надо еще поработать над асфальтом и тротуаром, у асфальта дожна быть более читаемая текстура и менее однородная, да, и обычно от середины к краям у асфальта затемнение надо сделать, это добавит реализма, это можно сделать при помощи vertex color
что такое vertex color попробую по простому объяснить насколько смогу, фишка эта вшита в editable poly в свитке Vertex Properties и там есть 3 цвета, а изменения нужно вностить только в тот который называется color.
вобщем эта штука позволяет задавать цвет вершин и на базе геометрии создавать карту, по которой в дальнейшем можно смешивать текстуры через mix карту, эта штука полностью процедурна и не грузит ресурсы (почти)
в данном случае, чтоб сделать асфальту затемнение по краям нужносделать следующее
1) контур асфальта должен повторять контур бордюра (вероятнее всего у вас так и сделано), и делаем асфальту inset на метра полтора, ну а там уже смотрите, чтобы не получилось косячной геометрии, чтоб полигоны друг на друга не наехали при инсете.
2) далее нажимаете "3", чтоб перейти в режим border, затем ctrl+a, чтоб выделить все открытые ребра и затем правой кнопкой мыши в в квад меню выбираете contert to vertex
3) когда выделены все пограничные вершины нужно поменять их цвет в vertex properties с белого на черный
4) далее в мате асфальта нужно в дифуз закинуть mix и в слот микса, который белый нужно закинуть светлую текстуру асфальта, а в черный темную а на mix amount поставить карту Vertex Color
и теперь, если вы все сделали правильно, то асфальт должен к краям быть темнее
sashaurik
очень НЕрекомендую этот плагин, раньше приходилось им пользоваться, но в итоге от него отказался, ибо работал он не всегда корректно, а в некоторых случаях давал вылеты макса при рендере, в особенности он не дружит с vraylight mat это дает стабильный вылет при рендере.
при малых градиентах не дает заметных косяков, но если например расстояние метр и идет сильный радиус, то дает артефакты
последняя картинка кадрирована не удачно, сверху должно быть больше "места"- линия горизонта должна быть ниже центра кадра.
...немного "отъехать" назад и воспользоваться верт офсетом у камеры...
после небольшого перерыва вернулся к работе!
и возник вот такой вопрос: как вписывать людей?! особенно интересует как подбирать для них правильные масштабы, а то на глаз у меня походу немного не выходит, или масштабы людей в норме?
Самый простой способ правильно в масштабе вписать - наставить в максе столбиков по росту 1.6-1.8 метра. Отрендерить в плохом качестве и вставить в фотошоп полупрозрачным фоном, это и будет ориентир на масштаб + еще и тень будет правильная)
Вы же не потом вставляете людей в шопе.. чего там оценивать ,. Возьмите средний размер человека 1760мм -1800мм 1900-2000мм в порядке исключения и вставьте.. в сцену..