W.I.P Проспект

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
надо еще поработать над асфальтом и тротуаром, у асфальта дожна быть более читаемая текстура и менее однородная, да, и обычно от середины к краям у асфальта затемнение надо сделать, это добавит реализма, это можно сделать при помощи vertex color
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
ок, будим исправлять
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
никогда не слышал о vertex color, что это, и как оно работает?
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
1_copy.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
фонари развернуть на 90 градусов, людей и готово
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
что такое vertex color попробую по простому объяснить насколько смогу, фишка эта вшита в editable poly в свитке Vertex Properties и там есть 3 цвета, а изменения нужно вностить только в тот который называется color.
вобщем эта штука позволяет задавать цвет вершин и на базе геометрии создавать карту, по которой в дальнейшем можно смешивать текстуры через mix карту, эта штука полностью процедурна и не грузит ресурсы (почти)
в данном случае, чтоб сделать асфальту затемнение по краям нужносделать следующее
1) контур асфальта должен повторять контур бордюра (вероятнее всего у вас так и сделано), и делаем асфальту inset на метра полтора, ну а там уже смотрите, чтобы не получилось косячной геометрии, чтоб полигоны друг на друга не наехали при инсете.
2) далее нажимаете "3", чтоб перейти в режим border, затем ctrl+a, чтоб выделить все открытые ребра и затем правой кнопкой мыши в в квад меню выбираете contert to vertex
3) когда выделены все пограничные вершины нужно поменять их цвет в vertex properties с белого на черный
4) далее в мате асфальта нужно в дифуз закинуть mix и в слот микса, который белый нужно закинуть светлую текстуру асфальта, а в черный темную а на mix amount поставить карту Vertex Color

и теперь, если вы все сделали правильно, то асфальт должен к краям быть темнее
На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 40
Кишинев
http://www.itoosoft.com/freeplugins.php 
Этот плагин будет по проще чем Вертекс колор, а результат тот же.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
sashaurik
очень НЕрекомендую этот плагин, раньше приходилось им пользоваться, но в итоге от него отказался, ибо работал он не всегда корректно, а в некоторых случаях давал вылеты макса при рендере, в особенности он не дружит с vraylight mat это дает стабильный вылет при рендере.
при малых градиентах не дает заметных косяков, но если например расстояние метр и идет сильный радиус, то дает артефакты
На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 40
Кишинев
2 года им пользуюсь и ни разу не было с ним никаких проблем. Ну,как говорится - каждому свое.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 16
Новосибирск
последняя картинка кадрирована не удачно, сверху должно быть больше "места"- линия горизонта должна быть ниже центра кадра.
...немного "отъехать" назад и воспользоваться верт офсетом у камеры...
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
после небольшого перерыва вернулся к работе!
и возник вот такой вопрос: как вписывать людей?! особенно интересует как подбирать для них правильные масштабы, а то на глаз у меня походу немного не выходит, или масштабы людей в норме?

11112_copy.jpg

111122_copy.jpg
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=154  вот урок по людям, и у тебя левая пара больше получилось, вот справа люди хорошие получились.
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
я читал этот урок, но там в основном о технике вписывания, а тут походу масштаб надо чувствовать надо
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Самый простой способ правильно в масштабе вписать - наставить в максе столбиков по росту 1.6-1.8 метра. Отрендерить в плохом качестве и вставить в фотошоп полупрозрачным фоном, это и будет ориентир на масштаб + еще и тень будет правильная)
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
идея хорошая, стоит попробывать
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
лавочки так в жизни никто не ставит. максимум это лавочка и урна.


image.jpg


http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=43286  
На сайте c 05.05.2012
Сообщений: 33
111100.jpg


оцените масштабы людей
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Вы же не потом вставляете людей в шопе.. чего там оценивать ,. Возьмите средний размер человека 1760мм -1800мм 1900-2000мм в порядке исключения и вставьте.. в сцену..
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
это на мой взгляд

111100.jpg
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
quantum411
людей меньше, лавочки убрать, на дорогу какие нить следы от торможения и небо как было уже сказано - ярче)
Читают эту тему: