люблю вот такие четко заданные вопросы...Вам нужно на сайт экстрасенсов писать...они точно в курсе
Может попросить администраторов открыть в форуме раздел Оракулов? очень часто в данных услугах нуждаются
причина деревянных "рендоров" в том что vray (если используется vray) это конструктор который надо крутить используя определенные алгоритмы. просто методом тыка бесполезно - "рассыпется" подобно неустойчивой конструкции со множеством шарниров. И время потеряете-рендер процесс затяжной.
leo-ntev
ну так подгрузите или залейте на пост имейдж или еще куда нить. неее ну так без картинок реально вам НИКТО не поможет.
ок.первое. у вас жалюзи в потолок вошли. сделите за такими огрезами.
Я вижу большой трайбл во всех матах.
На примере где красные цветы:
Кожа дивана сильно блестит-не натурально
материал дерева на столе то ли сильно крупный, то ли сильно контрастный (прожилки) его тоже надо мучеть.
у пола не может быть такого отражения дикого, поставь в нем реф глосс примерно на 0,85 и сабдивс там же больше, тут именно отражение плохое, надо подгонять
на краске где балка ближний план не хватает фактуры, ставь бамп и настраивай
подсветка за багетом тоже не правильная, если там плен свет,то отодвинь его поглубже и поверни под углом 15-30 градусов, если светящийся материал подумай над формой светящего объекта и опять же его положение для рассеивания света.
не используй чисто белый свет, настраивай хотя бы немного оттенок желтого или оранжевого.
источников света должно быть больше и не такие сильные, поучи раздел V-Ray IES
источников света должно быть много для реалистичности, плены в окнах, IES в каждом плафоне, вокруг плафонов по омнику и возможно один омник на всю люстру
общий вывод: внимательно смотри на материалы в реальном мире как они себя видут, где отражение размыто, где шершаво, где прозрачно, а найти в сети по названию настройки кто за что отвечает олч просто, так что дерзай.
А более конкретный рецепт тебе никто не даст, только методом своих проб и ошибок, сотнями тестовых рендеров для проверки матов.
HDRI ставьте в дом сферу (в дом сфере ничего не меняйте по настройкам) в материале карты накрутите до 1000 мультиплеер, у камеры 30 к 100 (все это конечно зависит от настроек вирея)
сабдивы у материалов (сами маты тоже настройте по текстуре)
сабдивы у источников света больше
в свойствах обьекта у солнца снимите галочки с GI
скай лайт порталы в окна тоже снимите GI
поставьте качественные модели в сцену, подтяните дизайн - по дизу ничего не понятно, все надергано из разных мест