W.I.P. Помогите найти проблему рендора

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 13
Не могу понять в чем причина таких деревянных рендоров. Где я допускаю ошибку почему не могу достичь более реалистичной картинки???


1_2.jpg





2_1.jpg
На сайте c 16.03.2009
Сообщений: 8
г. Сочи
А можно посмотреть деревянный рендер - очень уж интересно.....
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
надо подождать пока гуру расчехлят свои хрустальные шары и сразу вам ответят что и как
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
ну мне карты сказали ,что обычные рендеры, но лучше все же выходить ночами на крышу и петь мантры владо стоя лицом на восток

вы издеваетесь?)) давайте картинки , настройти и т.д.))))
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
люблю вот такие четко заданные вопросы...Вам нужно на сайт экстрасенсов писать...они точно в курсе
Может попросить администраторов открыть в форуме раздел Оракулов? очень часто в данных услугах нуждаются
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
причина деревянных "рендоров" в том что vray (если используется vray) это конструктор который надо крутить используя определенные алгоритмы. просто методом тыка бесполезно - "рассыпется" подобно неустойчивой конструкции со множеством шарниров. И время потеряете-рендер процесс затяжной.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
7 человек написали,и каждому нужно поёрничать. мдаааа.
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
А тема то интересная, очень информативная и желающих помочь много. А вот автор видимо не в теме.

ПРИКРЕПИ ИЗОБРАЖЕНИЕ, если оно у тебя вообще есть.... Или вопрос был риторический.
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
да все,забудьте.он наверное покинул сайт.знач не так нужно было узнать ответ.вот и все.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
a_Uyixw_Nzo_Fk.jpg
хостинг картинок
Оке, вот более содержательный пост на содержательный вопрос.
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 13
Ответ нужен!!! просто с сайтом плохо знаком и картинки не подгрузились. А если ушол с сайта значит были на то причины!!!
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
leo-ntev
ну так подгрузите или залейте на пост имейдж или еще куда нить. неее ну так без картинок реально вам НИКТО не поможет.
ок.первое. у вас жалюзи в потолок вошли. сделите за такими огрезами.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
какой рендОр используете? в чём деревянность вашего рендОра?

на данном этапе - не поставлена камера (неудачный ракурс), не настроены материалы, не настроен свет, не настроен рендОр...
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
недалеко ушОл? только рендОр настраивать?
по существу. зайди сюда:http://www.vray-materials.de/   там найдешь нужные материалы. про настройки читай здесь:http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2014&postdays=0&postorder=asc&start=0 
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
Если у вас вирей то этот урок очень поможетhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604&cmt_lg=all&com_start=280 
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Я вижу большой трайбл во всех матах.
На примере где красные цветы:
Кожа дивана сильно блестит-не натурально
материал дерева на столе то ли сильно крупный, то ли сильно контрастный (прожилки) его тоже надо мучеть.
у пола не может быть такого отражения дикого, поставь в нем реф глосс примерно на 0,85 и сабдивс там же больше, тут именно отражение плохое, надо подгонять
на краске где балка ближний план не хватает фактуры, ставь бамп и настраивай
подсветка за багетом тоже не правильная, если там плен свет,то отодвинь его поглубже и поверни под углом 15-30 градусов, если светящийся материал подумай над формой светящего объекта и опять же его положение для рассеивания света.
не используй чисто белый свет, настраивай хотя бы немного оттенок желтого или оранжевого.
источников света должно быть больше и не такие сильные, поучи раздел V-Ray IES
источников света должно быть много для реалистичности, плены в окнах, IES в каждом плафоне, вокруг плафонов по омнику и возможно один омник на всю люстру
общий вывод: внимательно смотри на материалы в реальном мире как они себя видут, где отражение размыто, где шершаво, где прозрачно, а найти в сети по названию настройки кто за что отвечает олч просто, так что дерзай.
А более конкретный рецепт тебе никто не даст, только методом своих проб и ошибок, сотнями тестовых рендеров для проверки матов.
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 13
а по свету что можите посоветовать прочитать
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
1)ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/ перечитайте все настройки рендера))они правильные внимательно вникните в суть
2http://ru.renderstuff.com/bystraja-nastrojka-gammy-2-2-cg-urok/   без правильной настройки гаммы, реалистичных изображений не получится))
3http://ru.renderstuff.com/hdr-rendering-fotorealistichnyh-izobrazhenij-cg-urok/   как избавиться от засветов))оконных и от источников света))
4http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-26-vernaja-nastrojka-interernogo   -osveshhenija-v-vray правильная настройка света в интерьере))
5http://ru.renderstuff.com/cg-obsuzhdenija-4/   с того же сайта много чего полезного

видео уроки

1http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3986380   viscorbel создание интерьера спальни от А-до Я)моделинг настройка свет))материалов)
2http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3938438   он же создание гостинной
3http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4177951   он же создание кухни
4http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4058431   создание материалов для интерьра))все самые часто встречающиеся))
5http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4121743   материалы для экстерьра))

качаем))лучшего вы не найдете))
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
HDRI ставьте в дом сферу (в дом сфере ничего не меняйте по настройкам) в материале карты накрутите до 1000 мультиплеер, у камеры 30 к 100 (все это конечно зависит от настроек вирея)
сабдивы у материалов (сами маты тоже настройте по текстуре)
сабдивы у источников света больше
в свойствах обьекта у солнца снимите галочки с GI
скай лайт порталы в окна тоже снимите GI
поставьте качественные модели в сцену, подтяните дизайн - по дизу ничего не понятно, все надергано из разных мест
Читают эту тему: