсент - это подповерхностное рассеивание. т.е. типа свет попадает и внутри "растекается". На свечке хорошо виден эффект.
не думаю, что тут особо нужны карты. Можно просто значениями обойтись. По-умолчанию большевато, ажно 1000 мм. Режим, скорее всего soft. Работает только с refract
и ещё попробуй VryaFastSSS материал. Он в sp2 сырой, нет отражений, но вроде для листиков сойдёт. Там транслюценция получше