Здравствуйте, делаю проспект и надеюсь на вашу поддержку и критику.
проспект будит иметь такую форму как я выложил из боксов, изобразить его нежно вдоль.
у меня есть 2 варианта травы
вот, замоделил один из домов, и сразу возникло пару вопросов: что делать с отражениями на окнами? ставить ХДРИ или когда будет вся улица , проблема сама решится? и есть ли смысл ставить всякие зановески, и цветочки за окна? и что еще можно добавить?
в окнах должно отражаться окружение ( трава, деревья, другие дома) и есть ощущение что немного вертикали завалены. В настройках камеры есть функция выровнить
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
вы анимацию делаете или статику?
если статику сколько у вас будет камер?
берете камеру и делаете красивый кадр, композицию, фон, свет окружение. потом следующий кадр. а так вы можете много лишней работы наделать и на рендерах видно не будет. а вдруг там деревья перед фасадом?(например)
1н кадр, мб больше, но пока 1н, примерно такой как я выставил из боксов, я и так примерно прикинул что будит видно в кадре, то и делаю, а именно это лицевые сторноы домов, и немного углы. сейчас нахожусь на стадии озеленения улици. скоро выложу результат.
делается для печати в каталоге вроде, где-то в москве как я понимаю собираются строить о проекте я в основном знаю только то что нужно для виза, в особые подробности не вдавался. Если сделаю хорошо улицу, то возможно будим работать над гидом по этому кварталу, что-то типо яндекс карты. но это если клиенту понравится проспект)
как по мне так больше на английский стиль похоже
про летающие слева дома и выпирающую траву я знаю
дома исправить легко, а вот что делать с травой? делал ее хай энд фуром.
и еще такой вопрос, я хочу поставить на линию горизонта не большей лесок вдали, как это сделать? я думаю поставить плейн с текстурой лесом и картой опасити, но вот не знаю где такой лес взять
любые пожелания, и критика приветсвтуется
а зачем фуром траву делать О_о ? мультискаттер же есть, делаешь 1 пучок но лучше конечно несколько, загоняешь в прокси и кидаешь скаттер - работы на 10 минут
та же ситуация с лесом на бэке - можно взять лоупольные деревья или полноценные и загнать в прокси, и дальше уже их расставить, либо мультискаттером, либо advanced painter'ом
а травку для оптимизации можно делать 2-х типов:
для областей у бордюра маленькие пучки, чтоб на бордюр не залезали, а в центральной части можно и большие куски травы тиражировать
самый быстрый метод, но не самый красивый - сделать траву дисплейсментом