W.I.P. pavlovna - подсолнухи

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Решила исправить ошибки в этой работеhttp://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=8569   . В основном меня интересует цветок. Хочу переназначить на лепестки материал. На этот раз хочу текстуру растровую взять, так как, очевидно, что с процедурным не справилась. Так вот, кто может рассказать как это возможно сделать с помощью ID? То есть я имею в виду, как мне присвоить каждому элементу (лепестку) собственный ID? Если это, конечно, возможно
qSceJ.jpg

Если можно, по подробней
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
выделяете один лепесток, потом во вкладке Материалс АйДи вводите нужную циферку в поле Set ID и жмете Enter ...
но я бы сделал сначала пару лепестков, оттекстурировал а потом уже размножил ... а то так возиться с этими айди геморно имхо ...
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Никогда так не делала... Сейчас провела эксперимент с присваинием ID к элементам- ни фига не вышло!

Думаю растр у тебя не получится, т.к. на каждый лепесток надо накладывть UWV маппинг ДО его трасформаций.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
но я бы сделал сначала пару лепестков, оттекстурировал а потом уже размножил ... а то так возиться с этими айди геморно имхо ...
Я б тоже так сделала если б сразу вспомнила о там, что надо оттекстурить и потом уже размножить. , но я сделал всё в обратном порядке
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Никогда так не делала... Сейчас провела эксперимент с присваинием ID к элементам- ни фига не вышло!
странно ... у меня вышло ...

еще попробовал выделить элемент и применить к нему модификатор UWV Map ... потом скопировал его ... свернул стек и вставил в остальные элементы ... вроде бы вышло ... можно таким макаром попробовать ... но только надо нормально маппинг присвоить ...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
просто выделяй каждый отдельный лепесток на уровне "элментов" и назначай разные айДи.
потом просто мультитектурой сделаешь и всего делов.
сможешь на каждй лепесток сделать отдельную текстуру, или даже материал
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Та в ручную, как уже советовали. Только каждому лепестку свой ОТДЕЛЬНЫЙ ID - это жесть, ибо я понял, что вы хотите сделать на 300 лепестков 300 каналов? Может не так понял, но выделите все елементы назначьте id 1, потом группу из 15 - 20 листков, расположенных в разброс, назначьте id 2, след. группа - id 3. И так далее. можно сразу кинуть мульти-мат, где на разные каналы назначены маты разных цветов - будет видно, если где-то есть скопление лепестков с одним каналом. А UWV вроде как уже есть, судя по рендеру.
Поподробней - выбрали элемент (несколько), в окошке set id вводите 1 (2,3). эту настройку найдете над группами сглаживания.
Удачи!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а рельеф на лепестках сделан геометрией или бампом-дисплейсом?

там просто у них форма ложна быть чуть по-другому. Кончики не острые, а такие, закруглённые немного. И может с транслюсентностью поиграться, у тебя он стоит не то чтобы против света, но всё-таки яркое небо за ним видно, а наблюдаем мы из тёмной комнаты, таак что лепестки просвечиваться могут:
tvezGtpaYf.jpg

а текстуры-то как таковой на них вобщем-то и нету. На некоторых картинках(на этой мало) к центру они темнее - можно dirt кинуть.
И сам цвет лепестков - чаще он попадается жёлтый с оттенком в зелёный, а у тебя от с красно-коричным оттенком.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
без текстуры не красиво будет, проверено! Еле заметные прожилки придают живости лепестку! А в транслюэнси надо обязательно ч/б карту положить!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
dolcevita
Ну можно и сделать прожилки. Но только не заморачиваться с наложением и ID, а процедуркой, из какого-нить Перлина или Планета сделать и кинуть нв все сразу.

только вот я, хоть убей - не увидел нигде прожилок. Ни на этой, ни на других картинках по гуглу.

Продольные вот эти рубцы. Их бы, хоть и затратно, но геометрией сделать бы.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
А в транслюэнси надо обязательно ч/б карту положить!
А как это? То есть, а де это? А... поняла... вроде бы
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Кончики не острые, а такие, закруглённые немного.
А как скруглить заострённые кончики?
Quote:
а текстуры-то как таковой на них вобщем-то и нету. На некоторых картинках(на этой мало) к центру они темнее - можно dirt кинуть.

И сам цвет лепестков - чаще он попадается жёлтый с оттенком в зелёный, а у тебя от с красно-коричным оттенком.
Мне такое сочетание больше нравится Отталкивалась от этих картинок:

TgyhJ.jpg

TgAMS.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
всё равно, на кончиках он в зелёный отдаёт, цвет я пипеткой взял:
8S9bA.jpg
но, картинки симпатичные.

И на этой же картинке - концы лепестков круглые, а у тебя они такие, острые, особенно в правой стороне. Похоже как модификатором FFD тянула или софтселекшеном
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
И на этой же картинке - концы лепестков круглые, а у тебя они такие, острые, особенно в правой стороне. Похоже как модификатором FFD тянула или софтселекшеном
неее, лепестки лофтом делала и только
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
есть скрипт Multy-Texture
надо подготовить несколько текстур и загрузить через него. он сам раскидает по объектам - даже ID не надо назначать разные (в режиме object, если все объекты по отдельности).

Кстати id не обязательно назнвчать на субуровне. Если не приаттачены, то можно просто выделить несколько разных листиков и применить модификатор MaterialID (при желании сколлапсить потом)
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
voverrr
фсё прально. будет в зеленый отдавать.
лепестки чуть отражают небо. получаетса желтый+синий=зеленый
и еще неизвестно какая постообработка была у снимка после съемки.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2922
Москва
pavlovna82,Если поочередно выделять каждый лепесток и тут же применять к нему какой-нибудь материал, то не придется в рукопашную менять ID, достаточно будет потом просто тыкнуть пипеткой из редактора материала и увидишь, что самостоятельно получился очень даже мульти-материал.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
За что отвечает транслюцент? Не понимаю, расскажите пжлста, а то начала пихать туда карты разные, а ни фига оно надо не понимаю. Ну пжаааалста, просвятите деревяшку
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
транслюсент - это подповерхностное рассеивание. т.е. типа свет попадает и внутри "растекается". На свечке хорошо виден эффект.
не думаю, что тут особо нужны карты. Можно просто значениями обойтись. По-умолчанию большевато, ажно 1000 мм. Режим, скорее всего soft. Работает только с refract

и ещё попробуй VryaFastSSS материал. Он в sp2 сырой, нет отражений, но вроде для листиков сойдёт. Там транслюценция получше
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
nailgun
Ага, поняла. Спасибо. Скоро вернусь с новыми вопросами о настройках
Читают эту тему: