W.I.P Проспект

Автор
Сообщение
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
Здравствуйте, делаю проспект и надеюсь на вашу поддержку и критику.
проспект будит иметь такую форму как я выложил из боксов, изобразить его нежно вдоль.
у меня есть 2 варианта травы

какой лучше на ваш взгляд?


00001.jpg


00002.jpg
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
первый лучше, но очень густая травка как хорошо набитый коврик
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
вот, замоделил один из домов, и сразу возникло пару вопросов: что делать с отражениями на окнами? ставить ХДРИ или когда будет вся улица , проблема сама решится? и есть ли смысл ставить всякие зановески, и цветочки за окна? и что еще можно добавить?


00004.jpg
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
помогите разобраться с вирей дертом! как сделать затемнения в углах?)
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 177
Quote:
помогите разобраться с вирей дертом! как сделать затемнения в углах?)
вот в этой теме найдешь много полезного
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_660.html  
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
спасибо, вроде-бы разобрался с дертом
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
00005.jpg


что посоветуете? что скажите?
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
в окнах должно отражаться окружение ( трава, деревья, другие дома) и есть ощущение что немного вертикали завалены. В настройках камеры есть функция выровнить
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Aleksandra_ratonera
блин это же пробный рендер для критики это же не визуалка(это я про вертикали)
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
00006.jpg


сделал посветлее кирпичную кладку, добавил всяких мелочей и с чистой совестью пошел спать
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Всё Вы грамотно делаете, судя по домику, выкладывайте визы- начнётся жара ))
Красивенные аналогиhttp://www.ronenbekerman.com  
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
в другой цветовой гамме, использовать буду оба дома




00007.jpg
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
00008.jpg

00009.jpg


вот 2й вариант фасада, какой лутьше ставить на передний план, со вставками или без?
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
последний фасад дома готов!
и вот такие клумбы собираюсь расположить возле каждого дома!


00011.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
вы анимацию делаете или статику?
если статику сколько у вас будет камер?
берете камеру и делаете красивый кадр, композицию, фон, свет окружение. потом следующий кадр. а так вы можете много лишней работы наделать и на рендерах видно не будет. а вдруг там деревья перед фасадом?(например)
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
1н кадр, мб больше, но пока 1н, примерно такой как я выставил из боксов, я и так примерно прикинул что будит видно в кадре, то и делаю, а именно это лицевые сторноы домов, и немного углы. сейчас нахожусь на стадии озеленения улици. скоро выложу результат.
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
делается для печати в каталоге вроде, где-то в москве как я понимаю собираются строить о проекте я в основном знаю только то что нужно для виза, в особые подробности не вдавался. Если сделаю хорошо улицу, то возможно будим работать над гидом по этому кварталу, что-то типо яндекс карты. но это если клиенту понравится проспект)
как по мне так больше на английский стиль похоже
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
вот такой я знаток архитектуры)
по моим данным километров 15 от мкада)
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
про летающие слева дома и выпирающую траву я знаю
дома исправить легко, а вот что делать с травой? делал ее хай энд фуром.
и еще такой вопрос, я хочу поставить на линию горизонта не большей лесок вдали, как это сделать? я думаю поставить плейн с текстурой лесом и картой опасити, но вот не знаю где такой лес взять
любые пожелания, и критика приветсвтуется


0012.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
а зачем фуром траву делать О_о ? мультискаттер же есть, делаешь 1 пучок но лучше конечно несколько, загоняешь в прокси и кидаешь скаттер - работы на 10 минут
та же ситуация с лесом на бэке - можно взять лоупольные деревья или полноценные и загнать в прокси, и дальше уже их расставить, либо мультискаттером, либо advanced painter'ом
а травку для оптимизации можно делать 2-х типов:
для областей у бордюра маленькие пучки, чтоб на бордюр не залезали, а в центральной части можно и большие куски травы тиражировать
самый быстрый метод, но не самый красивый - сделать траву дисплейсментом
Читают эту тему: